АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка была очень давно. Отвратительный сервис!!!

Давно было дело, но я засела тут писать отзывы про все отели где мы были, поэтому вот…

Сам отель – нам понравился. Большая чистая территория. Огромное кол-во бассейнов с разными примочками (где-то джакузи, где-то горки, где-то детская глубина, где-то пологий вход в бассейн, где-то искусственная волна, где-то грот, где-то водопадик). В детской зоне аквапарка полноценный комплекс – с ведром, который так любят все дети и с качельками прямо в воде. ;))

У нас был огромный семейный номер (оплачено было два стандарта). Правда с ужасным видом на забор и пустыню, зато две огромных комнаты, в каждой телевизор и мини-холодильник (мы были с грудным ребёнком), в каждой большой балкон. А также холл-коридор, в котором санузел (душ+туалет) и кухня с плитой и мойкой.

Еда – хорошая. Всегда было что поесть (подкармливали даже 6-тимесячного малыша). Кол-во специй – не зашкаливает. Но фруктов мало. Резаные плавающие в жидкостях яблоки, маленькие зелёные бананы целиком, или они же резанные плавающие в молоке (на завтраке), финики. Алкоголь – как везде в Египте (но мы и не пьём, а мужу хватало пива бутылочного ;) ). Сладости – очень вкусные! ;)

Мы «прикормили» себе официанта – готовил всегда нам стол, приносил напитки, приборы, салфетки.

Море далековато. Автобус ездит редко и попасть в него сложно. Идти пешком – очень жарко и долго. Да и сам пляж – никакой. Грязный, для ног грубый, хоть и песок заявлен…

На этом радости и мелкие расстройства заканчиваются. Дальше будет разговор о том, после чего я твёрдо была уверена, что не только в этот отель, но и в Египет вообще – я больше никогда в жизни не поеду!!! :((

Такси. Ладно жуткие торги за стоимость поездки и выпрашивание подарков для деток… Это цветочки, как оказалось… Мужа просто увезли в пустыню (на дорогу где нет отелей) и перестали понимать и английский и русский, просто вымогали денег. Слава Богу, отпустил его водила, так ничего и не добившись… Это муж пытался всего лишь в Сензо Молл съездить…

Но это не имеет отношение к отелю, это так, оговорка... А в отеле… Там улыбки – только за деньги. Никто тебе заранее не улыбнётся если ты не намекнул про бакшиш или уже дал его ранее и можешь дать ещё. И навстречу никто не пойдёт…

Вот примеры наших невесёлых историй:

1. Горничная (парень), он же пляжные полотенца выдаёт. И пляжные сумки. Нас было 5 человек. 5 полотенец. Он дал ОДНУ сумку. Мы попросили две хотя бы две. Намекнул на бакшиш – мы отказались. Он сказал сумок НЕТ. В итоге мы свои полотенца таскали на коляске и в своей сумке из дома, а дети пользовались отельной. В какой-то момент они её очень перепачкали мороженым и ручка от веса двух мокрых полотенец начала уже отрываться. Попросили поменять… Что вы думаете? Ясен пень – опять запрос бакшиша и опять отказ, раз мы не платим… Чувствовали себя… противно было нам, короче.

2. Как-то на еде мы забыли слюнявчик малыша. Второй такой – не купить, он у меня от двух старших дочек (в виде плюшевого Винни Диснеевского). Вернулись когда поняли это, спросили у нашего платного официанта – он сказал, что да – мы нашли и положили за стойку бара. Спросили там – никто не видел и ничего нет там. Наш парень предположил, что слюнявчик уже унесли в комнату находок. Мы пошли туда – там нет. На следующий день ещё раз конторольно пришли – нет. Тут и сомневаться не приходится. Украл кто-то из работников, кто заходил за стойку бара. Украли ДЕТСКИЙ слюнявчик… И снова было противно.

3. Поздравление ребёнка с ДР. Уже не помню, был ли бесплатным торт, НО… Мы приехали за день-два до дочкиного ДР, процесса поздравления тут себе не представляли. Заказали подачу торта на ужин в ресторане, позвали тех деток, с кем успели познакомиться. Ждём выноса торта с фотиками на перевес… Подкатывают парни-официанты с предложением за бакшиш спеть и постучать в барабаны… Ценник показался нам неадекватным, а ещё дочка могла испугаться стука каких-то барабанов, да и вообще не представляли мы себе этот процесс до конца. Так что мы были застигнуты врасплох, ведь уже дети сидят за столом, решать надо было за МИНУТУ. Мы отказались… В ответ получили помои со словами какие мы жадные русские, даже на ребёнка денег жалеем и т.д. Понятное дело, тортик нам всё же принесли, поставили перед ребёнком и ушли (без песен, без даже просто поздравления – у меня есть видео, могу прислать эту печальку если кто желает посмотреть). А нам опять было противно…

4. Муж пошёл за пивом в бар у бассейна (где рестораны). Перед ним в очереди – дядька, просит налить ему два стакана пива (это были маленький одноразовые пластиковые стаканчики тогда, не знаю как сейчас), т.к. жена у бассейна следит за ребёнком. Бармен твёрдо стоит на своём, что НЕЛЬЗЯ, что только по одному пиву в руки (ну другим-то за бакшиш он хоть сколько давал, конечно же). Подошла очередь мужа, ему налили пиво, он поворачивается и отдаёт пиво дядьке. Себе просит налить новый стакан (руки ж уже пустые, значит можно уже один стакан новый, теперь уже себе :))). Дядька довольный уходит с двумя пивами, а на мужа тотчас злобно выливается вся барменская желчь, что «ты неправильно поступил», «так делать нельзя» и т.д. и т.п. После этого ходить в тот бар больше желания не было, конечно же…

5. На ДР мы дочке подарили Лего конструктор. Пёрли из дома. В ДР она его открыла, но не собрала до конца (и в процессе детальки падали на пол – ну это ж дети). На следующий день, после уборки уже, я решила помочь ей дособрать конструктор… Пары деталек уже не хватало. Причём они точно БЫЛИ, т.к. комплектацию я проверяла когда мы начали собирать, пакетики открывала я лично. Мы облазили все полы, перетряхнули кровати – пусто. Убрано ж везде. Видимо уборщик посчитал, что то, что на полу – априори МУСОР, ну и подмёл не глядя… :((

6. Мы как-то посмели зайти в ресторан во время «позднего ужина». Были оттуда выперты, т.к. «поздний ужин» – это только для тех кто только что приехал с экскурсии или поздно заселился (вот оно как… всё равно ж выбросят еду – жалко им было, что ли?)

7. Аэробика. У бассейна. Дочка (ей было 10лет тогда) побежала – её аниматор отбрил. Сказал детям – НЕЛЬЗЯ. Занимался с несколькими девушками. Каждой успевал помочь принимать правильную позу, трогая их и поправляя движения… Они хихикают, хоть за что он полапает… Я смотрела через бассейн и офигевала… И стало понятно, почему детям туда нельзя (но с точки зрения отеля и тех девушек занимающихя – они-то КАК это допускали??? Этого я так и не поняла.. до сих пор…)

8. Были мы в Рамадан. Пить верующим мусульманам днём нельзя - пост. Освежались они (я об официантах) – знаете как? Подходили к автомату с напитками, ладонями набирали газированную воду и умывались. Это прямо в ресторане, в закрытом помещении, вода как минимум капала на пол! Это было странно, непонятно и неприятно…

Самое смешное, что на территории именно этого отеля находится заведение по обучению стаффа, для повышения их квалификации. Ну как так???

И так как в Египте мы были в первый раз – ЭТИ люди стали для меня «визитной карточкой» всего населения страны. Вот почему я думала, что больше никогда и ни за что не вернусь в эту страну… Но… вернулась в этом году. И оказалось, что всё не так. Даже таксисты стали другими. :)) Надеюсь и в Висте теперь персонал на уровне, а не такой какой был в 2012-м…

А тогда – это был наш самый ужасной отдых. Ощущали мы себя полными изгоями. Мы были там всего 8 дней, а уезжали с радостью, что наконец-то эта пытка закончилась…

А ведь мы не буки-злюки… ТАКОЕ у нас случилось единственный раз в жизни, и только в этом отеле… :(((

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • бассейны
  • горки
  • большие номера
  • питание
  • кошмарный персонал
Добавлено: 10.08.2015 04:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Зачем писать отзыв 3-х летней давности. За 3 года многое могло измениться.Уже не актуально!
Бред! зачем этот отзыв? приехал 13 августа с семьей от туда, куча отличных эмоций!! Скучаю и обязательно вернусь!
Мы отдыхали в 2011, 2014 и в 2015 в Висте. Это отзыв обиженного туриста, у которого украли детальки конструктора. Такое складывается впечатление. И про какой грязный пляж вы пишите? Судя по фото вы пляж перепутали. Вы же на диком пляже барахтались, он не пренадлежит отелям, конечно там есть мусор. Отельный пляж чистенький и без мусора!!!! Про обучение персонала. На территории Гардена находится собственный институт туризма сети Альбатрос, в котором обучают весь персонал. Студенты никому не мешают, на территорию отеля они не заходят никогда. А если вы увидели персонал обучающийся на территории уже на практике, так у нас тоже вроде везде есть практика и студенты обучаются в процессе работы. Почему это вас так смутило в Египте? Про поздний ужин, ну это бред полнейший!!! Интересно, а как они определяют кто вернулся с поездки, а кто нет? Мы бегали с ребенком кушать по нескольку раз в поздний ужин, т.к ребенок плохо кушает у нас. Там никто никого не выгоняет. Вы что? Про умывания газировкой, слушайте, ну вы нормальные люди? Тут даже слов нет у меня. Не дурите людям голову! Такого нет и никогда не было там.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Неактуальный отзыв!!!! Считаю что модераторы должны вообще запретить или удалять отзывы с такой давностью!!!!! Да и отзыв больше напоминает не здоровую фантазию!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валентина Котова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отели: 8
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 582
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 760