АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ладно что-то в Яхонтовом королевстве!

После великолепного новогоднего отдыха решили поехать снова в этот же отель. И столкнулся с какими-то настораживающими тенденциями. Во-первых, на ужине после заселения, если Вы хотите что-то взять с собой (а такая возможность есть, в баре продаются контейнера для еды) Вам нужно нести что-то насчет того, что у Вас беременная жена, которая не смогла идти на ужин. И не важно, правда это или нет. Если Вы, подобно мне, скажите правду, а именно, что все очень вкусно и Вы хотите в свой День рождения взять с собой немного пирожков, то бармен Вас сначала пошлет к метродотелю, а прыщавый метродотель, раздувшись от собственной значимости, гордо будет тыкать Вас в об'явление, что еду выносить не принято! "Не принято" - не значит запрещено, это раз. И должен обратить внимание Руководство Яхонтов, что если средний персонал начинает прикрываться инструкциями, не видя клиентов, это как минимум тревожный звонок, это два. Во-вторых, на сайте отеля заявлено, что в День рождения именинника ждет комплимент от отеля, что-то типа фруктов в номер. Так вот, на момент написания данного сообщения (20-30) никакого комплимента я не видел. Ребята, если есть сложности с комплиментом, то не надо ничего обещать! В общем, подумаю, ехать сюда еще раз, или нет!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • кухня
  • черезчур рьяное исполнение буквы инструкций
Добавлено: 09.08.2015 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:35 10.08.15
Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Существуют некоторые гласные и негласные правила этикета шведского стола, согласно которым не принято, а в большинстве отелей даже запрещено, выносить еду со шведского стола. Мы проявляем лояльность к нашим гостям и разрешаем выносить еду, в случае, если человек не может самостоятельно посетить ресторан. Обратившись к сотруднику ресторана и объяснив причину, Вы можете приобрести ланч-бокс и взять с собой продукты. Но это, индивидуальные случаи, связанные с состоянием здоровья человека.
Спецпредложение для именинников действует для гостей забронировавших номер по данной акции. В день заезда в отель, после 17.30 служба питания начинает разносить фруктовые вазы по номерам. Если Вы забронировали номер по данной акции и Вам не принесли фруктовую вазу, просим указать номер брони или ФИО и дату заезда, для дальнейшего разбирательства.
С наилучшими пожеланиями, руководство Природного курорта "Яхонты".
Здравствуйте, уважаемый Представитель отеля Природный курорт Яхонты 4*!
Я, упаси Господь не претендую на то, чтобы лезть со своим уставом в чужой монастырь. Если правила есть - давайте им следовать, не вопрос. Я не прошу их менять. Я объясняю ситуацию. Потому что чтобы сделал человек разумный? Он бы пояснил мне политику Отеля, но, вникнув в ситуацию, разрешил бы разово взять партию пирожков. И я бы все понял и был бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО доволен. Вместо этого, человек по имени Станислав гордо продемонстрировал табличку про то, что не приветствуется и так далее, ну, Вы знаете.
Так что, если набираете исполнителей, не в состоянии самостоятельно принимать решения, пишите для них пошаговые и подробные инструкции.

Что касается фруктовой вазы, то после второго звонка, где-то примерно в районе 22-х мне ее принесли.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 662
  • Фото: 19
0 Благодарностей