за последние 30 дней
Нужна кишечная инфекция. Тогда Вам именно сюда.
Отзыв будет не очень добрым. Никогда еще не писало плохие отзывы, но жалко тех, кто может пострадать и испортить себе отпуск.
Вернулись 8 августа. Рейсы и туда и обратно задержали. Соответственно 4 и 2 часа. Спасибо тем, кто написал про ваучеры на питание при задержке рейса: взяли их у стойки Трансаэро и поели на 400 р. каждый. Ну хоть что-то.
Прилет, встреча, размещение - все нормально. От номера сначала пришли в ужас, но потом оценили его и менять не стали. Просторный, на первом этаже, в жару не надо подниматься по лестнице, солнце в комнату не попадало. Бутылка воды в номер на 2 человека в сутки мало. Ведь в Египте советуют даже зубы не чистить водой из под крана. Воду покупали в магазине на территории отеля.
Персонал очень приветливый. Но на русском почти не говорят, если нет Наташи на "Гест Релейшн" вопросы решить трудно, вспоминайте английский.
Территория отеля большая, бестолковая. В центре бассейн с морской водой с одним мостиком. Мы жили -до моря рукой подать, а чтобы дойти надо делать круг по жаре- обойти бассейн.
На пляже души с пресной водой, а вокруг песок: вымыл ноги и опять по песку, опять налип песок, в итоге ноги натерли.
А теперь о том ,что испортило нам отдых. В отеле явно кишечная инфекция. Нас было четверо, переболели все (трое взрослых и ребенок, причем ребенок тяжелее всех).
Начинается с неприятных ощущений в кишечнике, затем понос, температура и рвота. Как мы выяснили из разговоров с соотечественниками этого не избежал почти никто.
Спасают только местные лекарства и наши если быстро начать прием, но несколько дней потеряны.
Грешим на питание. Овощи: помидоры несвежие, огурцы со странным запахом, салат плохо промыт. Фрукты: практически отсутствуют : какая-то каша из резанных яблок, груша не укусишь, резанные апельсины.
Питьевая вода из кулера плохо пахнет, в ней плавают какие-то хлопья, соки растворимые- вкус один, цвет разный.
Вкусная была только рыба и баклажаны, утром выпечка неплохая, но все это мы ели только первые два дня- потом все заболели.
Ответ работников отеля: все хорошо, мы сами тут питаемся ничего не объясняет.
Спасибо представителям Библио Глобус. Они нам помогли: и лекарство принесли из аптеки (сами с температурой дойти не могли) и советов много дали, выжить помогли во многих ситуациях. Ребят зовут Раафат и Рагат. Молодцы они, главное поддержали и успокоили. К ним все как к родным тянулись.
А море Красное- классное. Теплое, вода держит хорошо, морские обитатели.
Кстати, мы не в первый раз в Египте. Очень любим Красное море. Отель сменили в этом году, зря наверное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь gr.pgresort@redseahotel.com .
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством питания в главном ресторане.
Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?