за последние 30 дней
LILLYLAND BEACH CLUB – выбор за Вами.
Оговорюсь сразу: всегда стараюсь писать положительные отзывы о тех отелях в которых побывал, взвешивать все плюсы и минусы, и давать как можно меньше субъективных оценок. И отзыв я так назвал именно потому – что выбор отеля – дело сугубо индивидуальное и свое мнение навязывать собственно не собираюсь.
Итак, проживали в этом отеле с 1 по 8 августа сего года. Выбрали этот отель, как один из самых на сегодняшний момент бюджетных, к тому же платили за 4-х взрослых (детям 14 и 17 лет соответственно), потому цена в 130 тысяч рублей и немаленькая, но по сравнению с другими отелями – достаточно относительная. В Египте лично я уже не единожды, но все время жили в 5 звездах либо в отелях Альбатроса, либо Санрайса.
Приезд 1-го был поздним, едва успели на поздний ужин до 24:00, заселились в номер 255 (около детского аквапарка) и сразу началось странное… В комнате, где должны были спать дети – не было постельного белья. Стали звонить на ресепшн – обещали принести. Прошло полчаса – ребята с дороги «отрубились» на незастеленных кушетках. После этого мы поочередно с женой звонили на ресепшн раз пять, в итоге в два часа ночи нам принесли две больших простыни – но ругаться сил уже не было, поэтому «закатали» в каждую детей и тут же заснули. Большая двуспальная кровать при малейшем движении на ней издавала истошные звуки. Я боялся повернуться набок, а уж тем более встать в туалет, дабы не разбудить не только жену и детей в соседней комнате, но и соседей за стенкой. Наутро на встрече с гидом Библио-Глобуса в анкете мы написали и про постельное белье и про то, что не работал смыв в унитазе и про гремящий, как советский холодильник «Саратов», кондиционер, и про сломанный на балконе стул, и про отсутствие лампочек в прикроватных светильниках и про неработающий выключатель верхнего света. К нашему удивлению – в этот же день унитаз и выключатель починили, а лампочки вставили. Жить стало легче. На следующий день в номере даже убрались. Это был первый и единственный раз. В этот же день в детской комнате перестал работать кондиционер. Сколько раз мы не обращались к гиду – за двое суток так никто и не пришел его чинить. К тому же начал течь сифон у раковины на кухне – вода просто текла на пол. В ванной комнате к тому времени отвалилось от стены зеркало, а одна из «детских» кроватей лишилась изголовья. Мы добились того, что отельный гид сам сходил на ресепшн и «О счастье», нам согласились поменять номер. Мы с нетерпением взяли ключи от номера 106 и отправились с женой в темноте на его поиски, но… номер оказался меньше, с одной спальней и проходной комнатой с раскладывающимся узеньким диваном – понятно, что ни нам, ни нашим взрослым детям – такой вариант не подходил никак. К тому же, слыша на ресепшине про такие же проблемы как и у нас, а то и хуже, мы решили остаться доживать в своем номере. Тем более, что после двух дней «отключки», детский кондиционер вдруг, ни с того ни с сего, заработал сам. Эпопея происходила и с уборкой. Поймите сами, что полотенца (кстати, комплектов на 4-х нам так и не дали полностью) быстро испачкались, одно мы использовали, когда потек сифон – нужно было вытереть образовавшуюся лужу, другое - под ноги в душе, так как шторка не предусмотрена и все брызги разлетаются по всей ванной. Но и это не самое главное. На четвертый день полностью закончилась туалетная бумага, а так как все уборщики куда-то испарились, а обещаниям на ресепшине мы уже перестали верить – то поехали в супермаркет Cenzo Mall, находящийся совсем близко и за свои деньги купили бумагу там. (Кстати, та же Кока-Кола, которая в отеле продается по 3 доллара, а в магазинах перед отелем – 2, в супермаркете стоила меньше 1-го доллара, а покупать все равно пришлось – так как только по приезду вам выдают на номер 2 бутылки минеральной воды по 0,5 независимо от того, сколько человек в номере. А пить вам вечером все равно захочется, поверьте). На пятый день уехали на целый день на экскурсию – надеясь по приезду все таки увидеть номер чистым и с туалетной бумагой, но не тут то было. В итоге, после окончательной ругани на ресепшине – после десяти! Вечера нам принесли два рулона туалетной бумаги, забрали все полотенца, взамен выдали только 2, пообещав утром… ну вы понимаете… только пообещав… В общем, отношение к проживающим в этом отеле оставляет желать лучшего.
Вкратце об остальном. Еда однообразная, но сносная. Мясо, курица, рыба, тушеные овощи, утром – яичница, омлет, блинчики. Из фруктов – апельсины и грейпфруты, груши, по вечерам – дыня а-ля «колхозница» не всегда зрелая. Соки как обычно в Египте разведенные Zuko. Единственный плюс – пиво из стеклянных бутылок, что для Египта не характерно. Другое дело, что наливают в стаканчики грамм по 100-150 и не больше 2 штук.
Самый большой плюс – это огромная зеленая территория, два отдельных аквапарка (детские горки и большие горки + горки для самых маленьких). Ну и, конечно же, огромный пляж вдоль лагуны. Шикарный пляж, шикарное море. Есть и понтон, где можно поплавать рядом с кораллами. Даже не смотря на то, что отель был полностью заполнен – места на пляже были, в отличие от мест в ресторане. Несколько раз большой ресторан даже закрывали на вход и приходилось идти в соседний, где в принципе меню было таким же, чуть менее разнообразным. Зато не было очередей.
Как итог, могу сказать, что впечатление об отеле подпортили именно сами служащие этого отеля. Одни обещания, но ни одного более-менее решенного вопроса. Еще огромное количество арабов, которые везде лезут без очереди и им естественно везде это позволяют. Так что если вы хотите поберечь свои нервы – выбирайте другой отель, если Вы – человек не конфликтный и кроме моря и солнца Вам ничего не нужно – тогда это неплохой вариант.
10.08.2015 г. Сергей
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?