АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свеженький отзыв

30.07-8.08

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! В общем, русских там уже не ждут. Отель сменил специфику и ориентируется на арабов. только вот с горечью понимаю, что простых постояльцев забыли об этом предупредить и испортили отдых знатно.Отель неплохой, есть множество положительных моментов, которые я готова описать в чистых красках, однако, если вы наберётесь терпения, чтобы прочитать отзыв до конца, вы поймёте, почему стоит выбрать другой отель.

Шесть часов как вышли из самолёта - и я уже спешу оставить свой отзыв, поделиться впечатлениями и предоставить тем, кто сейчас в поиске отеля самую свежую информацию.

К сожалению, не могу похвастаться с чистой совестью, что отзыв будет абсолютно объективен, поскольку всё же эмоции так просто не оставляют, однако, постараюсь вместе со своим отношением предоставить вам факты, а вы уж сами решайте, стоит ли им верить.

Отдых вышел замечательнм, однако пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить хорошее впечатление об отеле.

+ Мне кажется, куда бы вас не поселили, вы останитесь довольны. Далеко от рецепшена - не слышно шума, далековато до столовки - зато вид на море. Не видно моря - значит, любуйтесь бассейном и до той самой столовки рукой подать. Это плюс.

+ За номера ставлю +. После расселения (всё прошло быстро, безболезненно для кошелька (в смысле без доплат), но неорганизованно) мы тут же метнулись проверять состояние доставшегося номера. Всё работает, полотенца лежат, номер просторный и уютный. Балконная дверь открывается с адским трудом, но минус за это не поставлю: мне кажется, это сделано для безопасности детей.

- Возьмите с собой шампуньку и прочее, иногда не хватает этих самых наборов.

От номера перейдём к уборке

+ Уборка происходит в первой половине дня после завтрака,т.е. именно тогда, когда вы по любому на пляже-экскурсии-у бассейна-в инете на рецепшн. Для тех, кто оставляет чаевые, крутят прикольных зверушек из полотенец. Мы не платили - но всё равно было чисто. Первое время. Потом вдруг полотенца просто стали складывать, но не менять. Была ещё пара косячков, но это уже если придираться, а я придираться к работникам не буду. Народу много - а они очень хорошо выполняют свои обязанности, добросовестно.

+/- Плавно переходим к обслуживающему персоналу.

1. АНИМАТОРЫ!!! Они ообще молодцы, умнички, лапочки, прелести и это абсолютно объективно. Всё приятные, веслёе, с удовольствием выполняют свою работу. А это постоянно под солнцем, в жару, а они весёлые. Отличнафя программа!!! Аква аэробика, соревнования а бассейне, зарядочка-растяжка, танцы живота, ночное шоу, волейбол. Ребята мологдцы и умеют просто всё! Если ты активный, тебе будет просто очень здорово, если ленивый - то всё равно втянешься. Они заряжают позитивом на целый отдых, и я каждому из них благодарна. Кирилл,Егор, Аня, и особенно Марина - ребят, вы лучшие! Вы просто сделали мой отдых!

А даже если вы едете тупо валяться на солнышке - ребята готовы поболтать о чём угодно, они ж не только аниматоры прикольные, но ещё и люди хорошие.

Я вообще считаю, что им надо зарплату поднять - если бы не они, фиг бы кто сюда поехал. Они и море - это единственное хорошее что есть в этом отеле.

МОРЕ.

Тут вы можете смело доверять отзывам. Всё правда: два входа, один - песочек, второй - с кораллами, много лежаков, убирают там часто, рядышком бар, солнце - ух просто! Вода прозрачная. Кораллы, рыбки, черепашка одна - всё было, всё видели. Безопасный участок огорожен буйками, потому как беспредельщики на моторных лодках и яхтах красуются и подплывают близко к берегу, а мне не хотелось, чтобы меня намотало на мотор.

БЕРИТЕ С СОБОЙ:маска с трубкой - есть и прокат, но поверьте: вам не захочется переплачивать; сланцы резиновые. Можно на месте купить шлёпы - но будет дорого. Без шлёп нельзя - в воде нельзя ставить ногу наугад - либо коралл, либо морской ёж. Кораллом ногу обдерёте (а ведь есть и ядовитые) а иголки у ежей сантиметров десять будут. Только не пугайтесь за детей: там есть отдельный вход с песочком, где за весь отдых ни одного ежа я не увидела.

+ Бассейн. Четыре горки, работают не целый день а типо с перерывом на обед. Для родителей!!! Наверху и внизу стоят два человека, которые следят за тем, чтобы с детьми ничего не случилось. Свистят каждые пять минут, чтобы друг другу на головы не сваливались. Впрочем, не радуйтесь. Арабские дети как немцы в сорок первом оккупировали бассейн. Очереди на горки - 20 человек примерно, и это постоянно. Это один бассейн.

Есть и второй, без горок, там постоянно музыка (причём хорошая!) веселье, аэробика в воде и лежаки.

+ Расположение. В 15мин хотьбы (или 5 на такси) располагается торговая улица ширатон. Если вы устали от алл инклюзив - мкдоналдс, бургер кинг, рыбные ресторанчики и дешёвые местные забегаловки будут вас ждать. Там же сувениры, чай/кофе, подделки под луи витон и майкл корс.

