АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!!!!! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ НА ТАКОЙ УЖАС!!!!

"Отдыхали" с мужем с 14 июля по 27 июля 2015 года! Ничего положительного этот отель не оставил! Один ужас!!! Приехав и подойдя к ресепшену нам сразу сказали мест нет и на этом все!!! Мы начали спрашивать в смысле нет мест и т.д., в итоге минут через пять с нами соизволили заговорить: мест в отеле нет, предложили нам отель 4* за 3 км. от данного отеля (типо разместят нас в другом отеле)! Мы отказались, в итоге нас просто на ресепшене начали игнорировать и все хором они перестали говорить по-русски, хотя до этого нормального говорили и все понимали!!!! Мы начали предлагать им деньги за нормальный номер, они отказались! Отвратное обращение с туристами! К нам минут через пять подошел носильщик Мехмед, забрал наши вещи и повез на гору! Привел нас в деревянный барак, который тяжело назвать номеров в отеле!!! Типо переночуете здесь, а утром сходите на ресепшен и вам дадут нормальный номер. Кстати, нас заселили в 8 корпус, который на карте отеля вообще отсутствует!!!! Типо романтик номера!!! А мы как молодожены просили нормальный номер, вот нас и заселили!!!! В итоге после этого случая, мы еще дня 4 разбирались на ресепшене и с администратором по-поводу нормального номера, но нас так и не переселили!!!! Реально, уже не было сил нервничать и ругаться, т.к. мы приехали отдыхать!!!! За жилье в главном корпусе они вымогают по 10 $ за сутки, именно вымогают, т.к. по-другому это не назовешь!!!! Причем не только нас заселяли так, но и других людей! Приезжали семьи, которые заранее бронировали "Family room", в итоге семью из четверых человек поселили в деревянный барак и они они там вчетвером спали на одной кровати!!!!!!!!

Итак начнем!!!

Номер: ужаснее номера я не видела! Шкафа для вещей нет, полочек нет, по комнате везде бегают муравьи размером от 3 мм до 1 см., бегают пауки (самый большой паук забежал к нам в предпоследнюю ночь нашего пребывания в этом убогом месте) - паук был размером 5 см.!!! Когда я начала кричать,муж перепугался и не верил размерам паука, которые я ему показывала, пока он не выбежал из под кровати и не побежал по нашему чемодану!!! Это просто жесть!!! Через неделю нашего проживания там, у нас в ванной отвалилось пол стены кафеля!!!! Это тоже жесть!!! Из души и из крана течет соленая вода! Зубы чистишь соленой водой, голову и тело моешь соленой водой! Если у Вас (девушки длинные волосы, то можете попрощаться с ними(((((Я только голову 40 минут отмывала от шампуня и то, она не промывалась! В номере постельное белье и полотенца не меняют!!!! Мы оставляли чаевые каждый день, но безрезультатно!!! Пока не подошли к Диане (девушка, которая располагается в комнате правее ресепшена), вот тогда нам "поменяли" полотенца)))))оставили только для ног и 2 полотенца для лица и все!!! Мы подходи еще потом, чтобы нам вернули полотенца для тела, но безрезультатно!!!!!

Еда: ужас!!!! Придя в столовую стоишь в очереди за вилками, потом в очереди за тарелками, потом в очереди за арбузом, потом в очереди за напитком! Еда никакущая! Мяса совсем нет,колбасы,сосиски - 100% сойя!!! За курицей очередь в 20 человек! Первую неделю в обед и ужин я просто питалась картошкой фри и пиццей!!! Есть было нечего! Овощи немытые! Фруктов практически не было(((за 2 недели 1 раз дали черешню, 2 раза яблоко зеленое, 1 раз виноград, а все остальные дни арбуз и все!!!!!

Wi-Fi: его там вообще нет!!!! За 2 недели пребывания там, мы смогли зайти туда на минут 10-15 общего времени вообще!!!!

Анимация: никакущая!!! Музыка задолбала! За 30 минут включали одну и ту же песню раза 3, если не больше!!! Дискотеки вечерние платные!

Бесплатный поход в средиземноморский или китайский ресторан: обман!!!!! Никакого китайского или средиземноморского ресторана у них нет на территории отеля!

Пляж: пляж - клевый!!!! Отгорожен с от одной стороны природным путем, а именно скалой! Пляж чистый, лежаков хватает! Минусы пляжа: душ один на весь пляж и вода из душа течет соленая! Бар на пляже отсутствует, т.е., чтобы попить прохладительный напиток тебе нужно поднять наверх, вернуться практически к выходу и там попить!

Бассейн: на территории отеля 3 бассейна,бассейны чистые, но вода также соленая!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • нет
  • все описано выше
Добавлено: 09.08.2015 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы были в этом отели в августе 2012 он тогда назывался Solo что ли. Сейчас пляж видимо более менее оборудован тогда был спуск к морю очень крутая железная лестница ,а на пляже сломанные лежаки и зонтики. Спускаться с ребенком практически не возможно было. Еды вообще не было. Мы покупали ребенку еду в городе и кормили. Купаться ходили в 3* который был через дорогу. Когда должны были вылетать наш вылет без нашего согласия перенесли на 3 дня. Это был самый отвратительны отдых.
Полезный отзыв
18:33 11.08.15
Добрый день,Марина!

Спасибо ,что вы отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.

Мы очень сожалеем ,что ваш отпуск прошел негативно и вас разочаровал.
Тем не менее , благодарим вас за ваши замечания ,они помогают нам в дальнейшем улучшить свой сервис.
Заселение гостей в номера происходит согласно резервации , т. е если у вас забронирован номер категории Club Standart ,то его месторасположение должно быть в одном из корпусов с нумерацией от 2 до 8.
Если же вы забронировали номер категорией Standart Main Building ,то его расположение будет в корпусе номер 1.
Если наши гости по каким-либо причинам желают сменить тип номера, то доплата за главный корпус составляет 10 $ за сутки -это разница в стоимости номеров,а ни в коем случае не вымогательство со стороны отеля,сожалеем,что вы это так восприняли.
Очень жаль ,что питание в нашем ресторане вам пришлось не по вкусу. Мы стараемся разнообразить ассортимент подаваемых блюд ,а также проводим проверки качества продукции.
Wi-Fi роутер в нашем отеле располагается в лобби-баре, он бесплатный .
У нас в отеле есть три аля-карт ресторана- Средиземноморский -располагается возле корпуса номер 6, бесплатное посещение по предварительной записи для гостей 1 раз в течении отдыха, Рыбный ресторан и ресторан Турецкой кухни,они платные и располагаются на пирсе. Информацией о ресторанах владеет как ресепшен ,так и администрация, очень жаль ,что вы так и не смогли их найти и посетить.

Мы желаем вам только приятных путешествий!
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 180
  • Фото: 5
0 Благодарностей