АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
19.07.15 - 02.08.15
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетно и без особых изысков

Доброго времени суток! Вернулись из отпуска 2 августа, решила все же написать отзыв по отелю и чуть по работе гидов Корал тревел, она же Санмар и Одеон.

Театр - начинается с вешалки, отпуск - с принимающей турфирмы. Гид Инга турфирмы Одеон нас и встречала, и провожала. Ну что скажешь - да нас много, мы летели и устали, тем более дети, и если не очень любишь людей - возможно не стоит работать в туриндустрии? Откровенного хамства конечно не было, но попытка резко одернуть чужого ребенка? Правда получив ответ от родителей девушка сбавила обороты, и возможно благодаря тому малышу нас - хвала небесам! - не потащили в сладкий рай, а повезли сразу по отелям :) по приезду конкретно в наш отель гостеприимная Инга швырнула документы на стойку и испарилась вместе с автобусом. А мы остались, тут и выяснилось, что нас никто не ждет, номеров нет, и нас надо куда то селить, решать это пришлось как раз Вере, которую тут и хвалят, и ругают. Нормальная тетенька, к нам было только хорошее отношение и помощь. Да, задерганная работой и вечно надутыми и всем недовольными клиентами, иногда на откровенные хамские наезды действительно может и ответить. Что сказать? Ведите себя сами корректно, господа недовольные, глядишь и вас не будут облаивать? Короче нас отправили на отельном минивэнчике в отель Династия, метров 300, по той же уличке. Дали 2 браслета, сказали что можем пользоваться инфраструктурой обоих отелей. Через 3 дня меня с сыном поселили в Пальми Гарден, а девчонки, с которыми там познакомились, остались в Династии до конца отпуска. А так как браслеты Династии у нас с сыном не срезали при переселении (у всех остальных срезали) -мы так и жили на 2 отеля, ужинать а иногда обедать ходили в гости :) ибо еда в Династии была ну очень хорошая. В качестве компенсации за кривое заселение от отеля у нас был бесплатный сейф и вайфай на весь отпуск, кто-то пытался вытрясти из турфирмы бесплатные поездки и экскурсии - получилось или нет не в курсе, я не пыталась даже, без надобности.

Территория отеля небольшая, но что меня устраивало - закрытая, бассейн небольшой, освежиться и дальше загорать, спортивный заплыв сделать не получится, по мне - довольно чистый, горка - по часу 2 раза в день, катаются все ) предупреждаю - можно наставить синяков на попе, кататься или нет смотрите сами. Так же - следить за своим ребенком надо самим, в том числе и на горке, и на детской площадке, ибо в отеле этим заниматься некому, поэтому в наш заезд только усилиями некоторых родителей на горке никто ничего себе не разбил. С детьми вечером наверное занимается Таня, наверное - так как мы в отеле не сидели вечерами, что там - не в курсе.

Питание в отеле - без фанатизма, средне и на троечку, на завтрак и обед - не ужинали там ни разу - можно найти что поесть, на обед симпатичные супы дают кто любит, курица, рис, макароны, раза три была картошка фри и пюре, тушеные овощи... Рыбу тоже видала один раз. Сырые овощи и фрукты - я брала аккуратно, если даже чуть сомневалась в качестве ориентируясь на запах - не брала, заправленные всякие салаты и нарезанные овощные салаты - такое не беру никогда и нигде, ни в 4-ках ни в 5-ках :))) . У кого дети любят кашу, как и мой, на завтрак - каши не варят, никогда, есть хлопья, мюсли, шоколадные шарики. На завтрак так же яйца несколько видов, бывали маленькие слоеные пирожки с сыром - вкусные кстати, несколько раз были сосиски.

До моря надо топать, но оно того стоит - вода просто сказочно теплая, пляж песочный, красота! Обратно - в гору и круто так в гору, по жаре конечно не самое приятное, но я это знала и готова была, неожиданный бонус этого подъема - постройневшие за 2 недели бедра с попой :). Лежаки и зонтики на пляже платные, но никто не запрещает ставить свой и загорать на песке - что мы и делали потом.

В общем и целом отдых, хоть и с приключениями, но удался. Конкретно к гостинице Пальми Гарден у меня нет ни претензий, ни нареканий - я прошерстила отзывы и примерно представляла куда еду, и вот честно - она гораздо лучше оказалась. Куча вопросов нелицеприятных к принимающей фирме Одеон и компании Санмар - более агрессивно-наплевательского отношения к туристам я не видела, но это не тут писать надо.

Отель скорее порекомендую, для молодых и резвых, с детьми тоже можно, но самим следить везде. И я бы в него поехала только на завтраках, в Сиде есть где покушать вкусно, быть привязанным к этому отелю едой смысла не вижу. Спасибо за внимание!

Добавлено: 10.08.2015 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день ! Подскажите пожалуйста у этого отеля пляж собственный или где успел там и присел, есть ли шезлонги и т.д. ?
Добрый день! Пляжа собственного нет. Можно разместиться на песочке бесплатно, можно на лежаках например Линда-бара за плату. В сезон у них фиксированная цена, в начале или конце сезона можно взять в баре напиток и отдыхать на их лежаках. На других пляжах примерно такая же ситуация. Говорят, есть еще недалеко какой-то бесплатный пляж левее Линды, но бесплатный он тоже не в сезон
Спасибо Наталья !
Сервис 5?
Мы же живем в одном городе и есть, надеюсь, с чем сравнивать...
Уважаемая Марина.Сервис, как вид предоставляемых услуг, — это совершение действий направленных на удовлетворение потребностей, желаний и ожиданий кого-либо. Если потребность, желание или ожидания, в результате взаимодействия не было удовлетворено, сервиса - нет.
Вас поселили в другой отель... Это нормально.... Питание... Без комментариев....
СЕРВис 5 . Молодцом!
вы приехали в трешку в Турции - Вы ждали сервиса уровня Риксос??? Смешно ей Богу.... И предьявлять такие требования к скромному отелю на второй линии по меньшей мере глупость. Я пишу что уровень - бюджетный, это ни хорошо, ни плохо, это - то, на что хватило денег и из ерунды выбрать что то более менее пристойное. Заселение - не вина отеля, это вина хапужнической политики туроператора и двойного бронирования, отель при чем? Сервис действительно нормальный, и да, мне есть с чем сравнить, и людей которые и в пяти звиздях фыркали и плевались я тоже повидала. И хамства наших звездуль именно в отелях средней руки куда больше, не потому что в 4 и в 5 все прям лучше, просто там пошлют спокойно и далеко, и пойдешь, что характерно, бухтеть в уголок, а тут можно выпендриться - я есть царь. И у меня один вопрос к таким - что вас рафинированных в треху то поперло? Еще в кемпинг скатайтесь с санузлом на улице. Хотите обижайтесь, хотите нет, но вечно недовольные, перекошенные и скандальные постояльцы вот надоели до изжоги просто. Ладно вслепую ездили раньше, сейчас информации полно, что вы претесь туда, где вам не понравится....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Мунтян
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей