АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2804
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Псевдо Элит

Отдыхали с 2.08.2015 по 9.08.2015 с мамой и дочерью. Идея поездки в Турцию была только из за мамы. Она в первый раз вылетала, и вылетала за границу. Сравнивать буду с 4-ками в 2010 году в Доминикане и в этом году на Мальдивах. Путевку брали через Coral Travel и он у них идет как Ellite. Начнем с того что туроператор не совсем понимает что включает концепция Ellite. Нам членораздельно объяснить не смогли. Перелет норма. Единственное давно не летал чартерами и забыл насколько у них убитые самолеты. Летели Уральскими авиалиниями. Трансфер из аэропорта до отела как положено. Микроавтобус и только мы. РЕГИСТРАЦИЯ. Вот тут вся прелесть ненавязчивого Чуркецкого сервиса проявилась во всей красе. Во первых в концепцию Ellite входит приветственный коктейль и понятная регистрация. В Доминикане и Мальдивах коктейль это норма, кроме этого еще и влажное прохладное полотенце предложили, после дороги освежиться. В нашем случае на стойке меня прицепили к русскоговорящему турку который оформлял другого турка, хотя для меня с английским нет проблем. Они радостно щебетали пол часа о своем турецком и потом его величество соизволило обратить внимание на меня. При этом было еще 3 турка которые могли бы дооформить своего соплеменника. В Доминикане и на Мальдивах мы вообще к стойке не подходили, а сидели в лобби-баре. У нас забирали документы и приносили ключи.

Потом турок долго ковырялся в компе и выдал что с нашей резервацией проблемы, НО ОН, решил проблему, но не совсем удачно, и если мы захотим поменять номер то на след день после обеда сможем это сделать. Я понял что это развод на бабки, но вида не подал. Итак кульминация заселения, нас заселили в номер с видом на промышленный кондиционер. На след. конечно же сделали вид что ничего не обещали, но совместно с представителем туроператора я дожал на нормальный номер. Чемодан сказали оставить у ресепшн, типа сами принесут, но после 20 минут ожидания я пошел и забрал сам, при этом халдей на ресепшн чего то нечленораздельное промычал на мое замечание про время.

Третий комплект белья пришлось так же носом тыкать. Мини бар это 3 банки с газировкой 0,33 и одна бутылочка пива 0.25. Уборка плохая. На торшере была паутина которая заросла пылью, так ее никто и не смахнул. Полы через раз. Постельное белье ни разу не меняли.

Питание так себе. Мясо жесткое ВСЕГДА. Меню одно и тоже каждый день. Для сравнения в Доминикане за 17 дней меню не повторилось.

Ходили в японский ресторан и рыбный ресторан. У нас в городе за 1000 км от моря готовят суши лучше.

Это была моя первая поездка в Турцию. До этого мы с женой принципиально не рассматривали Турцию и Египет. Наверно это будет мой первый и последний опыт посещения данной страны.

ilnurd оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.08.15 13:01 (2 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 10.08.15

Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турции Вы выбрали IC Hotels Green Palace, а также за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на странице Tophotels.

Мы искренне сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания были переданы руководству и в соостветствующие департаменты отеля. Мы всегда признательны нашим гостям, оставляющим свои отзывы в устной форме, в анкетах и на страницах в интернете. Отзывы, замечания и пожелания гостей помогают нам развиваться и повышать уровень качества наших услуг.

В тех случаях, когда гости сталкиваются с неудобствами в номере, они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн.

Стандарты встречи гостей во всех отелях IC Hotels одинаковые. Очень сожалеем, что Вас не встретили и не проводили должным образом. Такая ситуация не является стандартной для отелей IC Hotels.

Отель гарантирует предоставление номера, согласно забронированной категории. Однако, предоставление номера с определённым видом либо расположением не может быть гарантировано, но может быть учтено при наличии такой возможности. Но, несмотря на полную загруженность отеля в высокий сезон Вам было всё же предложено поменять номер на следующий день. Сотрудники ресепшена, как только освобождается подходящий номер для гостя (обратившегося с определённой просьбой) стараются помочь в предоставлении желаемого номера.

Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels.

Если у Вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalacegr@ichotels.com.tr.


С уважением,
Зарема Анарбаева
Отдел по работе с гостями

18:03 11.08.15

Трансфер из аэропорта до отела как положено. Микроавтобус и только мы. Без заездов в другие отели.

- Вот это и есть Элит.

18:20 11.08.15

Третий комплект белья пришлось так же носом тыкать. Уборка плохая

Читать полностью на TopHotels
Мы как будто в разных отелях были . Постель меняли через день, и даже было ежедневно. Как только вошли в номер, я попросила пододеяльник, так как спали с кондиционером. тут же его принесли. Заказала ортопедическую подушку. через минуту принесли. На этаже находился менеджер по хаус кипинг, так она контролировала дополнительно уборку и всегда улыбчиво интересовалась при встрече на этаже. Все ОК?
Мясо таяло во рту. Было более подсушенное на гриле или шашлычки, или тушеное. Или запеченое, но никак не жесткое, а язык какой был, таял во рту. А уж про утку в Китайском ресторане и говорить нечего, проглотишь не жуя.

