за последние 30 дней
Хороший отель для небогатых туристов
Были в отеле в конце июля в начале августа 2015 года с семьёй (4 человека). Нас встретили в аэропорту и отвезли в отель поздно вечером. Гид как школьный учитель не терпел посторонних разговоров в автобусе и строго выговаривал нарушителям порядка. Заселили нас быстро. На ресепшене работал Ремон и более молодой напарник. По их виду можно было понять, что они нам не очень рады, в чём я убедилась позже. Всякий раз, когда я подходила с ресепшену, чтобы задать какой-нибудь вопрос, то на меня не обращали внимания, я терпеливо ждала своей очереди или пока Ремон или его напарник оторвётся от компьютера, понимая, что у них, наверное, очень важные дела, но мои нервы иногда сдавали. Начиная наконец разговор, Ремон постоянно на что-то или на кого-то отвлекался, не извинившись при этом и всем видом показывая, что мы его все достали. Но если подходили их соотечественники или гости с более крутыми браслетами, то их внимательно слушали, не прерываясь и даже улыбались. Заселили нас в номер 3314 на 3 этаже, в главном корпусе. Номер большой, но спальных мест 3, нет балкона и самое страшное не работал кондиционер. Чемодан нам принёс портье, мы его отблагодарили материально, затем он показал как работает сейф, после щипал и тискал моих детей ( 9 и 16 лет девочки). Мне это не понравилось. Но я стояла и улыбалась, наверное у них такая традиция. Попробывал бы он потискать 16-летнюю соотечественницу, представляю, что бы было. И эта назойливость и беспардонность местных жителей преследовала весь отдых. Интересно египтяне делают ли хорошие поступки задаром? У них нет представления об уважении ко взрослым и к женщинам (если они не в паранже).Принесли пластмассовый шезлонг, на котором спал мой ребёнок. Ночью я не спала, так как была ужасная духота. В 6 утра я спустилась к ресепшену и попросила заменить мне номер. Сказали подойти к 12 часам. В 12 часов сказали, что номера свободного нет и подойти через час. Снова я общалась с напарником Ремона, который разговаривал со мной постоянно прерываясь, что я не поняла, что он говорит, но объяснить по-нормальному он не хотел. Я обратилась к Ибрагиму Морси (ночной менеджер) и он нам помог. Сразу видно, что человек воспитанный. Спасибо ему большое. Дали номер на 1 этаже с балконом, но снова на 3 человек, поздно вечером принесли раскладушку с щитом из ДСП. Вообще, о чём либо допроситься очень тяжело. Звонишь по телефону, просишь, например, одеяло, тебе говорят "хоросё" и не делают этого, раза 3 звонили, в итоге муж спал без одеяла. Как-то мы пришли и в номере не было электричества, после нескольких "хоросё" пошли к охраннику. Электрик сделал свет, но он у нас потом не отключался, когда мы уходили из номера ( у них режим энергосбережения, вытаскиваешь карту с ключом и в номере всё автоматически отключается). Муж у меня электрик и он смеялся каким образом был сделан свет. Мы люди простые, но коврики, стулья и шторы были откровенно грязными. Когда у нас работник проверял кондиционер, то он на матерчатый стул встал в ботинках! Полотенец у нас было 3 (большое и 2 маленьких). Если смотреть передачу Ревизорро, то для отеля 4 звезды положено 4 полотенца для каждого. Мы были 7 дней, номер убрали 3 раза, мы вначале оставляли деньги, но никаких лебедей нам не крутили и меняли только полотенца, постельное просто застилали ( я это поняла по приметному пятну на пододеяльнике). В ванной у нас было 2 шампуня и 2 геля для душа. Так как мы мылись своим шампунем и мылом, то нам ничего не подкладывали. Территория отеля очень компактная, всё близко. Территория чистая, постоянно её убирают. Но отдыхавшие арабы постоянно всё выбрасывают рядом с собой. Даже один раз, какой-то араб доел арбуз и кинул корку в море, рядом с людьми. Внутри отеля лагуна, где купаются дети и арабские женщины ( в шубах). Ещё есть открытый участок моря с кораллами (нужна специальная обувь). Мы видели разных рыбок, морского огурца и крабов. И даже в воде нельзя расслабиться, молодые люди упражнялись в знании русского языка, типа: рус, как дела, рыбки ( за деньги предлагают их показать). Я была в слитном купальнике и в парео (чтобы не обгореть), но от "комплиментов", жгучих глаз нельзя было скрыться (очень напрягало, чувствовала себя голой). А всё потому, что 90% гостей отеля являются арабы. Купаться в море и бассейне после захода солнца не разрешают (где-то 18 часов по местному времени). В номере нет фена и с утюгом я оплошала, пришлось ходить мятыми, можно конечно обратиться в прачечную, но я думаю, что это не бесплатно. Еда очень разнообразная, было и мясо (курица, говядина), фрукты ( апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы, яблоки, груши), салаты (огурцы с помидорами без соли и перца ) и т.