АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3736
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 07.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель в 10 утра- заселили...

Приехали в отель в 10 утра- заселили в 14.30. Заезд был большой , не успевали убирать номера ( по словам русскоговорящей девушки на ресепшин ) - ВЕРИЛА - кипа документов действительно была пухленькой . Но местноговорящие отдыхающие ,номера получали --- пара слов и из пачки выуживали их документики . Проделала ту же процедуру - пожалуйста , и номер получила ( без зеленых бумажек ) . НОМЕР на 2 этаже , балкон с видом на горы и парковку. Номер для людей с инвалидной коляской - комната и ванная большая . Все убиралось ,пополнялось регулярно.ПИТАНИЕ - замечательное и в смысле выбора и качества приготовления блюд. По своему графику отдыха - приходили в ресторан к открытию (если оставались у моря - куриные шашлычки (хороши) и гезлеме. Фруктов полно и там и там. Мороженое на каждом углу. В основном ресторане утром свежевыжатый апельсиной сок , в кондитерской в течении дня. МОСТИК на пляж - вот это меня смущало больше всего при выборе отеля . Не так страшен черт. Просто мостик через дорогу на территории отеля . По утрам вместо зарядки . Потом с 9 до 6 с перерывом на обед гоняет машинка. ПЛЯЖ - ходили на море в 7 утра ,естественно все свободно ,народ собирается после 10. но лежаки свободные все равно найти можно. Вход в море отсыпан мелкой галькой ,никаких валунов. Крупный мусор убирают ,естественно бычки кругом - тяжело в пепельницу бросить что ли ? БАССЕЙНОВ море , и на основной территории и около моря . Но опять же . одна деталь - бассейны пусты а шезлонги полотенцами заняты. Вернулись к началу (пишу только то что видела сама) пара слов на местном и можешь полотенца брать без карточек. А что - на 10 шезлонгов покидал полотенца а потом дрейфуй -море,бассейн , бассейн с горками и везде свое местечко есть. БАРЫ - про спиртное судить не могу -брали только безалкогольные коктейли. Но по тому как персонал реагировал (вздох облегчение и спасибо) люди пили не только газировку. И опять дважды два : местноговорящие могут залезть без очереди и постоянно отвлекают персонал ( как будто родственники встретились после долгой разлуки) . АНИМАЦИЯ- ненавязчивая , Бурак веселил даже нас -тюленей. Попа-самолет - это шедевр. Спать ложились в 9 вечера -поэтому про вечерние представления ничего сказать не могу. СПА - возникла проблема с ногами - Биляль кудесник - жаль ,не танцую. ДЛЯ ДЕТЕЙ - бассейны , бассейны с детскими горками , игровые центры,детский клуб,кажется и детское питание есть. И работают в течении дня. Во избежании недоразумений --- мне нравится и Турция и ее гостеприимный народ. В прошлом году были с 2 летним ребенком в Кристалл Флора - небо и земля.

Добавлено 10.08.15 13:45 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 10.08.15

Отличный слог, прикольно было прочитать!

07:48 12.08.15

Ирина, согласны с вами на 100%, были в отеле в начале июля, все было замечательно, а на такие мелочи жизни, как не регулярная уборка пола в номере, старая мебель и сантехника, можно и не обращать внимания. Надеемся отель попал в надежные "руки" и со временем все будет как в остальных Амарах

11:07 13.08.15

с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.
Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.
Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!
TopHotels

06:56 18.08.15

А как же это?
"Но конечно нельзя сказать, что наша семья все время ходила и выискивала недостатки, повторюсь, их не надо искать, они сами лезут в глаза, и жалела потраченных денег ( а их реально жалко, ну не стоит эта Амара заплаченных денег), мы полноценно отдыхали, но спасибо за отдых не хочется сказать никому. И приличным отелем я уверен он не станет никогда и тем более у нас не появится желание вернутся туда. Его девиз- грязь и пофигизм. (когда кругом такая красота природы)"

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)