за последние 30 дней
Отель, который не хочется покидать!!!
Здравствуйте все, кто собирается на отдых в Турцию и размышляет выбрать ли отель Анжелик! Мне хочется поделиться своими впечатлениями о нашем отдыхе и об этом отеле. В отеле мы были сдочкой 12 лет с 31 июля по 08 августа 2015 года. Выбирали отель по этому сайту, смотрели фотографии и читали отзывы. Несмотря на наличие ряда плохих, все таки решились поехать в Анжелик. И не ошиблись! Это отель, из которого не хочется уезжать! Мы с дочкой - туристы опытные. В Турцию мы поехали в четвертый раз, были и в нескольких странах Европы. Я обращаюсь в первую очередь к тем туристам, кто выбирает отдых эконом-класса. Сразу честно всем скажу, что мы отдыхали в Турции в отелях только четырехзвездочных, в пятизвездочных не были ни разу, поэтому сравнивали только между четверками. Этой четверке я ставлю 5 по всем параметрам. Итак, обо всем по порядку:
1. Туроператор - Интурист.
Хороший, качественный туроператор. Сопровождение постоянное, решение проблем на месте, ежедневно, информация об экскурсиях достоверная. Большое спасибо и привет от нас Шакиру, нашему отельному гиду! Хочу отметить,что этот оператор предлагает только экскурсии, заслуживающие внимания, а не такие, после которых удивляешься и за что ты деньги платил.
Когда вам будут говорить на встречах с отельным гидом, чтобы вы не брали экскурсии на улице в два раза дешевле,чем у туроператора, соблазнившись на дешевизну, поверьте моему опыту, это суровая правда жизни. Мы то с дочерью страха натерпелись, когда поехали однажды на экскурсию на яхте, купив ее на улице.
2. Заселение.
В отель мы приехали ночью в 2 часа. Сами понимаете, в каком мы были уже состоянии после целых суток в дороге. Первое впечатление - какой красивый и необычный дизайн отеля ( мы поэтому его и выбрали, дочь занимается в художественной школе, в планах стать дизайнером, а тут такой шанс). Администратор - молодец. Всех оперативно расселил. Тем туристам кого номера не устроили, менял прямо на месте. А нас с дочерью вообще заселил в романтик для молодоженов с джакузи. Гольф-кар для подвоза в дальний корпус, вежливый носильщик для чемоданов - все это у нас было. Дорогие мои россияне, те кто пишет отрицательные отзывы по отелю, мне только что вернувшейся домой по российским дорогам в российском автобусе, в котором я проехала с ребенком 5 часов 30 минут без кондиционера и где чемоданы я загружала и вытаскивала из багажного отделения сама, хочется спросить, часто вы в родной России-матушке такой сервис увидите? Более того, нам номер тоже не совсем понравился, не из-за того, что было внутри (сам он очень даже ничего, в турецком стиле, с оригинальными ковриками, опять же джакузи), но окна выходили прямо на анимационную площадку и на бассейны с баром, а нам хотелось что-то поспокойнее, попросили поменять, вопрос решили на месте - обратите внимание: носильщик позвонил администратору на ресепшн, тот сказал, что номера, какой мы хотим пока нет, освободится завтра, записал наши желания по номеру, попросил подойти завтра на ресепшн в 10 часов и номер нам поменяют на другой. А носильщик нас еще и утешал и просил не беспокоиться! Для нас это обычная ситуация в Турции. Мы меняли номера, если нам что-то не нравилось. Советую относиться к этому спокойно и разговаривать с персоналом просто вежливо, без криков и скандалов, и у вас будут хорошие номера и даже доплачивать не придется. Продолжение истории с номером: выспались в том, который достался, и пошли на ресепшн с утра. Наш номер был еще на уборке, пошли гулять по отелю, а заодно смотрели расположение корпусов, вернулись на ресепшн, было уже 2 свободных номера в 2 разных корпусах, посмотрели оба, выбрали в том корпусе, который был всех ближе к морю и с балконом в сад. Остались сами собой и персоналом крайне довольны, все прошло тихо, быстро, никаких дополнительных денег мы не оплачивали. Дорогие, мой вам совет, будьте готовы, что номер вас может не устроить и вам возможно придется его поменять, и тогда вы не будете переживать и расстраиваться лишний раз в момент приезда. Это обычная ситуация, когда отель полный. А Анжелик как раз пользуется популярностью и поэтому лучшие номера могут быть заняты, но люди каждый день уезжают и номера каждый день освобождаются!
3. Номер.
Номера в отеле небольшие. Это четверка все-таки. Шкафы и полки могут быть открытые. Да оно и к лучшему, вещи часто влажные, такой жаркий и влажный климат, ходишь весь мокрый, сохнут плохо, а в закрытом шкафу могут не высохнуть вообще. А балконные вешалки как правило заняты купальниками и пляжными полотенцами. У нас номер убирали каждый день,через день меняли полотенца, ножные полотенца вообще каждый день и делали красивых лебедей. Наша уборщица - просто супер! Лучшая уборщица в отеле! Спросите, почему у нас так, а у других иначе в плохих отзывах? А вы отнеситесь к ней как к человеку, а не как к служанке. С 2007 года, я всегда специально беру с собой несколько долларов только для оплаты уборки в номере. И ни разу не ошиблась. Оставьте 1 доллар перед уборкой, и у вас будет и красиво, и чистенько, и полотеца свеженькие. Не хотите платить, уборка тоже будет, но обычная, как написано в описании отеля, и не более того. Сантехника, кондиционер, холодильник, телевизор-плазма с 100 каналами у нас в номере все было новое и в хорошем, рабочем состоянии, безо всяких проблем, кстати и в тех номерах, которые мы смотрели раньше тоже.
4. Еда.
Еды много, что интересно нам, приезжающим в Турцию с интервалом в 3 года, уже специально сделанная под вкус русских туристов. Много того, что едят у нас в России, раньше так не было. Кроме того, много блюд, которые можно есть только в такую жару - это турецкие десерты и супы. Да, они не совсем привычные для русских, но по такой жаре от наших наваристых супов и жирных десертов может стать просто плохо. Ресторан красивый и достаточно большой, народу действительно много, а раз много, то и очереди. Обратили внимание, что некоторые туристы берут еды много, много же и выбрасывают, а кому-то действительно не хватает. По мясу ограничения - и правильно. Лично стояла в такой очереди, за туристов бывает стыдно. За тобою очередь, а ты взял себе 15 куриных нагетсов, а другим оставил 3 на подносе, совесть тоже иметь надо. Неправда, что не хватает посуды, подождите 2 минуты и вам принесут чистые тарелки, кружки, стаканы. Стол освободится через столько же минут. Дольше не ждали ни разу. Совет: приходите в середине обеда, мест свободных уже много, самое вкусное еще не разобрали. Попробуйте выпечку - лепешки всех видов, булочки. Кстати очень вкусная выпечка на пирсе и у главного бассейна замечательные лепешки от турецкой бабулечки прямо с пылу, с жару. А варенье из роз и прекрасный мед! Очень вкусное мороженое! И все бесплатно. Голодными не останетесь! Посмотрите как пекут хлеб и булочки по ночам. Пекарня открытая, рядом с ресепшн. Мы были и в ресторанах аля карт бесплатном и платном ( за 5 долларов с человека) рыбном. Нам очень понравились рыба на огне (морской окунь) и шашлыки. А как работают турецкие мальчики и девочки в ресторанах и барах. Все убирают, меняют, чистят. Каждый день, без перерыва, одни и те же. Молодцы, респект! Еще и шутят, улыбаются!
5. Анимация.
Просто супер!!! Весь день на бассейнах, на детской площадке, на пирсе. Это лучшее, что мы видели в Турции. Мероприятия, пенные вечеринки, дискотеки и для детишек, и для взрослых. Мама Маша - это просто чудо. Это гений детской анимации. Детишки от нее не отходят.
