за последние 30 дней
За что такая цена
В Турции отдыхаем не первый раз,в год по два раза,в мае были тоже в поселке Конаклы,но в центре поселка.Всё было рядом,и магазины,и рынок и детские аттракционы.В августе встал вопрос куда ехать.Муж решил,что надо ехать в Конаклы,так как инфраструктура поселка отличная.Но отель решили выбрать другой,потише.Начитались отзывов.Вроде по рейтингу Тропикал бич подошел отлично.На сайте написано,что от поселка два киллометра.Еда хорошая пишут,территория,море и пляж тоже.Я,к сожалению,поехать не смогла.И вот муж и ребенок 3,5 года приехали на отдых.Муж на сегодняшний день в отеле третий день.Один негатив.Говорит еда однообразная,ребенка кормить нечем.Непонятно,что людям нравится.Наверно ,те кто пишет положительные отзывы,в Турции первый раз.Из фруктор арбуз и кислый виноград.От отеля до поселка,где магазины и в частности Мигрос,где можно купить еду,киллометров 5-6.Пешком не дойти.А заселение это отдельная тема.Оказывается,если вы покупаете номер стандарт 1+1,то вас селят в номер suite,только первый этаж и без балкона.Это что за концепция отеля такая? Мы заплатили за 12 дней взрослый и ребенок 93 тысячи и должны жить в таких условиях?! А если хотите другой номер,то должны за ночь доплатить 15-20 долларов?! Может для когото копейки,но по мне так и не дешево совсем.Отель старый,даже гиды говорят,что есть четверки и получше и поновее.Короче,как нибудь доотдыхают мои мужчины ,еще неделя осталась и в Москву,домой.Больше сюда не поедут.Да и вообще в Турцию что то не тянет уже,очень изменилось все ,если сравнить с началом 2000.И не в лучшую сторону...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Море чистое, волна и дно не напрягали. Лежаки и зонты, если не спать до 10, были всегда. В общем не жалеем, что побывали там.
Ни разу не пожалела, что выбрали этот отель. За изысками - в пять звезд, имхо.
Виктория, хотите угадаю:
- у Вашей семьи номер 509, 510, 511 или 512
- номер на первом этаже
- без балкона или лоджии
- и что хуже всего, вид из окна прямо в стену. А между окном и стеной проход в крытый ресторан, фитнес-зал и в бильярд.
А вот все остальные номера нормальные. Поэтому тем, кто туда попадает, крайне дискомфортно, но их мало кто понимает, ведь у абсолютного большинства номера нормальные.
И про доплату правда. Мы прожили 1,5 суток и перебрались в family из расчета $20 в сутки (в том же корпусе).
Только не стоит из этого делать глобальный вывод о том, что отель плохой! Ваш муж там каждый день расслабляется хорошим Tuborg, вином или чем покрепче. Каждый день, наверняка, отдает ребенка в детскую игровую комнату с 10:00 до 11:30 и с 15:00 до 17:00, и сам свободно отдыхает. Отель-то очень хороший, но изъянов хватает.
Как может быть "один негатив"? Чем не устраивает красивейшая территория? Что не так в баре (только если он не поклонник сладких вин, конечно)? Чем плоха анимация?
Зачем обижаться на людей, которые покупают нормальные номера, нормально отдыхают, и пишут нормальные отзывы? Это не они "те кто пишет положительные отзывы,в Турции первый раз", это на вас больше похоже. Вы ответьте, на каком сайте пишут про 2 километра до поселка? На этом сайте в описании указано 4 км. Если Вы прочли что-то не то, кто виноват?
А теперь самое главное: "Это что за концепция отеля такая? Мы заплатили за 12 дней взрослый и ребенок 93 тысячи и должны жить в таких условиях?!" - ага, должны )) Вы эти условия сами же и купили.
