АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
31.07.15 - 07.08.15
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых нормальный не более того!

Мы отдыхали в Руби с 31 июля по 7 августа. Сразу скажу что отдыхаем в Турции каждый год в очень хороших пятерках.(из последних Вог авангард, Спайс, Ай Си)В этом году хотели что то подешевле чем раньше, но что бы было хорошо!Отдыхали мы с мужем и ребенком(5 лет) еще наши друзья тоже с ребенком(11лет). Когда мы прилетели встретил нас автобус с водителем который на работе первый день! Это была не очень приятная поездка т. к. ехал он очень медленно, постоянно не получалось переключать скорость , после остановки которую они устраивают по своему желанию, а не по просьбе туристов, в автобусе начало что то ужасно пищать что аж голова разболелась!сказал что через три минуты прекратится, но продолжалось минут 15-20!прибыли мы в отель к 10 часам утра и естественно никто нас не заселил раньше 14.00., мы были жутко уставшие, мы из Запорожья ехали всю ночь в Киев , потом летели, ехали в отель и конечно же нам очень хотелось побыстрей заселится! Но я на этот счёт претензий не имею, знаю что заселение по правилам в 14.00. Но когда нас заселили, мы были безумно рады так как у нас без каких либо доплат оказалась вилла весь 3 этаж(нас поселили с друзьями) там 2 огромные спальни большая гостиная, две терасы на одной из них большая джакузи и все это с видом на море!!!! За не большие деньги которые мы потратили на путевку, такое поселение это очень и очень!!!Отель красивый! Шоу вечером очень хорошие!!!!что не часто нам встречалось в других отелях! Обычно вечерние шоу смотреть не на что, здесь все было очень достойно! Дневную анимацию обещали софт, но оказалось что ее вообще нет!один раз в жару предложили в дартс поиграть!днем СКУЧНО !!!!по поводу питания, все было хорошо но практически одинаково каждый день! На завтрак все дни одно и тоже, на обед всё одно и тоже, а вечером некоторые блюда менялись, но все вкусное и свежее всего хватило!обслуживание средненькое! Самый огромный минус отеля это ЧИСТОТА!!!! Практически везде грязно!( кроме лобби и зоны рецепшен)возле бассейна мусор валяется! Какие то листья , куски салфеток различный мусор! В баре возле бассейна есть места с мягкими стульями, все они в пятнах и везде мусор под ногами и никто его не убирает!!!!! Никто! Если в других отелях я видела как моют заметают , чистят, здесь ни вечером ни днем никого кто бы что то мыл или чистил! Туалет возле бассейна грязный и плохо пахнет! Лежаков возле бассейна на всех не хватает, приходилось по раньше вставать что бы занять. Вода в основном бассейне как порное молоко, очень большой минус! Это из за плохой циркуляции! Горки нормальные, но график работы не очень нравился, с 10 до 12 и с 14 до 17, не могу понять в чем проблема?! Почему нельзя им работать целый день!детский мини клуб хороший! Делают хорошие поделки в 11.00 и хорошие рисунки на теле в 17.00 ребенок ни разу не пропустила, очень ей нравилось!вечерние шоу для детей, их нет, только танцы минут 25 одинаковые каждый день как под копирку ! Даже песни одни и те же! Ребенку вообще не хотелось туда идти!напитки в лобби есть любые, но если не скажешь что мартини и бейлис налить импортное, то нальют ерунду наподобие заказанного !возле бассейна нет ни мартини ни бейлиса ( настоящего) ни джек денилс! Стаканы грязные очень часто попадались ! Мужу ни раз наливали в стаканы где помада не отмыта! Или что то в стакане плавало! И часто треснутые стаканы! В номерах только одно название убирают!!!! Постель поправят и на том конец! Ни разу не добавили ни гель для душа ни шампунь который закончился на второй день! Хорошо что я такие вещи в избытке свои беру, а так бы помыться было нечем!на трассах пол не мыли наверное с начала сезона, очень очень очень грязно!!! Полотенца по несколько дней не меняли! Если лежала шкурка от банана на балконе то ее никто не убирал, туда просто никто не заходил! Так же и в туалет и душ вообще не заходят убирать!Итог такой на отличную пятерку точно не тянет! Очень все средненько! Очень жаль что такой красивый отель может не пользоваться спросом из за плохой работы персонала!!! Так грязно быть не должно!!!!!!!!!!!!в номерах так вообще я такого не встречала!!! Что бы не помыли пол или не добавили шампунь, это ни в какие рамки!!!!! Это же пятерка!!! Если руководство отеля не наладит этот момент, то отель примет не самую хорошую славу! В этом отеле можно побывать один раз, больше просто не захочется!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • мини клуб
  • вечерние шоу
  • чистота!!!!!!!
  • уборка номеров
Добавлено: 09.08.2015 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ksena28 у меня вопрос: если вы отдыхаете в Турции каждый год, и судя по вашим словам, в отелях, которые пришлись по душе, то почему свой выбор в этом году вы остановили на Rubi Platinum. Ответ очевиден. Потому, что цена на эти отели в два раза выше. Вы же сами пишете; «не большие деньги». По порядку. Причем здесь водитель на трансфере к работе отеля? Трансфер предоставляет туроператор. Сразу хочу заметить, вам очень повезло. Вас поселили в роскошный номер без всяких доплат! По поводу еды, поверьте, я очень избирательна, и у меня есть с чем сравнивать (Calista, Voyage Belek, Bellis) Rubi вполне оправдал мои ожидания. Все всегда свежее, вкусно приготовлено. Всегда есть ассортимент для выбора: мясо нескольких видов, рыба, креветки, суши. Десерты и шоколад заслуживают отдельного респекта. О качестве напитков уже написано и много, поэтому не буду повторяться. Все напитки на очень высоком уровне.
