АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нужна кишечная инфекция. Тогда Вам именно сюда.

Отзыв будет не очень добрым. Никогда еще не писало плохие отзывы, но жалко тех, кто может пострадать и испортить себе отпуск.

Вернулись 8 августа. Рейсы и туда и обратно задержали. Соответственно 4 и 2 часа. Спасибо тем, кто написал про ваучеры на питание при задержке рейса: взяли их у стойки Трансаэро и поели на 400 р. каждый. Ну хоть что-то.

Прилет, встреча, размещение - все нормально. От номера сначала пришли в ужас, но потом оценили его и менять не стали. Просторный, на первом этаже, в жару не надо подниматься по лестнице, солнце в комнату не попадало. Бутылка воды в номер на 2 человека в сутки мало. Ведь в Египте советуют даже зубы не чистить водой из под крана. Воду покупали в магазине на территории отеля.

Персонал очень приветливый. Но на русском почти не говорят, если нет Наташи на "Гест Релейшн" вопросы решить трудно, вспоминайте английский.

Территория отеля большая, бестолковая. В центре бассейн с морской водой с одним мостиком. Мы жили -до моря рукой подать, а чтобы дойти надо делать круг по жаре- обойти бассейн.

На пляже души с пресной водой, а вокруг песок: вымыл ноги и опять по песку, опять налип песок, в итоге ноги натерли.

А теперь о том ,что испортило нам отдых. В отеле явно кишечная инфекция. Нас было четверо, переболели все (трое взрослых и ребенок, причем ребенок тяжелее всех).

Начинается с неприятных ощущений в кишечнике, затем понос, температура и рвота. Как мы выяснили из разговоров с соотечественниками этого не избежал почти никто.

Спасают только местные лекарства и наши если быстро начать прием, но несколько дней потеряны.

Грешим на питание. Овощи: помидоры несвежие, огурцы со странным запахом, салат плохо промыт. Фрукты: практически отсутствуют : какая-то каша из резанных яблок, груша не укусишь, резанные апельсины.

Питьевая вода из кулера плохо пахнет, в ней плавают какие-то хлопья, соки растворимые- вкус один, цвет разный.

Вкусная была только рыба и баклажаны, утром выпечка неплохая, но все это мы ели только первые два дня- потом все заболели.

Ответ работников отеля: все хорошо, мы сами тут питаемся ничего не объясняет.

Спасибо представителям Библио Глобус. Они нам помогли: и лекарство принесли из аптеки (сами с температурой дойти не могли) и советов много дали, выжить помогли во многих ситуациях. Ребят зовут Раафат и Рагат. Молодцы они, главное поддержали и успокоили. К ним все как к родным тянулись.

А море Красное- классное. Теплое, вода держит хорошо, морские обитатели.

Кстати, мы не в первый раз в Египте. Очень любим Красное море. Отель сменили в этом году, зря наверное.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • большие комнаты
  • приветливый персонал
  • питание
  • инфекция
Добавлено: 09.08.2015 21:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:00 13.08.15
Уважаемая Елена!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь gr.pgresort@redseahotel.com .

Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством питания в главном ресторане.
Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 678
  • Фото: 3
0 Благодарностей