07:28 12.08.15

Тогда и надо писать индивидуальный трансфер, а не отель класса ЭЛИТ.

07:31 12.08.15

На вкус и цвет фломастеры разные. Я привык питаться получше чем готовили в данном отеле.

07:42 12.08.15

Представителю отеля советую посмотреть другие элит-отели. У них цена на номера с видом на ГОРУ, а не на кондиционер дешевле чем с видом на МОРЕ, и они об этом ЧЕСТНО сообщают. А нет так как у вас прилетел и как карта легла. Это в 3-4 ну край в 5-ке так можно, но в ЭЛИТЕ так нельзя. А вообще у меня сложилось впечатление что ЭЛИТ получился за счет присоединения рядом стоящего видимо клубного отеля для гольфа. Там и дорожки другого цвета и бунгало с индивидуальными названиями а не номерами, и внешний вид домиков другой. Видимо это был гольф-клуб отель а потом президент Азербайджана выкупил часть отеля и он стал неинтересен, вот его и присоединили к 5-ке или даже к 4-ке.

11:10 12.08.15

При покупке тура в Coral я уточнила, что такое ЭЛИТ. Так как в прошлом году мы отдыхали в ЭЛИТ Hilton Dalaman Sarigerme (там просто WOW!!) и мне пояснили, что у нас как и прошлый раз будет трансфер с заездом доп. в 1 отель максимум. Больше привилегий нет. То есть Вы не рассматривайте ЭЛИТ как повышение уровня до Luxury. и смотрите на цену тура. В списке Элит IC Green H. в числе недорогих 240тыс для 2х, так как Элит Hillton подорожал почти до 400тыс руб для 2х. Цена имеет значение!!! Мы на большее и не расчитывали. Маркетинговый ход (мое мнение). В прошлом году в руки еще дали рекламный каталог Элит Coral и должны были дать черную карту Элит по приезду. Но гид сказал - узнаю в офисе, что за карта?? это надо в основном офисе ODEON получать...плюнули..не дождались.

11:38 12.08.15

Летели Уральскими авиалиниями.
Мы летели туда Уральскими, назад Royal Flight. Если есть выбор, то берите Royal Flight - боинг, свободно, питание немного лучше. А Уральскими - даже дополнит. чай по просьбе не налили. Питание Уральских хуже чем в Kolavia (в прошлом году).

07:33 13.08.15

Дааа уж воистину маркетинг рулит. То есть если бы взяли Rixos, который приблизительный по цене была бы та же шняга. Значит и MAXX. Так как у них у всех стоит Ellit а не Luxury. Дааа уж. Тогда лучше брать 4ку но на Мальдивы или Канары. Там хоть ожидание и реальность совпадает. А вот океаны наоборот превосходят ожидание.

23:58 17.08.15

Уважаемый, сравнивать Турцию и Мальдивы - дело неблагодарное, цена сильно разная. И уж не знаю, что нужно сделать или сказать, чтобы так отнеслись при заселении... Мы сейчас в отеле, при заселении номер повысили категорией без просьб и мы не репиты, лимонад принесли, коктейли в баре рядом, уборка хорошая, постель и полотенца меняют регулярно, стафф вежлив и предупредителен, мясо тает во рту, мы до этого отдыхали в отеле категорией выше и сейчас не разочаровались. А с Вашими представлениями о качестве нужно в Мардан или Макс, так и другую цену за тур платите.

14:22 21.08.15

Не отзыв а фуфло.

10:30 25.08.15

Автор отзыва полный неадекват!

18:57 25.08.15

Вы купили недорогой тур в не самый лучший отель. Если хотели элитного отдыха - поезжайте в Макс Рояль, Регнум, Ксанаду, Вояж Белек. А говорить про всю страну плохо из-за того, что сами выбрали не самый лучший отель глупо.

00:13 28.08.15

Как и многие не соглашусь с отзывом, отель не ЭЛИТ, нигде кроме Coral его так не позиционируют, скорее всего именно туроператор предложил какие то услуги ЭЛИТ именно Вам.
Отель, очень хорошая 5ка утопающая в зелени, но не "люкс" . Отдыхала в мае - все понравилось.
Насколько я знаю, Ic green residence, который находится рядом, имеет уровень комфорта выше, но и цена у него в 2-3 раза выше.

07:01 30.05.16

Вот тут вся прелесть ненавязчивого Чуркецкого сервиса проявилась во всей красе.
Зачем так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ilnurd (1)