АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Savoy (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
27.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уровня хороших 2!

Только что вернулись из Испании, где отдыхали первый раз! У нас был комби-тур (1 неделя-экскурсии по всей Испании, 2 неделя- отдых на побережье). Первая неделя прошла великолепно, видимо задав тем самым высокую планку для отдыха на побережье. Отель Савой не понравился с момента заселения в номер. Номера там тесноватые и годны для отелей уровня 2 звезд. Присутствие лоджии в номере также не очень обрадовало, ибо она была без перегородок, что лично меня напрягало, т.к соседями у нас были сплошь русскоговорящие по всему этажу и создавалось впечатление, что ты не в отеле, а в общежитии. Также не понравилось отсутствие в номере холодильника, поскольку у нас были только завтраки и мы иногда покупали еду в супермаркете. Также отсутствие табличек типа "не беспокоить" , "убрать номер" считаю понижающим уровень отеля. Фен в номере не работал, а кондиционер работал только в одном положении. Номер убирали каждый день , правда по началу не клали мыло, но эту проблему мы быстро решили, обратившись к отельному гиду. Также добавлю, что одеял в номере у нас не было, нам их принесли тоже по просьбе, т.к. ночью спать приходилось с кондиционером, работающим в одном положении, как было сказано ранее. Далее про ресторан отеля, точнее про столовку, что более верно. Еды там было много, но вся она довольно невкусная, за исключением фруктов и кофе. Сыр одного вида непонятно какого. Колбаса 4 видов, сосиски, бекон безвкусный, иногда был омлет, чаще глазунья, один раз дали картошку во фритюре, булочки 4 видов. Вместо масла маргарин! Персонал неопрятный, постоянно возил тележки с грязной посудой межу рядами завтракающих, забирая также тарелки у тех, кто еще не покушал, частенько останавливался напротив нас и переговаривался между собой, поставив рядом свою тележку с грязной посудой! Да и в так названном ресторане было не очень чисто и совсем неуютно! Именно поэтому его рестораном не назовешь, это, еще раз повторюсь, столовка! Ну а что понравилось, так это чистое и глубокое море, которое очень близко, пляж с крупным песком и берег, обрамленный скалами с хвойными деревьями! Очень красиво и безумно впечатляет! И еще отмечу, что от названного отеля не очень удобно добираться до места сбора на экскурсии, т.к. надо пройти минут 10 быстрым шагом до заправки, что тоже напрягает, ибо завтраки с 8 утра. Да, забыла написать, что на завтраках практиковалась подача вчерашних булочек и не съеденных фруктов. Еще несколько слов о трансфере в аэропорт с данного отеля. Он был настолько отвратителен, что у меня просто нет слов для описания такого хамского отношения к туристам компании Натали турс! Мало того, что опоздали на 30 минут, так еще и неправильно сориентировали нас в аэропорту. Гид Валентина ничего толком не рассказала, дала неверную информацию по рейсу, расположению банка для получения такс фри в дополнение к тому, что привезла нас в аэропорт за 2 часа до вылета! Все очереди продвигались очень медленно, а деньги в кассе мне вообще выдавали минут 20! Мы чуть не опоздали на рейс, благо что он был чартерный, влетев в самолет в 21 05 при времени его вылета в 21 10! Про дьюти фри речи вообще не идет, т.к на него у нас не было ни секунды! Другие туристы рассказывали, что такой трансфер с Коста Брава это закономерность и стоит забыть про дьюти фри при получении такс фри! Или-или! Возникает, зачем тогда Натали турс организует шоппинговые экскурсии?! Но видимо, это удобно этому туроператору, поскольку обратным рейсом из аэропорта он забирает прибывших туристов и не хочет долго ждать в аэропорту, а нас ему наплевать!! Ну и в завершении добавлю, что по программе и ранее мы останавливались в отелях 3* и мне есть с чем сравнить! Например De Suede в Ницце совсем другого уровня несмотря на одинаковую звездность! Уровень же описываемого отеля 2* хороших, но не выше!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • отличный пляж
  • красивый берег
  • маленькие номера
  • нет холодильника
  • лоджии без перегородок
  • плохо работающее оборудование в номере
  • невкусное питание
Добавлено: 09.08.2015 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 432
  • Фото: 0
0 Благодарностей