Дести - чудо для взрослых. Талантливейший ведущий. На вечерней анимации яблоку негде упасть, мест свободных нет. Все остальные ребята - умнички и молодцы! Все соседние отели нам завидывали! Мы повеселились на мероприятиях от всей души! В отель приезжают очень хорошие танцоры с турецкими народными танцами и танцами живота. Мы под большим впечатлением от них остались. Довольная молодежь каждую ночь на дискотеках на пирсе. Народ общается и гуляет по отелю, сидит компаниями до поздней ночи. Одним словом - классно!
6. Интернет.
В отеле бесплатный только в лобби. Но какое славное и уютное это местечко с баром. Полно кресел, диванов и столиков. Кондиционер, тишина, все в своих планшетах и в телефонах. Проблем у нас с выходом в интернет не было, но про короткие перебои со связью мы слышали, народ говорил, так ведь это везде так, в любом месте. Немного терпения, и все опять хорошо!
7. Территория отеля.
Про нее много написано в отзывах, повторяться не буду. Большая, удобная, красивая, ухоженная, в горах. Много уютных местечек, где посидеть и полежать. Много прикольных штучек, где пофотографироваться. Много зелени, цветов, отличная детская площадка, мини-зоопарк, попугаи от больших до крошечных, классный пирс с лежаками и релакс-домиками. Библиотека, хороший тренажерный зал, настольный теннис, бассейны и с горками, и без. Магазинчики прямо на территории отеля, обмен валюты, таксофон, где по карте можно дешево позвонить домой. Цены приемлимые, как везде в Турции. Дизайн отеля классный, миксовый, продуманный до мелочей. Европа с Азией в одном сочетании. Дизайнер - большой умница с богатейшей фантазией! Мы просто в восхищении!
8. Пляж.
Большой, оборудованный. В красивой бухте. Море чистое, теплое, с песочком мелким, галечным. Камней при заходе в море, несмотря на горное расположение отеля мало. Были в Кемере, знаем о чем говорим, на валуны насмотрелись. В сравнении с соседними крохотными пляжиками, бариками и пирсиками, наш пляж с пирсом и баром, волейбольной площадкой был на высоте! Волейболисты берите с собой спецтапки для гальки, потому что играть на горячей гальке больно! От отеля до моря два шага, подземный переход - небольшой, красивый и удобный.
9. Обслуживание.
Быстрое, качественное, вежливое, русскоговорящие администраторы и менеджеры. Учите английский и турецкий, и вы будете без проблем общаться со всеми остальными. Всему обслуживающему персоналу большое спасибо за помощь по разным вопросам и за приятное общение!
10. Туристы.
Русские, казахи, украинцы, турки. Большинство конечно русских. Много семей и бабушек с детьми, очень много молодежи. Россиянами стала впервые гордиться: стараются вести себя хорошо, никакого "Тагила" не видела ни разу, не напивались, не скандалили, с украинцами вели себя более, чем корректно. Наши - молодцы! Интересно наблюдать и за турецкими туристами, как они водятся с детьми, особенно мужчины, как гордятся своей страной, как общаются друг с другом. Я думаю, что у нас есть чему у них поучиться.
Вывод: приезжайте, не пожалеете! Отель действительно хороший, будет весело, море замечательное. А недостатки, так они в любом отеле есть, даже в самом лучшем, если их искать. И помните, это для нас доллар и евро теперь подорожали, а не для турков. Они здесь ни при чем, что для нас все стало значительно дороже и кажется, что мы слишком дорого заплатили за отдых, что стоил раньше в 2 раза дешевле. Не стоит требовать от 4-ки уровня 5-ки, в которую вы ездили раньше и дешевле. Приятного всем отдыха и прекрасных впечатлений!
P.S. Если вы спросите нас, приехали мы бы в этот отель еще раз, то отвечу вам - конечно, да! Мы уже скучаем по Анжелик! Отдельное спасибо федеральной сети турагенств GO! Touristic в Кургане и менеджеру Алене за организацию нашего тура.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо ,что отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Нам очень приятно ,что вы объективно оценили сервисы нашего отеля.
Мы очень надеемся, что вы вновь станете гостями нашего отеля, пожалуйста, не забудьте связаться с администрацией при следующем бронировании - для постоянных гостей у нас есть приятные бонусы и подарки.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.