за последние 30 дней
не рекомендую Дориан
Только вернулись из Олюдениза.хочу сказать сразу,что ехали не первый раз в это райское место. Отдыхали и в 5* и 3*. Так что с отелем особо не заморачивались. Если вы ждете теплого приема,улыбок,хотя бы минимум внимания,то вам явно не в Дориан. Сразу плюсы:питание,территория,два бассейна,бар. На этом плюсы кончаются. Интернет платный и то только на безумно душном ресепшене(7 дней 15$). Пароль вам не говорят.Он постоянно вылетает и приходится обращаться к "приветливым" администраторам,чтобы они ввели пароль.и это цена на одно устройство. Комнаты обшарпанные,но кондиционер работал и фен был. Ездили с дочкой.ей 12 лет.раньше с размещением проблем не было.а тут-маленький диванчик,который расчитан на 5 летнего ребенка.и все.сколько не просила,сколько не уговаривала и т.п.ничего.так и спали на жутком диване.Об гиде-отдельное. Путешествовали с Библио глобус.никогда проблем не было.внимательные гиды и отношение человеческое.здесь партнером был Лемар.ужас.гид Урушан разговаривал со мной так,как будто делал мне одолжение.информации- ноль,экстренных телефонов-ноль,помощь в отеле-ноль. Просто мне нахамил.
Олюдениз фантастичен и прекрасен .рекомендую всем море,природу,прекрасных и гостепреимных турков.Только не Дориан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я имею свое агентство путешествий в Москве, мои сотрудники и я в том числе были в этом отеле и мы активно рекомендуем его нашим клиентам.
Отель полностью превосходит свои 3*, отличное питание, ухоженная зеленая территория, регулярная уборка номеров.
15$/7дней интернет - это вполне разумная цена, для тех кто хочет сэкономить можно купить местную инет сим-карту в г.Фетхие.
Место замечательное. Всем рекомендуем агентство SKY SPORTS для экскурсий, оно находится в 100 м не доходя до пляжа по главной улице с права.
Минус -человеческий фактор. равнодушие персонала, уборка номеров желают мечтать о лучших временах для отеля. Что-то добиться на рецепции безрезультатно. Белье зачастую влажное и неукомплектованное. Приходиться искать и вороватт в прачечной.
А гид от Лемара у нас был тоже отвратичельный и в прошлом году
При всем уважении к библикам- лемар портит все впечатление.