Первый раз пошли пешком - потом только на такси. Такси 2 доллара, за пять минут езды дорого, но лучше так. Между ширатоном и отелем располагается ответвление улицы с рыбным рынком. Весьма колоритная картина: куча отбросов, гниющая прямо на асфальте, горы мусора, мухи, мясная лавка, где на жарком воздухе висит туша и медленно протухает, а прямо перед входом прямо на бордюре сидит местая женщина с годовалым дитём на руках. Ничего не просит - просто сидит и качает ребёнка, ведь для них такая грязь - абсолютно нормальное явление.

А вот теперь, если у вас хватило терпения дочитать, я от чистого сердца, немотря на хорошую анимацию и море, посоветую вам выбрать другой отель...

По отелю ходит упорный слух, что чуть больше месяца назад у Монтиллона сменился хозяин. Те, кто уже были тут, говорят, что отель очень испортился. Ухудшилось и обслуживание.

Так вот, 90% постояльцев отеля - теперь арабы. Их невозможно терпеть, они приводят в бешенство. С одним арабом можно приятно поговорить, но с толпой - нет. Они просто задавили всех остальных постояльцев. В холле, на бильярде, в баре и столовке - только они. Все места заняты ими. Они и именно они испортят весь ваш отдых.

Одна семья - это три-четыре ребёнка. Детей не успокаивают (зачем, они же им самим не мешают), мужчины ужасно орут, у них такие голоса. Невольно ходишь и вздрагиваешь, когда сзади кто-то кричит. Постоянно пялятся. Дети лезут под ноги и орут. постоянно орут! Их никто не заткнёт. Хотелось зажать себе уши, так громко было от их криков. Арабы забирают всю еду. Я серьёзно! Это звучит странно и глупо, но правда, иногда не удавалось даже поесть. С самого утра, на завтрак, обед и особенно ужин - очереди. За мясом, за рыбой, за овощами, сладким, напитками - ВСЕМ!!! Им же мало одного стакана и тарелки. Нет, они наваливают на пять тарелок три кило мяса, высыпают пол миски винограда, оставляют на дне супницы с глоточек супа и жрут как саранча. После них на столах горы посуды и недоеденного, а они всё накладывают и жрут снова. Даже если ты сидишь за столом, подойдут, выхватят перед носом вилку или салфетку и уйдут. Займёшь себе место - вещи сдвинут, сядут сами. Цыганский табор! Уронили что-то - подняли и в общую еду, пока никто не заметил, попробовал с чужого стола и и иди, вот так это выглядит.

Приезжая в Египет, мы отдавали себе отчёт, что находимся в гостях и нужно уважать местные традиции. Но это оказалось просто ужасно.

Из-за арабов нет еды. Нет напитков. Нет стаканов, тарелок и льда. Всё постоянно заканчивается, персонал не успелвает убирать грязные тарелки, мыть стаканы. При всём этом им обычно дают стеклянные бокалы - вам дадут пластиковые.

Большая просьба к тем, кто всё-таки решит, что я необъективна, и поедет... использованные стаканчики сминайте так. чтобы их не могли выдать за новенькие, и вилки тоже пачкайте так, чтобы было понятно, что вы ели, а то есть такой момент, что персонал на глазок определяет, чистая вилка или нет.

Обида и злость сейчас мешают описывать ситуацию правильно, корректных слов не хватает. Если едите с девушкой, дочерью, сестрой, подругой - откажитесь от этого отеля. Просто откажитесь. Детям в отеле должно понравиться - взрослым - нет.

Не получилось у меня закончить отзыв на позитивной ноте, но принимать решение всё равно вам, я такой ошибки больше не повторю.

Спасибо за внимание

Добавлено: 09.08.2015 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:43 10.08.15
Уважаемая Виктория! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Хотелось бы проинформировать Вас, что данные период является сезоном не только для иностранных гостей, но и для местных, заверяю Вас, что такая ситуация во многих отелях Хургады и Шарм эль шейха. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Про арабов.... зря вините отель! Это время когда государство предоставляет им бесплатный отдых в отеле (я так понимаю на семью)! У них праздник, не помню точно какой.... предположим- Рамадан, так вот местная семья может воспользоваться этим бесплатным отдыхом, перед, во время и после (по окончанию) данного праздника! И это так везде!!!! Даже сеть Альбатросов задело!!!! Так что нужно просто быть внимательней.... с периодом отдыха, местными правилами и тому подобное. Так что отель и его руководство тут ни при чем!
Полезный отзыв
и когда стоит ехать отдыхать, что не наткнутся на этих арабов в таком кол-ве?
Здравствуйте! В любые месяцы кроме июля и августа! Мы тоже были в июле в шоке от их количества, я конечно толерантен, но чтобы столько да и в такой популярной сети отелей как Альбатрос.... Но потом знакомый объяснил почему такое нашествие, он по делам связан с их компаниями... Конечно были арабские пары в феврале, но за тот отдых одна- две, а в июле.... Сейчас сново планируем на сентябрь, вроде как вся эта программа их отдыха закончится и их практически не будет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ViktoriaBalashova
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей