АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 721
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Настоящая правда об отеле.

Здравствуйте. По приезду в данный отель очень хотела написать , что на самом деле представляет из себя данный отель. Бронировали 2 номера стандарт и промо рум. 2 плюс 1 .когда узнавали что такое промо рум ,бриско в москве ответили чтт это комната на 1 этаже. Однако в отеле нам сказали,что это номер для 2 и ребенка класть некуда, пол ночи ругались. Но потом все таки диванчик принесли. Но потом оказалось что нам еще повезло. Мест в отеле уже не было и людей селили на цокольный этаж и крышу. Просто ужас.

о питании. Детям там точно делать нечего. Из детского стола только фигурки зверей. Взрослым тоже поесть не всегда было . Анимация никакая. Единственное это море и горы. Итог лучше переплатить 10.0000 и поехать в 5 . А этот отель даже на 4 не тянет. Не верьте положительным отзывам. Не понятно зачем люди это пишут. Там пол отеля в шоке. Отношение ужас. Ты как будно ничтожество. Что то у них выпрашиваешь. Даже сейф платный 2 доллара сутки.

Плюсы отеля
до моря близко. работник пляжа помогает с местами. бар работает хорошо. уборка номпрс
Минусы отеля
сервис. приборы в столовой не дождешься. питание. анимация проживание . маленький пляж.
Добавлено 09.08.15 15:32 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 09.08.15

Про сейф давно известно что он платный,что анимация слабая в отеле тоже писали,что отель не детский тоже наверное вы читали ,ничего нового.А за хорошую пятерку надо не 10000 доплачивать а 30-50000,мне например жалко .......А вообщем то посмотрим,летим в отель 13 августа

09:51 11.08.15

Прежде чем ехать нужно читать про номера,про анимацию.про еду и не нужно ждать от четвёрки бесплатной текилы.И извините какого .....ехать с маленькими детьми за границу?Зачем их мучить? Я лично получаю стресс от маленьких детей еще в самолёте когда они начинают кричать,потом от поведения в отеле.....И опять напишу - всегда очень стыдно когда наши соотечественники кучей ,иначе не скажешь, набирают еду со словами все оплачено нужно жрать (честно сам слышал).А поведение ....Особенно у многих женщин,про всех не говорю извините сразу....Если ехать в 5 то нужно еще 60000 доплатить.Встречались на экскурсии с женщинами с отеля в текирове - это 5, так их и пятёрка не устроила.А по поводу номеров - стандарт как то дороже сразу бывает и не нужно ждать чудес от эконом рума.Ребята отдыхали с нами друзья тоже с Москвы и тоже где только небыли - отличные впечатления от четвёрки.Они и мы приехали ОТДЫХАТЬ!!!!

14:01 11.08.15

Зачем вы вводите в заблужденье людей. Отель отличный. Питание прекрасное. Мы отдыхали в начале октября 2014 г. И собираемся опять в этот отель в сентябре. Я не знаю, что вы едите дома, но в отеле выбор был прекрасный. Нам даже язык говяжий давали. А с детьми ищите отели, где по отзывам чуть ли не детский сад. Мы например такие отели стараемся обходить стороной (где много детей). Могу предложить отель в Сиде "Майя гольф"

09:13 12.08.15

Отдыхали в этом отеле всей семьёй в сентябре 2014 года. Времени на выяснение, кто из туристов в шоке от отеля, а кто нет, не было, такой ерундой не занимались. У Вас изначально, видимо, такая цель была. У нас никаких претензий к персоналу не было. Если с самого заселения Вы начали ругаться, то и отношение к Вам никакое. Понятно, что платите свои деньги и хотите получить от отдыха по максимуму. Но не забывайте про своё поведение и отношение к персоналу. С чего начали свой отдых - то и получили! Уверена, что отдыхая в другом отеле, Вы нашли бы кучу минусов. Тут, в основном зависит от самих отдыхающих. С едой вообще не было никаких проблем, у меня ребенок "всеядный". Это тоже от Вас зависит, как воспитали ребенка и чем привыкли кормить. Если дома себе можете позволить ресторанную еду, тогда зачем ехать в "четвёрку"? Кстати, в "пятёрках" бывает хуже. Мы ездим отдыхать на море, а не сидеть в отеле. Говорите, что людей заселяли на какую-то там крышу: ну у нас был номер на самом последнем этаже - хороший номер, птицы к нам не прилетали))) В номере находились, можно сказать, только ночью, остальное время вне отеля или на территории. Рекомендую этот отель для спокойного семейного отдыха!

13:32 27.09.15

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и написали отзыв о Вашем отдыхе в Novia White Lilyum. Мы всегда с вниманием относимся к мнению наших клиентов о предоставленном сервисе. По существу Вашего сообщения позвольте прокомментировать: номера эко/промо, они находятся на нулевом этаже (цокольном). Размещение 2+1; имеется ввиду одна двухспал.(french bed) или две односп. кровати (twin bed) +extra bed (софа или раскладушка). Однако, хотим отметить, что Вас заселили в номер, соответствующий брони.
Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание полностью соответствуют заявленной категории.
Что касается детского питания в нашем ресторане не предусмотрено детское питание, но есть каши, пюре и котлетки, (что-нибудь из гарниров, отварное мясо и т.д.) что подходит деткам от 3х лет. Высокие стульчики для кормления мы предоставляем бесплатно. Что касается детских развлечений, то малыши здесь точно не заскучают. Для детей есть мини-клуб, бассейн, детская дискотека.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейнов, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу.
Обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в бочча, дартс водное поло и волейбол.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу высказывания:''Там пол отеля в шоке''. Мы смело можем сказать в среднем, 85% и более нас рекомендует и наши гости остались довольны.
Сейф в номерах за доплату(2$ за сутки) данная информация прописана в описании отеля.
- Касательно работы персонала отеля мы обязательно проведем внутренне расследование касательно некомпетентной работы персонала, однако смеем Вас заверить, что в отеле очень ответственно подходят к вопросу подбора персонала; вместе с тем в течение сезона жалоб на недостаточную осведомленность или неприветливость со стороны персонала не поступало.

Наш менеджмент сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь на земле солнечной Турции!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зилола Алптекин,
CRM of Novia Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)