АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свеженький отзыв

30.07-8.08

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! В общем, русских там уже не ждут. Отель сменил специфику и ориентируется на арабов. только вот с горечью понимаю, что простых постояльцев забыли об этом предупредить и испортили отдых знатно.Отель неплохой, есть множество положительных моментов, которые я готова описать в чистых красках, однако, если вы наберётесь терпения, чтобы прочитать отзыв до конца, вы поймёте, почему стоит выбрать другой отель.

Шесть часов как вышли из самолёта - и я уже спешу оставить свой отзыв, поделиться впечатлениями и предоставить тем, кто сейчас в поиске отеля самую свежую информацию.

К сожалению, не могу похвастаться с чистой совестью, что отзыв будет абсолютно объективен, поскольку всё же эмоции так просто не оставляют, однако, постараюсь вместе со своим отношением предоставить вам факты, а вы уж сами решайте, стоит ли им верить.

Отдых вышел замечательнм, однако пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить хорошее впечатление об отеле.

+ Мне кажется, куда бы вас не поселили, вы останитесь довольны. Далеко от рецепшена - не слышно шума, далековато до столовки - зато вид на море. Не видно моря - значит, любуйтесь бассейном и до той самой столовки рукой подать. Это плюс.

+ За номера ставлю +. После расселения (всё прошло быстро, безболезненно для кошелька (в смысле без доплат), но неорганизованно) мы тут же метнулись проверять состояние доставшегося номера. Всё работает, полотенца лежат, номер просторный и уютный. Балконная дверь открывается с адским трудом, но минус за это не поставлю: мне кажется, это сделано для безопасности детей.

- Возьмите с собой шампуньку и прочее, иногда не хватает этих самых наборов.

От номера перейдём к уборке

+ Уборка происходит в первой половине дня после завтрака,т.е. именно тогда, когда вы по любому на пляже-экскурсии-у бассейна-в инете на рецепшн. Для тех, кто оставляет чаевые, крутят прикольных зверушек из полотенец. Мы не платили - но всё равно было чисто. Первое время. Потом вдруг полотенца просто стали складывать, но не менять. Была ещё пара косячков, но это уже если придираться, а я придираться к работникам не буду. Народу много - а они очень хорошо выполняют свои обязанности, добросовестно.

+/- Плавно переходим к обслуживающему персоналу.

1. АНИМАТОРЫ!!! Они ообще молодцы, умнички, лапочки, прелести и это абсолютно объективно. Всё приятные, веслёе, с удовольствием выполняют свою работу. А это постоянно под солнцем, в жару, а они весёлые. Отличнафя программа!!! Аква аэробика, соревнования а бассейне, зарядочка-растяжка, танцы живота, ночное шоу, волейбол. Ребята мологдцы и умеют просто всё! Если ты активный, тебе будет просто очень здорово, если ленивый - то всё равно втянешься. Они заряжают позитивом на целый отдых, и я каждому из них благодарна. Кирилл,Егор, Аня, и особенно Марина - ребят, вы лучшие! Вы просто сделали мой отдых!

А даже если вы едете тупо валяться на солнышке - ребята готовы поболтать о чём угодно, они ж не только аниматоры прикольные, но ещё и люди хорошие.

Я вообще считаю, что им надо зарплату поднять - если бы не они, фиг бы кто сюда поехал. Они и море - это единственное хорошее что есть в этом отеле.

МОРЕ.

Тут вы можете смело доверять отзывам. Всё правда: два входа, один - песочек, второй - с кораллами, много лежаков, убирают там часто, рядышком бар, солнце - ух просто! Вода прозрачная. Кораллы, рыбки, черепашка одна - всё было, всё видели. Безопасный участок огорожен буйками, потому как беспредельщики на моторных лодках и яхтах красуются и подплывают близко к берегу, а мне не хотелось, чтобы меня намотало на мотор.

БЕРИТЕ С СОБОЙ:маска с трубкой - есть и прокат, но поверьте: вам не захочется переплачивать; сланцы резиновые. Можно на месте купить шлёпы - но будет дорого. Без шлёп нельзя - в воде нельзя ставить ногу наугад - либо коралл, либо морской ёж. Кораллом ногу обдерёте (а ведь есть и ядовитые) а иголки у ежей сантиметров десять будут. Только не пугайтесь за детей: там есть отдельный вход с песочком, где за весь отдых ни одного ежа я не увидела.

+ Бассейн. Четыре горки, работают не целый день а типо с перерывом на обед. Для родителей!!! Наверху и внизу стоят два человека, которые следят за тем, чтобы с детьми ничего не случилось. Свистят каждые пять минут, чтобы друг другу на головы не сваливались. Впрочем, не радуйтесь. Арабские дети как немцы в сорок первом оккупировали бассейн. Очереди на горки - 20 человек примерно, и это постоянно. Это один бассейн.

Есть и второй, без горок, там постоянно музыка (причём хорошая!) веселье, аэробика в воде и лежаки.

+ Расположение. В 15мин хотьбы (или 5 на такси) располагается торговая улица ширатон. Если вы устали от алл инклюзив - мкдоналдс, бургер кинг, рыбные ресторанчики и дешёвые местные забегаловки будут вас ждать. Там же сувениры, чай/кофе, подделки под луи витон и майкл корс.

Первый раз пошли пешком - потом только на такси. Такси 2 доллара, за пять минут езды дорого, но лучше так. Между ширатоном и отелем располагается ответвление улицы с рыбным рынком. Весьма колоритная картина: куча отбросов, гниющая прямо на асфальте, горы мусора, мухи, мясная лавка, где на жарком воздухе висит туша и медленно протухает, а прямо перед входом прямо на бордюре сидит местая женщина с годовалым дитём на руках. Ничего не просит - просто сидит и качает ребёнка, ведь для них такая грязь - абсолютно нормальное явление.

А вот теперь, если у вас хватило терпения дочитать, я от чистого сердца, немотря на хорошую анимацию и море, посоветую вам выбрать другой отель...

По отелю ходит упорный слух, что чуть больше месяца назад у Монтиллона сменился хозяин. Те, кто уже были тут, говорят, что отель очень испортился. Ухудшилось и обслуживание.

Так вот, 90% постояльцев отеля - теперь арабы. Их невозможно терпеть, они приводят в бешенство. С одним арабом можно приятно поговорить, но с толпой - нет. Они просто задавили всех остальных постояльцев. В холле, на бильярде, в баре и столовке - только они. Все места заняты ими. Они и именно они испортят весь ваш отдых.

Одна семья - это три-четыре ребёнка. Детей не успокаивают (зачем, они же им самим не мешают), мужчины ужасно орут, у них такие голоса. Невольно ходишь и вздрагиваешь, когда сзади кто-то кричит. Постоянно пялятся. Дети лезут под ноги и орут. постоянно орут! Их никто не заткнёт. Хотелось зажать себе уши, так громко было от их криков. Арабы забирают всю еду. Я серьёзно! Это звучит странно и глупо, но правда, иногда не удавалось даже поесть. С самого утра, на завтрак, обед и особенно ужин - очереди. За мясом, за рыбой, за овощами, сладким, напитками - ВСЕМ!!! Им же мало одного стакана и тарелки. Нет, они наваливают на пять тарелок три кило мяса, высыпают пол миски винограда, оставляют на дне супницы с глоточек супа и жрут как саранча. После них на столах горы посуды и недоеденного, а они всё накладывают и жрут снова. Даже если ты сидишь за столом, подойдут, выхватят перед носом вилку или салфетку и уйдут. Займёшь себе место - вещи сдвинут, сядут сами. Цыганский табор! Уронили что-то - подняли и в общую еду, пока никто не заметил, попробовал с чужого стола и и иди, вот так это выглядит.

Приезжая в Египет, мы отдавали себе отчёт, что находимся в гостях и нужно уважать местные традиции. Но это оказалось просто ужасно.

Из-за арабов нет еды. Нет напитков. Нет стаканов, тарелок и льда. Всё постоянно заканчивается, персонал не успелвает убирать грязные тарелки, мыть стаканы. При всём этом им обычно дают стеклянные бокалы - вам дадут пластиковые.

Большая просьба к тем, кто всё-таки решит, что я необъективна, и поедет... использованные стаканчики сминайте так. чтобы их не могли выдать за новенькие, и вилки тоже пачкайте так, чтобы было понятно, что вы ели, а то есть такой момент, что персонал на глазок определяет, чистая вилка или нет.

Обида и злость сейчас мешают описывать ситуацию правильно, корректных слов не хватает. Если едите с девушкой, дочерью, сестрой, подругой - откажитесь от этого отеля. Просто откажитесь. Детям в отеле должно понравиться - взрослым - нет.

Не получилось у меня закончить отзыв на позитивной ноте, но принимать решение всё равно вам, я такой ошибки больше не повторю.

Спасибо за внимание

Добавлено: 09.08.2015 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:43 10.08.15
Уважаемая Виктория! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Хотелось бы проинформировать Вас, что данные период является сезоном не только для иностранных гостей, но и для местных, заверяю Вас, что такая ситуация во многих отелях Хургады и Шарм эль шейха. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Про арабов.... зря вините отель! Это время когда государство предоставляет им бесплатный отдых в отеле (я так понимаю на семью)! У них праздник, не помню точно какой.... предположим- Рамадан, так вот местная семья может воспользоваться этим бесплатным отдыхом, перед, во время и после (по окончанию) данного праздника! И это так везде!!!! Даже сеть Альбатросов задело!!!! Так что нужно просто быть внимательней.... с периодом отдыха, местными правилами и тому подобное. Так что отель и его руководство тут ни при чем!
Полезный отзыв
и когда стоит ехать отдыхать, что не наткнутся на этих арабов в таком кол-ве?
Здравствуйте! В любые месяцы кроме июля и августа! Мы тоже были в июле в шоке от их количества, я конечно толерантен, но чтобы столько да и в такой популярной сети отелей как Альбатрос.... Но потом знакомый объяснил почему такое нашествие, он по делам связан с их компаниями... Конечно были арабские пары в феврале, но за тот отдых одна- две, а в июле.... Сейчас сново планируем на сентябрь, вроде как вся эта программа их отдыха закончится и их практически не будет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ViktoriaBalashova
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей