за последние 30 дней
Наверное, все же лучше поискать отели получше, пусть и подороже...
Итак, всем привет, начну свой рассказ с заселения. Прибыли в отель ко времени ужина, повесили браслеты, показали где ресторан и отправили на ужин , сказали мол будут сейчас разбираться куда будут заселять... Поужинали, начали расселение, все это время наши чемоданчики были на улице, под охраной вооруженного жандарма, что в целом можно оценить как плюс, особо за сохранность багажа париться не пришлось. Началось расселение, весь багаж вновь прибывших туристов сложили в в машину suzuki с открытым кузовом и поехали развозить по номерам наш багаж. Ходили всей толпой за одним человеком, который всем раздавал ключи и показывал номера, человек этот вполне себе адекватный, все показывал, что все работает и все исправно. К сожалению, нам так повезло, что мы оказались в списке последние и ходили около 40 минут за всей толпой. Заселили в номер 1608. Коротко и ясно о номере : номер на двоих, огромный, просто огромный, ничего не сказать. Туалет и душевая на уровне, все прекрасно, большая кровать, диван(как оказалось сломанный если его разложить, но для тех , кто отдыхает в двухместном номере без детей это вообще не косяк, по-крайней мере нужды в том, что его раскладывать абсолютно никакой нет), телевизор, две тумбы, ночник, сейф и бла-бла-бла, все короче говоря как нужно в номере. Не раскрывая чемоданы, проверяя и восхищаясь такой красотой , решили с супругой выйти на виранду, и оказались в глубокой заднице(простите за каламбур), оказалось, что задняя дверь открывается совершенно спокойно, при этом плевать она хотела на замки, дверь была сломана. Расстроенные пошли на ресепшн говорить, мол исправьте или поменяйте номер, менять номер отказались наотрез( что как нам объяснял туроператор они права не имеют, у нас есть право менять номер 3 раза) , мол придут ремонтники все сделают. Не буду рассказывать как мы несколько раз слышали 15 минут и они придут, в итоге до 2-х часов ночи по Каирскому времени мы ждали ремонтников. Починить они дверь не смогли, в итоге забили ее к чертовой матери саморезом(фото), естественно, дверь открываться перестала, но когда-то этот саморез выкрутили( я так понимаю что после обращения к ГИДу) и каким-то фантастическим образом это совпало со днем, когда мы не закрыли дверь на ночной замок и она была открыта чуть ли не нараспашку, подозрительно я вам скажу, что для меня вообще оказалось диковинкой, у меня боязнь хроническая за шмотки и ценные вещи, что я перепроверяю 10 раз закрыл я двери или нет, но вот с ночным как-то так получилось, не знаю. Короче номер нам так и не поменяли, я скрутил скрепленный картон от спичек, засунул в эту дырку и дверь начала закрываться ( УРАААА!!!! Не появилось необходимости изменять номер, при том что 3 дня сидели не распаковывая чемоданы, вот так то, думали что все-таки заменят, но да ладно). Думаю, что сразу стоит отметить уборщиков. Уборщики отличные ребята, дружелюбные и вежливые, убирают номер здорово, оставили чаевые - можно сказать по качеству уборки ничего не изменилось, все здорово и все устроило , респект им и уважуха :) В целом про номер и заселение все, ничего думаю отмечать не стоит, кстати проблема с дверью была не только у нас, как мне кажется у половины отеля такая проблема присутствует, если они бы решили сею проблему, думаю за номер можно было смело ставить 5 баллов и не задавать вопросов, но да ладно, поехали далее.
Кормежка. Называется ресторан Mermaid , но мы использовали одну запись в ресторан восточной кухни, так что один вечер мы провели там, но давайте все-таки про Mermaid. Так как я первый раз очутился за границей, для меня было диковинной посмотреть на огромные залы , огромный шведский стол , фрукты-йогруты и прочее. Перед заселением народу в ресторане было немного и ассортимент на столе был действительно хороший, вполне себе наелись и вроде бы все здорово. Довольный уходил я, когда после прочтения отзывов думал : "ха , фигня в отзывах говорят, все здорово" , но я никогда так не ошибался. Подробно останавливаться на том, что говорят про очереди, помидоры и прочего не буду, скажу одно - повара готовят ХОРОШО , ДА РЕБЯТА, ХОРОШО!!!! НО етить колотить , почему все всегда одно и тоже??!?!?!!? Вот допустим РИС есть на обед и ужин стабильно, он был всегда, да, в разных вариациях, но как бы ты его не приготовил - это рис и он надоедает ужас как, плюс макароны в остром соусе, картошка(подозрительная, один раз взял больше не стал, стремно за желудок стало) и спагетти, которые за наш период отдыха были 2 раза и попробовать удалось лишь в 1 раз, так как все как саранча накидывались на них. В итоге к финишу нашего отдыха заходить в ресторан не хотелось, откровенно он напомнил столовку в универе, просто чуть побольше ;) фрукты были 2 раза. 1 раз давали памелу и второй раз дыню, остальные дни в обед апельсины, естественно до них добраться тоже было достаточно трудно, да и если честно на вкус они так себе( но на вкус и цвет товарища нет, супруге понравились ;) ) Еще стоит отметить наверное приготовление пироженных-тортиков-десертиков, все свежие, все вкусные и естественно их только и успевали приносить, уничтожали на раз просто, это однозначно плюс. Так вот, посетили восточный ресторан так называемый , те же яйца только в профиль, мне там вообще не понравилось ничего, кстати стоит отметить, что там тусуется тот же повар, который раздает горячее в Mermaid, они как я понял просто переходят туда и готовят там. В целом, повторюсь, готовят вкусно, просто тупо надоедает есть одно и тоже и тебе банально туда не хочется идти, кстати, за супчики вообще респект, вкусные были и каждый день менялись ;) любители супов меня поймут :) Пойдем далее.
