Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
- Воздержался
19.07.15 - 02.08.15
3.5
3 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бюджетно и без особых изысков
Доброго времени суток! Вернулись из отпуска 2 августа, решила все же написать отзыв по отелю и чуть по работе гидов Корал тревел, она же Санмар и Одеон.
Театр - начинается с вешалки, отпуск - с принимающей турфирмы. Гид Инга турфирмы Одеон нас и встречала, и провожала. Ну что скажешь - да нас много, мы летели и устали, тем более дети, и если не очень любишь людей - возможно не стоит работать в туриндустрии? Откровенного хамства конечно не было, но попытка резко одернуть чужого ребенка? Правда получив ответ от родителей девушка сбавила обороты, и возможно благодаря тому малышу нас - хвала небесам! - не потащили в сладкий рай, а повезли сразу по отелям :) по приезду конкретно в наш отель гостеприимная Инга швырнула документы на стойку и испарилась вместе с автобусом. А мы остались, тут и выяснилось, что нас никто не ждет, номеров нет, и нас надо куда то селить, решать это пришлось как раз Вере, которую тут и хвалят, и ругают. Нормальная тетенька, к нам было только хорошее отношение и помощь. Да, задерганная работой и вечно надутыми и всем недовольными клиентами, иногда на откровенные хамские наезды действительно может и ответить. Что сказать? Ведите себя сами корректно, господа недовольные, глядишь и вас не будут облаивать? Короче нас отправили на отельном минивэнчике в отель Династия, метров 300, по той же уличке. Дали 2 браслета, сказали что можем пользоваться инфраструктурой обоих отелей. Через 3 дня меня с сыном поселили в Пальми Гарден, а девчонки, с которыми там познакомились, остались в Династии до конца отпуска. А так как браслеты Династии у нас с сыном не срезали при переселении (у всех остальных срезали) -мы так и жили на 2 отеля, ужинать а иногда обедать ходили в гости :) ибо еда в Династии была ну очень хорошая. В качестве компенсации за кривое заселение от отеля у нас был бесплатный сейф и вайфай на весь отпуск, кто-то пытался вытрясти из турфирмы бесплатные поездки и экскурсии - получилось или нет не в курсе, я не пыталась даже, без надобности.
Территория отеля небольшая, но что меня устраивало - закрытая, бассейн небольшой, освежиться и дальше загорать, спортивный заплыв сделать не получится, по мне - довольно чистый, горка - по часу 2 раза в день, катаются все ) предупреждаю - можно наставить синяков на попе, кататься или нет смотрите сами. Так же - следить за своим ребенком надо самим, в том числе и на горке, и на детской площадке, ибо в отеле этим заниматься некому, поэтому в наш заезд только усилиями некоторых родителей на горке никто ничего себе не разбил. С детьми вечером наверное занимается Таня, наверное - так как мы в отеле не сидели вечерами, что там - не в курсе.
Питание в отеле - без фанатизма, средне и на троечку, на завтрак и обед - не ужинали там ни разу - можно найти что поесть, на обед симпатичные супы дают кто любит, курица, рис, макароны, раза три была картошка фри и пюре, тушеные овощи... Рыбу тоже видала один раз. Сырые овощи и фрукты - я брала аккуратно, если даже чуть сомневалась в качестве ориентируясь на запах - не брала, заправленные всякие салаты и нарезанные овощные салаты - такое не беру никогда и нигде, ни в 4-ках ни в 5-ках :))) . У кого дети любят кашу, как и мой, на завтрак - каши не варят, никогда, есть хлопья, мюсли, шоколадные шарики. На завтрак так же яйца несколько видов, бывали маленькие слоеные пирожки с сыром - вкусные кстати, несколько раз были сосиски.
До моря надо топать, но оно того стоит - вода просто сказочно теплая, пляж песочный, красота! Обратно - в гору и круто так в гору, по жаре конечно не самое приятное, но я это знала и готова была, неожиданный бонус этого подъема - постройневшие за 2 недели бедра с попой :). Лежаки и зонтики на пляже платные, но никто не запрещает ставить свой и загорать на песке - что мы и делали потом.
В общем и целом отдых, хоть и с приключениями, но удался. Конкретно к гостинице Пальми Гарден у меня нет ни претензий, ни нареканий - я прошерстила отзывы и примерно представляла куда еду, и вот честно - она гораздо лучше оказалась. Куча вопросов нелицеприятных к принимающей фирме Одеон и компании Санмар - более агрессивно-наплевательского отношения к туристам я не видела, но это не тут писать надо.
Отель скорее порекомендую, для молодых и резвых, с детьми тоже можно, но самим следить везде. И я бы в него поехала только на завтраках, в Сиде есть где покушать вкусно, быть привязанным к этому отелю едой смысла не вижу. Спасибо за внимание!
Добавлено
10.08.15
13:00
(4 449 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 13.08.15
Добрый день ! Подскажите пожалуйста у этого отеля пляж собственный или где успел там и присел, есть ли шезлонги и т.д. ?
11:43 13.08.15
Добрый день! Пляжа собственного нет. Можно разместиться на песочке бесплатно, можно на лежаках например Линда-бара за плату. В сезон у них фиксированная цена, в начале или конце сезона можно взять в баре напиток и отдыхать на их лежаках. На других пляжах примерно такая же ситуация. Говорят, есть еще недалеко какой-то бесплатный пляж левее Линды, но бесплатный он тоже не в сезон
13:40 13.08.15
Спасибо Наталья !
21:58 15.08.15
Сервис 5?
Мы же живем в одном городе и есть, надеюсь, с чем сравнивать...
22:05 15.08.15
Уважаемая Марина.Сервис, как вид предоставляемых услуг, — это совершение действий направленных на удовлетворение потребностей, желаний и ожиданий кого-либо. Если потребность, желание или ожидания, в результате взаимодействия не было удовлетворено, сервиса - нет.
Вас поселили в другой отель... Это нормально.... Питание... Без комментариев....
СЕРВис 5 . Молодцом!
22:07 19.08.15
вы приехали в трешку в Турции - Вы ждали сервиса уровня Риксос??? Смешно ей Богу.... И предьявлять такие требования к скромному отелю на второй линии по меньшей мере глупость. Я пишу что уровень - бюджетный, это ни хорошо, ни плохо, это - то, на что хватило денег и из ерунды выбрать что то более менее пристойное. Заселение - не вина отеля, это вина хапужнической политики туроператора и двойного бронирования, отель при чем? Сервис действительно нормальный, и да, мне есть с чем сравнить, и людей которые и в пяти звиздях фыркали и плевались я тоже повидала. И хамства наших звездуль именно в отелях средней руки куда больше, не потому что в 4 и в 5 все прям лучше, просто там пошлют спокойно и далеко, и пойдешь, что характерно, бухтеть в уголок, а тут можно выпендриться - я есть царь. И у меня один вопрос к таким - что вас рафинированных в треху то поперло? Еще в кемпинг скатайтесь с санузлом на улице. Хотите обижайтесь, хотите нет, но вечно недовольные, перекошенные и скандальные постояльцы вот надоели до изжоги просто. Ладно вслепую ездили раньше, сейчас информации полно, что вы претесь туда, где вам не понравится....
Добавить комментарий
Добавить комментарий