В Тропикале при покупке 1+1 есть 2 концепции:
1) "SGL + 1CHL (2-13)": одноместный номер + ребенок до 13 лет (8 номеров. Из них 4 - ужасные);
2) "DBL": обычный стандартный двухместный номер (таких 80 в отеле).
Так вот, сингл на 22.08 на 12 ночей на 1+1 (выбирал по Вашим условиям) стоит 93,6 тыс. руб. или 95 тыс. руб. (без топливного сбора), а дабл стоит 108,5 тыс. руб. - 111,5 тыс. руб. Разница примерно 15 тысяч руб., т.е. немного больше $200, которые Вам и предлагают в отеле доплатить. Самое важное, не путать понятия: в обоих случаях номер называется Standard (Standard room), а различие в ТИПЕ РАЗМЕЩЕНИЯ - сингл или дабл.
Вы сами не разобрались, поэтому согласитесь, претензии Ваши не по адресу. Отель, исходя из своей концепции, все предлагает честно (кстати, Ваши 93 тыс. руб. у них сейчас стоит дабл на 10 ночей). Другое дело, если бы Вы у них попали на овербукинг ...
Вы лучше, Виктория, сами туда съездьте и прочувствуйте на себе, как там красиво. Один только ресторан на нулевой линии моря чего стоит! Постоянный шум волн 3 раза в день, потрясающий релакс ...
"Я писала свой отзыв и комментировать никого не просила" - у Вас там корона на голове не жмет? Вас, знаете ли, тоже никто не просил писать отзыв. Однако люди и отзывы пишут, и комментарии к ним оставляют. С чего Вы решили, что одно нормально, а второе нет? Ладно ...
Теперь о Вашем постоянном маниакальном видении "заказных" отзывов. Я лично Вам подробно расписал концепцию отеля. Ладно, Вы и Ваш муж явно этого не знали, так скажите хотя бы спасибо, что Вам объяснили или попросите указать, где есть такая информация, чтобы самой убедиться. Так нет же, в ответ классическое "я не видела, значит этого нет, значит положительные отзывы заказные" и т.д., и т.п. Ага, я же сама вижу, как Солнце вокруг по небу движется, так что там, где говорят, что это Земля движется вокруг Солнца - это заказные отзывы.
Виктория, вот для Вас строчка из описания отеля на сайте Анекс-тура, эксклюзивного представителя отеля, - "Standart SGL Rooms (SGL или 1+1) – все номера без балконов и террас". Вот Вам прямая ссылка http://anextour.com/b2c/hotels/turkey/konakli/club-tropical-beach.html
Какие ещё могут быть вопросы? Если не понимаете, 1+1 это взрослый + ребенок.
Опять же, какие-такие отзывы в Вашу поддержку удаляют? Суть отзывов здесь очень проста - если кто-то появляется с резко негативным отдыхом, то несколько десятков людей заинтересуются, а насколько правдиво там написано. Некоторые из них попытаются разобраться.
Надо писать, что в Тропикале есть проблема с овербукингом. И что решается она отправкой в апартаменты Маргарита в Алании в километрах от моря. И овербукинг у них происходит регулярно, даже в конце сезона в сентябре.
Надо писать, что ресепшен ни слова по-русски не понимает и крайне слаб в английском (кроме одной девушки) - есть ли ещё такие отели в Турции?
А Вы все о каких-то заказных отзывах. Там в отеле из всех номеров только 4 (четыре, понимаете? Не весь отель, и даже не половина отеля) очень плохи, и на такое размещение справедливо жалуются люди, только таких людей будет максимум 4 за заезд, а у остальных 150 номера нормальные. Вот Вам и соотношение в отзывах.
"Про анимацию.из десяти дней один раз не было детской дискотеки.это первый раз такое.в других отелях аниматоры себе такого не позволяют"
- даже не смешно. В четверг у аниматоров в отеле установлен выходным днем. Установленный администрацией распорядок. Аниматоры тут при чем? Или Вы будете доказывать, что у Вас это было не в четверг и что в этом именно вина аниматоров?