Пляж. Давайте не будем говорить, что мол не сравнивайте с Российскими курортами на которых вечная грязь и мусор, но я все-таки осмелюсь сравнить! По сравнению с АНАПСКИМ пляжем - сей пляж полное УГ. Вроде убираются , грабельками проходят, стараются, но песок такой, что можешь поранится об камушки, где-то говорят вообще в отелях этот песок просеивают и по пляжу свободно гулять можно и не париться, здесь конечно постоянно что-то тебе в пятку вколится , ощущение такое что песок там вообще не песок, как будто глина с крошкой , серьезно, в Анапском песке может встретиться все что угодно, но ощущение что ты идешь по голому грунту с крошкой конечно там отсутствует. Лежаки - дерево, да старое, но собственно какая разница на чем валяться, все равно матрац кладешь, есть конечно и порванные , но опять же , на матрац кладешь полотенце и все здорово, как за существенный минус это принимать не стоит, плевать собственно . Проблема с лежаками наверное только одна - это их количество. Банальная нехватка, приходить на море надо рано утром чтобы занять, потому что особо умные перед завтраком идут на пляж, вешают платочки-полотенца, типо забивают и все, взять такие лежаки совесть не позволяет, и собственно ложиться было некуда. Так в целом пляж делится наверное все-таки на три части. Самая левая - нудистская. Центральная - песчаная(чистая) где все купаются . Правая - где стоят две яхты, грязные с камнями( говорят там еще масляные пятна от яхт, но я не видел и говорить не буду). Ну и впереди от этих трех точек островок, проход к которому море замывает по вечерам, здорово на самом деле на это наблюдать:) на островке тоже лежаки-зонтики и прочее, тоже можно сказать пляж, назвать его можно ЗАКОРАЛЛОВЫМ :) Там можно погулять и увидеть всякую живность, медуз и морских звезд , дети будут в восторге ;) Так же обходя правый пляж и обходя яхты есть пристань, с которой можно прыгать с маской и трубкой и рассматривать разных рыбок и кораллы, рыб подкармливают, так что там они есть всегда :) Надоедают чуваки , которые всегда подходят и докапываются с экскурсиями/фрешами и прочим, больше всего меня удивил чувак, который ходил продавал четвертинку арбуза за 4 бакса чтоль, не помню, но это пипец полный :) Пойдем далее
Анимация. Девчонки, если вы это когда-то прочтете, смею вам заявить - вы красавицы:) Аниматоры работают как надо, стараются развлекать народ, всегда улыбаются, дружелюбные и очень отзывчивые, подходят, спрашивают "как отдых" и прочее, они не надоедают, напротив, могут повысить настроение, например пригласить на волейбол, дартс и так далее :) С детьми просто отлично девчонки ладят, молодцы. Стенды с событиями по анимациям везде разные, на пляже одно расписание, у бассейна другое , кому верить - черт знает, кстати говорят есть еще третья доска, но я не искал, мне хватило двух которые друг другу противоречат, информацию нормальную можно узнать подойдя к девочкам-аниматорам. Работа девчонок на 5 баллов. Сама анимация по вечерам скудная , пару раз всего было что-то интересное , а так, не знаю, возможно просто я избалованный и критикующий все подряд турист, но супруга сказала( она была во многих отелях) что тут она увидела самую скудную анимационную программу, что якобы для 4-х звезд не катит...
Интернет - я так понимаю , там цены настолько бешеные что даже нет смысла говорить об этом, 10m - 10$ это полная чушь, возможно я что-то не так понял и симка за 25 баксов 3 гига - это тоже дико, так что заморачиваться не стал.
Бар. Бармены все четкие ребята, порадовал бармен Abu , классный чувак, приколист, со всеми приветлив, работает у бассейна, даже на агрессию со стороны особо нетрезвых реагировал с юмором, ну собственно что с дураков возьмешь :) Вообще команда барменов очень понравилась, работают как пчелки. Говорю сразу, я почти не пил, искал в каждом баре фанту :DD с ней просто дефицит какой-то был :DD
Еще представителя нашего туроператора Anex Tour, когда он изменился - его найти было почти невозможно, если к нему в течение 10 минут после того как он пришел не подходили - он убегал, как-то вообще не по расписанию парень работал, хотя собственно к отелю это отношения наверное не имеет, хотя представители других туроператоров были всегда на месте
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/376/375979_48707555742_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/514/513284_48707722209_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/589/588265_48707659029_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/213/212655_48707562038_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/156/155004_48707561772_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1527/1526270_48709348400_50x50.jpg)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена