Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
30.07.15 - 08.08.15
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель за такие деньги
Я отдыхал 3 раза в Турции в разных отелях и в 5-ке и в 4-ках, включая Сан Марин и соседний с ним Сапфир.
Я понимаю столько отрицательных отзывов связано с неистребимой в наших людях желание халявы, берут в 2 раза дешевле путевку чем средняя четверка и ждут чтобы было так же как в средней четверке. Я заплатил за Сан Марин в 2 раза дешевле чем соседний Сапфир (тоже четверка): Сан Марин 56 тыс. рублей за двоих 9 ночей, аналогичный Сапфир стоит от 110 тыс. рублей, причем авиаперелет туда и обратно составляет 30 тыс. рублей, значит на номер в отеле, с все включено за сутки на первой береговой линии стоит 1300! рублей, люди опомнитесь, где вы найдете отель в мире с такими условиями за такую цену(исключение Египет, но там небезопасно)? И это я не посчитал стоимость медстраховки, процент турагента, трансфер!
Мою жену не устраивало там питание, так я кормил ее ежедневно в ресторане на рынке досыта бараньими шашлыками, национальными турецкими блюдами, пахлавой и все это за 10-15 долларов за раз, так что это вышло максимум на 10 тыс. рублей за все время отдыха, но не переплачивать же за это 50 тыс. рублей как в соседнем Сапфире! Людииииии рубль упал, а цены на путевки в долларах остались неизменными, так что не смотрите по цене то что было в прошлых годах.
Минусы отеля:
1) Половина столов грязные
2) 2 раза была большая очередь за мясным
3) Маленькая береговая линия - 17 метров (пришлось заплывать на территорию соседнего отеля, но никто не прогонял оттуда)
4) 2 раза была открыта дверь когда возвращались в номер - пропало 2 презерватива)
5) Не было полотенец когда въехали в номер (сами взяли потом с тележки)
Плюсы отеля:
1) В 2 раза дешевле чем соседний отель Сапфир (тоже 4 звезды)
2) Близко море и хороший вход в море
3) Свежее питание (мне нравился рис с жаренной лапшой)
4) Рядом большой рынок
5) Все работало: кондиционер, телевизор, холодильник, свет, слив, душ, унитаз
6) Почти всегда были свободные лежаки на пляже если приходили до 9:30
7) Напитки на пляже открывались в 7:30 а не в 10:00 как по графику
8) Чистота и порядок на пляже
9) Теплый бассейн
В общем отличный отель за такие деньги!
Плюсы отеля
близко море
рядом большой рынок
дешево
теплый бассейн
Минусы отеля
очередь за вкусным
грязные столы
Добавлено
10.08.15
14:25
(2 147 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:34 14.08.15
Уважаемый отдыхающий, а в чем вы видите халяву туристов? В том, что они хотят самого элементарного: уборки в номере, хотя бы раз в 3 дня, нужное количество полотенец, помыть столы в столовой и хоть какой то небольшой выбор продуктов? Вы прочитайте отзывы внимательно. Никто не просит шикарных апартаментов. А по поводу стоимость путевки могу возразить, не такая уж она маленькая. Лично у нас она обошлась 90 тыс на двоих, а у дочери в пяти звездочном отеле (буквально через 3 отеля влево от Сан Марина Hedef resort @ spa) 95 тыс рублей, так и условия с нашими не сравнить. У них намного лучше! Сразу отвечу на предвиденный мне вопрос, мы могли поехать на отдых только с 19 июля и 1 августа должны быть дома, а дочь могла поехать только с 25 июля- вот поэтому и в разных отелях отдыхали.
04:33 17.08.15
Могу сказать, что вам повезло. Т.к. наша путевка вышла 982 тысяч, на те же 9 ночей. И я полностью согласна с Людмилой, элементарных требований для отельеров никто не отменял, здесь же они не соблюдаютмя абсолютно!!!
04:34 17.08.15
98 на 2х
23:52 27.08.15
Я человек не притязательный, и совсем даже не любитель халявы, и за эти деньги не ждала номера - люкс. НО, "отвоёвывть" полотенца,бумагу, уборку точно в мои планы не входило.
Добавить комментарий
Добавить комментарий