АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала В одиночку в июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Умирающая гостиница, оценка 2*

Гостиница не соответствует 5-ти звездам, и вот почему.

Территория отеля не убирается, осколки старой плитки, старая швабра, тряпки и стаканчики – это здесь «нормально»!

Пляж сотрудниками отеля не убирается, присутствуют пакеты, стаканы и пр. на песке и в воде, но особо поражает обилие мусора в шаге от пляжа. На территории пляжа, идущей от базара просто горы стаканов, пленки, использованных упаковок от снеков и т.д.

Ближе к базару имеется заход в воду, где можно обойтись без специальной обуви. Отдыхающие кормят рыбок, а местные тут же их ловят, никто их не останавливает, контроля за этим нет, спасательная вышка стоит просто так, ни разу не видели соответствующего сотрудника.

Встречались лежаки (см. фото), которые со вспоротыми «внутренностями» лежали на протяжении всего отпуска на пляже в непотребном виде, по всей видимости, и до нас лежали, и потом будут, до них никому из сотрудников отеля нет дела.

На пляжном баре постоянно заканчивалась то пепси, то севен ап, то миринда, редко, когда был полноценный выбор напитков.

Мороженого, которое прописано в буклете отеля (просите при заселении) и должно быть с 16-00 до 17-00, не было ни разу, спрашивали, почему? Гид от Пегаса Мухамед так пояснил: «Кризис! Экономят на всем. Оставьте отзыв на сайте Пегаса!»

Морской ресторан на пляже работал первый день отпуска, для местных, далее все наши попытки записаться в него на протяжении отпуска не увенчались успехом, доставалась книга записи в ресторан, листалась и предлагалась дата через день-два после обращения, в эту дату оказалось ресторан закрыт, снова предлагали записаться, и снова – ничего!

Еда в ресторане отеля разочаровала в частности тем, что сладости, знаменитая, прекрасная восточная выпечка, были ужасны! Тесто сухое, пропитки практически нет, выбор чрезвычайно маленький (не как в старые добрые времена, например, круасанов и профитролей не было ни разу).

У сладостей были замечены …тараканы! Неудивительно, ведь столы в антисанитарии, нет своевременной уборки. Также в ресторане все постоянно заканчивается. Из фруктов были дыни и арбуз, это по очереди, не все сразу. Яблок и др.фруктов не было. Овощи и посуда плохо промыты. Чай периодически был не пакетированный, россыпью.

Мертвый таракан был в ванне, в день заезда; тараканы присутствовали в живом и мертвом состояниях в коридоре отеля (см. фото) и они не убирались во время уборки номеров. Так, уходя утром на завтрак, в коридоре наблюдались 1-2 таракана, возвращаясь в обед с пляжа, тараканы находились на тех же местах, хотя уборка уже проводилась!

У уборщиков нет ведер, то есть полы моют так: берут стаканчик и выливают на пол, потом размазывают по полу. Окна не моют, грязные, как в номере, так и в холле. Рельсы, по которым ездит балконная дверь в номере, в грязи (см. фото). Мыло для номера дают только по просьбе.

Мебель в отеле старая, пуфики в баре отеля порезаны, кожзам потресканный; в номере ручка у двери шкафа отлетела при первом прикосновении (см. фото), сама дверь перекошена так, что ее невозможно открыть; стул в ресторане сломался под человеком во время обеда(!), женщина отделалась ушибом (см. фото стула).

В холле отеля не работают кондиционеры, никакой вентиляции, стоит духота.

WiFi ловит только на ресепшене. Автоматически почему-то находится сеть NETSPEED-SOLTABA. Но верная сеть Soltaba F-WIFI (большие буквы «i»). Помогают в поиске сети неохотно, я добилась только на второй день отпуска.

В холле не хватает мест для сидения, и те, кто «ловит» сеть стоят неприкаянными у стойки ресепшена.

Номер с видом на море/бассейн стоит 20 долларов.

Летали через ООО "САБАЙ" - фирменный офис продаж "Пегас Туристик"

Всего медиа - 55 Фотографий - 55 Видео - 0
  • Показать все
  • плюсов нет
  • загибающаяся гостиница
  • не пятерка! никому не рекомендую!
Добавлено: 10.08.2015 00:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
вопрос к всем кто побывал в этом чудо отеле примерно в эти даты, кто нибудь пытался выставить претензию к тур оператору, на сколько я понимаю основная масса была от бриско, и если выставляли чем это закончилось, если есть ответы можно в личку vadim05x@yandex.ru

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
да, превратился в настоящюю помоику
В этом отеле уже была помойка,когда он был ещё Sonesta.Были в октябре 2012г,не чаяли,когда домой поедем.
Божее.. Мы были в 2013 году.. Я думала, что с тех пор что то изменилось в лучшую сторону.. но нет... отель действительно увядает...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 55
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 752