д. Всего не опишешь. Еды всегда хватало. Повара большие молодцы. Иногда не хватало тарелок и столовых приборов, но мы потом старались прийти попозже. Минус, это грязные столы после уборки посуды. Арабы с большим количеством детей, причём много младенцев. Столы накрывали по-богатому, как в последний раз, потом это всё оставалось и выкидывалось. Маленьких детей они садят прямо на стол, они могут и пройтись в обуви по столу. Такую картину я видела в детстве, когда ехала в вагоне с цыганами. Шезлонгов всегда хватало, полотенца выдают каждый день (обмениваешь их на карточки). Мы оставляли на шезлонге сумку с телефонами, вещами, ничего не пропадало. У нас даже один день ветром открыло балконную дверь (мы были на экскурсии) и ничего не пропало. Экскурсии брали 2: в Луксор и на райский остров. Брали путёвки у Анекс тура (мы были к ним прикреплены и не стали рисковать с предлагающими на пляже гидами). Со взрослых 105 долларов, с ребенка 65 (это Луксор) и на райский остров с каждого по 15 долларов. В Луксор, помимо гида, нас сопровождал мужчина с оружием. Везде посты с вооружёнными людьми. Сухой паёк нам дали скудный. Воду брали с собой, но потом пришлось покупать у водителя. Водители в белых рубашках, едят очень аккуратно. Гид, назвав себя историком, всю дорогу нам что-то продавал, а не рассказывал про историю. Луксор ОЧЕНЬ грязный и нищий город. Нам показали Карнакский храм, храм Хатшепсут, Долину царей и прогулка на катере по Нилу. Температура воздуха была 47 градусов, я думала, что у меня случиться сердечный приступ. Рассказывали очень кратко (понятно, что на такой жаре не до рассказов). Торговцы одолевали со всех щелей, даже в храме Хатшепсут старались заманить в сторону и выцыганить деньги. Отдельное слово хочется сказать о торговцах, встречают они тебя с улыбкой, но если ты начинаешь торговаться, то оскорбляются, а если ничего не покупаешь, то резко говорят: "До свидания или иди от сюда", и вдогонку матерят на своём языке. Были в лавке, где режут из камня поделки, когда мы уходили, резчик сказал, что подарок, дал ребёнку маленький амулет и стал сразу требовать деньги. Мы отдали его назад и вдогонку нам пожелали "всего хорошего". Короче, по такой жаре от моря отходить нельзя, погибнешь. На яхте понравилось, 2 раза купались в открытом море на рифах, смотрели рыбок и на острове, так называемом "райском". Это остров без растительности, без зонтов, туалета. В море кораллы, куда можно зайти только в обуви, муж поплыл в ластах и царапался животом об кораллы. Гид всегда был рядом, опекал, единственный ничего не продавал. В море видели черепаху. В конце поездки (в обоих случаях) предлагали скинуться, отблагодарить водителей и капитана. Представитель Анекс тура приветлив только с теми, кто заказал экскурсию, с другими туристами он вёл себя хамски. Так называемая бесплатная экскурсия по Хургаде, это провоз по магазинам, где всё дорого. Смотреть в Хургаде совершенно нечего. В день выселения браслеты срезали в 12 часов, мы без проблем пообедали и в 18 часов нас отвезли в аэропорт (сидели в центральном корпусе на диванах). Регистрацию прошли быстро и ждали самолёта 3 часа. Да, по приезду за визу с нас взяли не 25. а по 27 долларов, хотя я читала, что справа в конце регистрации можно по 25, но сплоховала. В самолёте конечно тесно, проблемно для полных людей (двое стояли весь полёт). Пилоты молодцы, пледы дают только совсем маленьким детям. Вывод: дома лучше!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что нашли время и расписали Ваш отзыв более подробно. Мы надеемся, что в целом Вы насладились отдыхом и морем. Нам жаль, что были некоторые недостатки. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля для улучшения качества сервиса и обслуживания. Спасибо, что выбрали нас!
От всей команды Sunny Days Egypt