АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле во второй половине...

Всем доброго дня!

Отдыхали в этом отеле во второй половине июля 2015 года, 10 дней, семья: папа, мама и двое детей.

Оператор Пегас, авиалиния Пегас флай, перелет без задержек, прилет по расписанию. Единственный и большой минус полета - это питание, его практически нет. По правилам аэропорт надо приехать за три часа до отправления, соответственно, выехать из дома надо за 3,5 — 4 часа до отправления, потом ещё лететь почти 4 часа, да дорога до отеля 2 часа, а на борту из питания предложили лишь один бутерброд и чай, получается порядка 9 часов с одним бутербродом в желудке.

Прилет без задержек, трансфер без проблем, довезли достаточно быстро, около 2 часов со стандартной остановкой. И вот мы на территории отеля, по фоткам от туроператора вид более интересный, чем мы увидели. Ресепшн очень скромный по размерам. Браслеты одели сразу, пошли обедать. Первое, что поразило, так это обилие мух в ресторане, даже скорее столовой, рестораном назвать сложно. Пообедали, далее заселение. Около 14 часов дали ключи от номера. Увидев номер, был мягко сказать удивлен, сломан шкаф, кондиционер не работал, телек тоже не работал, балкон грязный с грязной посудой от предыдущих жильцов, лужа вод под раковиной, плинтусы оторваны, вид на задний двор, мусорную кучу, и на сцену амфитеатра. Сказал, что номер мне не подходит, маленький, нас четверо, предложили пожить здесь два дня, а через два дня номер поменяет, сразу спорить не стал, дети после перелета уставшие, всем хотелось спать после бессонной ночи. Но через 15-20 минут передумал и пошел на ресепшн, сказал, что номер меня не устраивает и стал просить заменить, обещал, что всей семьей сяду на ресепшене и буду сидеть, из того номера выехали не распаковав чемоданы, в итоге через час показали другой номер, но неубранный совсем, в течение часа обещали убрать и принести дополнительную кровать для детей, на этот номер согласились. Убрали через два часа, а дополнительную кровать принесли только после ужина и после того, как я 3 раз ходил и говорил.

Номера. Привет из СССР, кто помнит. Мебель старая, кондиционер еле дышит, телек как на даче, кровати убитые. Напомнил люксовый частный сектор на нашем юге. Сам номер оказался хорошим по меркам отеля - 3-й этаж, 2-й корпус, большой балкон, вид на море, номера с окончанием на 1 и 3 вид на бассейн и большой балкон, остальные вид на парники, помойку либо на котлован от старого отеля. Минус номеров на море это то, что слышишь разговоры в баре на первых этажах, либо анимацию и дорогу на верхних этажах, поток машин круглосуточный, тишина возможна в противоположных номерах, но там вид на парники, мусор и прочие прелести местного быта. Номер старый, хотя вроде после косметического ремонта, ванная большая, но бестолковая, лучше бы на эти лишние метры увеличили бы площадь самого номера. Душевую лейку постоянно срывало и текло со всех мест, напор отрегулировать сложно, к стене не крепится, под раковину течет вода от крана, пришлось самим заматывать пакетами, чинить никто не пришел за все время, хотя несколько раз просили, потом забили на это. Поэтому частенько пользовался душем около бассейна, там один из двух работал и напор был хороший, только холодный, но чтобы освежиться перед сном нормально. Вентиляция в душевой отсутствует, поэтому в номере сыро, комары, плесень. Нас четверо, а в номере была одна двухспальная кровать, потом принесли одну полуторную, больше не влезает. Так зачем подтверждать стандартный номер 2+2 если всем не влезть? Было очень тесно.

Сервис. Здесь его нет. Уборка оставляет желать лучшего, приходили в 16 часов, когда дети спят, ладно, шваброй пройдется вдоль кроватей и уходит, душевую и балкон только если скажешь. Сами ничего не меняют, за всем надо ходить самим, за туалетной бумагой, за шампунем, поменять и выбросить мусорный пакет, неужели сложно во время уборки положить/заменить. Но надо сказать, что в просьбах не отказывают, все выдают без проблем, но опять же ходишь и просишь. Однако, постельное белье не поменяли ни разу за 10 дней, говорили 2 раза, оба раза слышали, что «завтра утром», потом мы также забили и на это, тратить нервы не хотелось. Туристы говорили, что почти у всех так. Вечером в баре у бассейна большие очереди, нам все равно, но туристов было жаль, бармен не справлялся. На ресепшн, в столовой, барах хорошо понимаю по-русски, но те кто убирают номера не понимают ни английски ни русский.

Столовая. В столовой постоянная беготня за суповыми тарелками и вилками, их не хватает. Официанты не успевают раскладывать приборы, а мойщики мыть, поэтому постоянно подходили к официантам и просили вилки, те выдавали в руки. Постоянная нехватка чашек для чая и стаканов. И милые мухи, коих хватало, летали где только можно. Кондиционер справлялся только первые 20 минут, потом становилось душно и есть уже не хотелось.

Отдыхающие - 95% процентов россияне, 5 % турки. Тагила замечено не было, были постоянно бухающие, но не буйные, много семей с детьми.

Питание. Полное однообразие, но нас устраивало, в основном овощи, фрукты - апельсины, грейпы, арбузы, 2 раза были яблоки. Для трешки думаю неплохо. Мясного нет, только курица и полуфабрикаты, два раза была рыбка скумбрия. Чай в пакетиках только в баре, в столовой заваривали в общие чайники. Частенько не хватало сахара, и снова приходилось ловить официанта и говорить, чтобы принесли. Алкашку, пиво, газировку и порошковые соки не пили, оценить не могу. Пили только чай и воду. Вода в кулерах, видел как меняли воду, сложилось впечатление, что она из под крана, т.к. не было пленки на горлышке, а то и полканистры принесут и поставят, надеюсь, что хоть фильтрованная. Но тьфу-тьфу отравлений и расстройств не было. В 16.00 предлагают мороженое, в 11.00 и 17.00 перекус на пляже. В столовой хлеб отдыхающие нарезают сами, это нормально, но почему-то нет полотнеца/салфетки, чтобы брать хлеб не голыми руками, поэтому отдыхающие хватают его руками, а чистые руки или нет, это на совести туристов.

Пляж. Лежаков не хватает, наши дикие турики занимают полотенцами ещё до завтрака, а потом полдня не приходят, явление привычное, но противное. Пляж напомнил наш юг, кругом хабарики, стаканчики, убирают не шибко активно, но винить некого, кругом русские сами гадят, неужели приятно сами в этом быть? Вода чистая не всегда, несколько дней была очень мутная и с мусором, приходилось заплывать дальше. Спасателей никаких нет, пляж не огорожен, отдыхающие сами по себе. Бар на пляже есть, но только чай, порошковые соки и кулер с водой, за пивком надо идти в отель, но нам было все равно мы не пили, но пьющих туристов жаль немного. Дно на пляже как уже писали с валунами, что не есть хорошо, если пойти немного правее метров 150 там получше мы в основном туда и ходили, ну и совсем хорошо ближе к отелю Kahya resort, но это идти метров 700.

Анимация. Пожалуй единственное достоинство отеля, так это аниматоры, видно, что бюджет у них небольшой, но народ развлекают хорошо, у бассейна, в амфитеатре, пенные дискотеки на пляже, детская анимация тоже хорошо, даже пиццу дети делали, потом в полдник её испекли.

Территория отеля очень маленькая, гулять негде. Однако все расположено грамотно, получается несколько отдельных зон, никто никому не мешает, хорошая детская площадка, три бассейна, один с горками, горки работают всего 2 часа в день, но народу в отеле немного, поэтому всем хватает. Лежики у бассейна также занимают полотенцами ещё с вечера, но одно два места найти можно, либо сдвинуть полотенце, пока дикий турик не пришел, а чаще всего даже не приходил.

Итоги: слабое звено отеля это номерной фонд, можно много говорить о том, что не в номерах приехали сидеть, но после пляжа и обеда детям нужно отдохнуть и поспать, поэтому в номере все-таки время проводишь, ночью тоже. Но это кому как, многие не просыхают все дни и им не важно в каких условиях отходить от ночных веселух. Нам на трезвую голову было некомфортно и тесно в таком номере.

Еще очень слабое звено — сервис, его просто нет.

Отель для тех кто впервые за рубежом, кто готов бегать за персоналом и оплатив за сервис многое делать сам, неприхотлив в еде, кому все равно до мусора на пляже, кто ностальгирует по нашим югам и не против приняв на грудь поглазеть на хорошую анимацию (а анимационная команда действительно отличная), то милости просим. Сами больше туда не поедем.

Немного о Пегасе, в этом году неплохие ценовые предложения по экскурсиям, практически в ту же цену, что и на улице, так что лучше ехать через них, так хоть страховка действует. Отельный гид, как обычно, заметно теряет интерес к туристу, когда понимает, что того экскурсии не интересуют.

Всем удачи.

Добавлено 10.08.15 10:43 (8 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы serg0197 (1)