за последние 30 дней
Почитайте. обязательно. Отдыхали четвером. Отель...
Почитайте. обязательно.
Отдыхали четвером. Отель посоветовали. То что "насожетовали" оказалось - прямой противоположностью..
- Нас пытались поселить в один номер (семейный, на заднем дворе около болота)
- Мы отказались, тогда нам дали два номера. НО: номера были на 1 этаже в том крыле где сыро (запах ужасный), номер на 1/2 был подвальное помещение (балкон вакопали в земле, вид из окна земля - потом газон)..
второй номер был такой же. кровати мокрые, паласы тоже.. Во общем, мы впечатлились сильно (есть с чем сравнить) и пошли на рецепшен. Нам ответили отказом на просьбу поменять номер (общались мы на англ.). Мы ушли растроенные. Вернулись в номера :) И пошли опять на рецепшен, но узе в плохом насроении. Общались долго - т.к. уже было поганое настоение. И нам поменяли номер - дали Люкс.
- Но люкс на четверых! мотивируя тем что больше номеров нету. Мы согласились. Т.к. другие варианты были такие же как первые.
- На второй день пребывания мы в 13.00 вернулись с пляжа и Офигели: Наш Люкс был открыт , в номере было около 7-9 рабочих(гуляли в номере как по бродвею), все наши вещи из номера валялись на полу в коридоре. Оказалось что ванна была с трещиной(старая) там собралась вода и ночью (был звук как-будто кто-то спустил воду в туалете) все это вылилось. Но не просто вылилось (т.к. рядом с нашей комнатой был лифт-засыпали под его звуки) в Шахту лифта. Нам забыли сказать, что придут ремонтировать. К вечеру отремонтировали, но воняло краской. Отправились мы на рецепшен :)
- Сказали все что думаем. Нам дали соседний Люкс :) на ночь.
- Пришли после ужина в номера :) , зашли , включили свет и О Чудо! Замыкание!
- Т.к. "ванна" вылилась в лифт - там много проводки - погас свет на всем этаже. И мы опять отправились на рецепшен :)
- такое замыкание было 2-3 раза
- Были мы на дискотеке Троя - отстой! Если только для общего развития - чтобы в следующий раз не лопухнуться. Лучше в отеле в компании посидеть.
- Еще нас посадили на верблюда около отеля :))))) естественно потом попросили не 5$ , а 25$ . При этом без денег не хотели снимать с него :) Но т.к. мы уже были не совсем сговорчивые, то бысро передумали.
- Цены на базаре рядом с отелем высокие. На рынке в городе как-только вы говорите по русски - цены тоже сразу выше, а вежливости меньше.
- Теперь про встречающею сторону :
Гид в отеле (анастасия) - как гид никакая, ничего не знает и ни чего не может. Когда возник вопрос с номерами - она ответила, чтобы разбирались сами. Т.к. если будет участвовать, т.к. к ней потом будут плохо относится. Такой ответ в первые 20 минут пребывания в отеле сразу задал настроение отдыха.
- Это отель не 5 звезд (кстати на европейских сайтах он 4 звезды), скорее 3.
- еда там норм. (3)
- спортзал - беговая дорожка и беговая дорожка.
- Lunch Box в путь в аэропорт – сухой кусочок хлеба, не мытый помидор, не мытый огурец, сок, старая ветчина, сыр.... жалко.
- плохие анимации
- Front Desk –самое плохое обслуживание
- в бани и сауне не дают полотенец – заходишь с пляжным
- check – in – всех пытаются засунуть в семейные номера
- сразу предлагают хреновый номера
- дали самые плохие номера (150 – 153)
- гид имеет все в ж... – Анастасия – когда возникли проблемы сказала чтобы мы сами разбирались
- влезли с ремонтом в suite !!!
- Были два тура – дабл и сингл.номера, нам предложили семейный номер (на основании чего?)
- Номер не устроил (т.к. рассчитан для семьи с двумя детьми), одна ванна , один туалет
- Предложили номера 152 и 153. В номерах запах плесени и сырости, номер расположен в подвальном помещении, в номерах тараканы, балконная дверь плохо закрывалась. Когда мы сказали об этом на рецепшен – То нам было отказано – живите там где вам сказали. Это 5 звезд? В отеле такого класса ТАКИЕ НОМЕРА считаются стандарт и ТАКОЕ отношение к клиенту? Мы оплатили отдых в 5 зв.отеле с соответствующим сервисом – а в получили отель 3 зв.
- На следующий день опять подняли этот вопрос – нам предложили семейный номер (сьюит) опять одна ванна и туалет, что не совсем удобно.
- На второй день прибывания, из номера мы вышли в 12.40, через 20 мин. Вернулись. В номере были рабочие , \который раздолбили всю ванну! Нас не предупредили об этом.
- Мы подошли на рецепшен спросили где нам принимать душ и куда ходить в туалет – нам предложили потерпеть дня 2. отель 5 звезд?
- В номере был ужасный запах цементной смеси, а так не было убрано – забыли.
- Пляжные полотенца не менялись в указанное время «приходите завтра»
- В баню приходится брать пляжное полотенце, кот. Не меняют после бани – антисанитария.
- Ланч пакет – не мытые огурец и помидор, сок, вялая колбаса – отель 5 звезд?
- Анимация отсутвует.\дискотека ноль.
- Еда одна и та же каждый день.
- Баня – прищи на лицах у всех косметологов, масажистов
- Почему на европейских сайтах вашь отель как 4 звезд? Мы решили почитать отзывы. Потдержим мнение в сторону 4х звезд.