АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 905
Фото: 0
905
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых все хорошо и все плохо

Здравствуйте! Хочу написать отзыв об нашем отдыхе в Египте с туроператором Анекс Тур в Iberotel Makadi Beach 5* и Iberotel Makadi Oasis

Мы ехали компанией с друзьями и взрослыми детьми, которые хотели отдыхать отдельно от родителей, поэтому отелей было выбрано два в одной сети и рядом.

1) Вылет в Египет был задержан на 3 часа с авиакомпанией катэкавиа, представителя от авиакомпании не было, у которых можно было бы получить хоть какую то информацию и водой не поили, что положено по закону.

2) В отеле, так как самолет задержали, мы остались без ужина. В номере нам было предоставлены две булочки и два яблока, у детей в Оазисе не было ни чего, то есть они остались голодные.

3) Далее отельный гид Гамри отдельная история. Этому человеку на туристов вообще наплевать, его интересует только продажа экскурсий и более ничего. Приобретя две экскурсии мы попали в интересное положение. Первая это то, что в нашем отели была услуга сауны бесплатно, но Гамри сказал, что этого в отеле нет и предложил поехать рядом в находящийся хамам примерно километров за 70, как оказалось от отеля. Ощущение было, что развели.

4) Гамри вторая часть: Купив, экскурсию на яхту, Гамри обещал уточнить место и время поездки. На кануне уже поздним вечером, мы сами начали беспокоится, в какое время нам выезжать и куда идти. Так как Гамри человек экономный, наверно Анекс Тур своим сотрудникам не компенсирует телефонную связь, с московских номеров он трубку не берет, и связываться мы могли только по Виберу. Он нам сказал, что экскурсия завтра в 12-00 нас заберут из отеля. Утром, когда мы собирались на завтрак, нам позвонили в номер в 8час10мин утра и сказали, что мы должны ехать на экскурсию. Для нас это было не возможно, так как дети спали в другом отеле и времени для этого было не достаточно. Мы не смогли поехать. День был испорчен, и мы пытались полдня связаться по горячей линии Анекса и уладить ситуацию. А в сущность произошло следующее, Гамри просто бросил смс на вибер и мы его не увидили. Вот так информирует у нас ГИД. Вроде живем в век хороших возможностей оповестить человека, только для этого необходимо приложить усилия. Анеск все уладили и мы поехали на великолепную экскурсию на яхте, только у всех людей цены отличались по оплате за экскурсию, наверно как кому впарили прайса нет.

5) Гамри часть третья заключительная: Ну вот и настал день отъезда, когда отельный гид нас должен оповестить о времени и об изменениях если таковые имеются. Но до вечера не было информации. А позвонив гиду, он не взял трубку. И мы позвонили на горячую линию в Хургаде узнать, когда вылет. Там нам ответили, по номеру нашего ваучера, что рейс переносят на утро и заберут нас в 2-55 , хотя целый день мы должны были находиться в отеле, и выехать в 17-00. И тут мы забегали. Пол вечера мы звонили то, гиду, который слал смс, потом взял трубку от назойлевых звонков, то на горячую линию анекса, потеряв весь вечер мы все таки выяснили, что изменений нет, но чувство беспокойства осталось, зная Гамри и его пофигизм, ожидать можно было чего хочешь.

6) Крутой отель часть первая и заключительная: Ну вроде все хорошо, море прекрасное, сервис нормальный, но есть некоторые ньансы на которые необходимо обратить внимание. Там нет определенного прайса, то есть тебе придумывают цены и думают как тебя обмануть. Хотели продлить номер цена складывалась следующим образом утром 45 долларов, вечером 55 долларов, вечером оплачивать не стали, так как показался подвох, оплатили только бар, спросив про цену сказали, что курс евро доллар меняется у них так, но на утро заплатили 45 все таки. Далее еще интересней. Перед отъездом мы выяснили, что не оплатили бар. У нас нет чека А мы и не знали, что в отеле такого уровня надо обязательно брать чеки. Вроде доверяешь. И опять все заново, эта беготня, выяснение, почему деньги взяли и не записали и.т.д. Вообщем скверно. Хотелось отдыхать, но нервы мы там потрепали.

7) В заключении о самолете на обратном пути дали кислый салат из моркови, ведь не все в этом понимают и люди, в том числе и дети могли отравиться. Анекс пусть обратит на это серьезное внимание.

8) Ну а так все окей. Отдыхайте в Египте, будьте внимательнее, выбирая туроператора. А так же учитывайте все ньюансы, и надеюсь, что отдых у вас будет супер, но в этот отель я не поеду. Вроде высокого уровня, а ощущение как будто на рынке с торговцами общаешься.

kusia71 оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.08.15 16:54 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kusia71 (2)