По уборке в номере. Если вам не понравилось – обратитесь на ресепшен, обратитесь к персоналу по работе с гостями. Это человеческий фактор, и если мне что-то не нравится я не молчу, я прошу, говорю. Корона не упадет! И самое главное – я стараюсь не мусорить, просто шкурку от банана выбрасываю в мусорное ведро, а не куда придется. Поэтому считаю, что ваша оценка отелю несколько предвзята и не объективна. Rubi Platinum полностью соответствует соотношению цена-качество! Если вас не устраивает качество, платите 5-6 тыс. долларов и летайте в Maxx Royal. Хотя, поверьте, в любом отеле можно найти минусы, было бы желание. А уметь отдыхать и получать от этого удовольствие, не обращая внимания на мелкие детали нужно научиться!
Ну и комментарии на отзыв! Грязно -сами сорите... Человек написал правдивый комментарий, так как считаю, что не убирать в номере все 11 дней отдыха и даже не выносить мусор для отеля с пятью звездами НЕДОПУСТИМО. Ставьте три звезды и продолжайте в том же духе. Своим заявлениям по поводу отеля люкс надо соответствовать, я считаю. Никто не просит каждодневной уборки, но если в номере грязь и не выносят мусор, то критиковать человека, которому это не нравится, смешно и предвзято. Почитайте отзыаы тех, кто реально с этим столкнулся, а не тех, кого на рецепшене просили оставить восторженные охи и ахи, знаю, о чем говорю, мою соседку просили написать такой, она отказалась.
Я написала что я видела! Если нас поселили в хорошую виллу, то я так и написала что это очень и очень! Конечно можно и позвонить и пойти на рецепшен, что бы нам поубирали, но ведь в других отелях никогда такого не было!ведь убирать заходили, но по факту не убирали! Человеческий фактор может быть один, два раза, но не 8 дней. Ну да ладно с номером, а возле бассейна? Разве там чисто? Утром приходишь на пляж а там с вечерних посиделок грязная посуда, вывод такой что ни ночью ни утром никто даже и не думал убирать!а стаканы заготовленные для мохито возле бассейна они чистые? Мне нет смысла ни понижать рейтинг отеля, ни завышать! Я просто пишу то, что видела! Ранее в других отелях было иначе!я же и про плюсы пишу( вечерние шоу, мини клуб, сам отель красивый).Alya я про еду вообще то написала что было вкусное и свежее, зачем вы это мне в довод ставите? Я и так это написала!просто сравнивая с предыдущими отелями , то на порядок скромнее с выбором, но голодным конечно никто ни ходил. Ну я думаю что ни в одном отеле 5 звезд ( даже самой дешевой) не ходит голодным. Мы туристы без короны на голове, просто когда пишут про Руби, что отель просто шик, то я не соглашусь с этим!Я на детали и не обращала особого внимания, мне конечно важней отдых со своей семьей, настроение ребенка и прочее, все то что касается семьи, поэтому что вокруг меня это второй план, но так как мы на сайте где пишут непосредственно про отель, то я пишу то, что я увидела!
Отдыхали в отели в середине лета 2 недели с ребенком,отелем очень довольны,есть с чем сравнить -отдыхаем минимум 6 раз в год.Если вам рассказать про Риксосы например,то там даже одноразовые использованные стаканы собирают на пляже и моют,а потом наливают в них высоко качественные напитки .Во время нашего пребывания в Руби пляж с утра был в идеальном состоянии.Купаться с детьми удобно,большой плюс -две качественные детские площадки,детский клуб работал в режиме садика,некоторые дети с удовольствием там находились полдня.Понравился релаксс бассейн,там всегда было свободно.Номера новые,у нас хорошо убирали ,ничего не платили,а вот в Риксосе например за 2 недели ни разу не пылесосили ковровое покрытие.Питание качественное и свежее,самое главное -каша и суп для ребенка был всегда,Шеф повар всегда находился в зале во время завтрака обеда и ужина,отвечал на все вопросы и следил,чтобы вовремя доставляли блюда и следили за чисто той-это большая редкость ,присутствует только в премиум отелях.После этого мы побывали в Мармарисе -заплатили в два раза больше цену за новый отель и были в шоке,в том регионе из-за красивой природы и моря сервис вообще отсутствует.Так что ksena28 не расстраивайтесь у вас был отличный отдых за небольшие деньги.
16:51 16.08.15
Уважаемые гости!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля. Ваше мнений важно как для нас, так и для тех, кто еще только планирует посетить наш отель.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Все замечания и пожелания непременно будут рассмотрены менеджментом отеля.

С уважением, Юлия Рожошенко.
Полезный отзыв
Не смогла "пройти мимо" Вашего отзыва. Мы отдыхали с 3-13 августа 2015 года, нас также без определенной доплаты разместили на 2-м этаже виллы, с прекрасным номером и видом на море. Но, что касается уборки номеров и вообще чистоты, то здесь я очень удивилась... мы приехали в отель очень рано - в 9 утра по их времени, пока ждали заселения решили пройтись по отелю и территории. На моих глазах мыли уборные комнаты, пол, перила и т.д. Уборку в номере делали каждый день, да и вообще в нашей вилле можно было наблюдать каждое утро горничных. возле бассейна мусора не наблюдала, но скажу честно, были всего раза два, остальное время проводили на море, т.к. действительно, вода в бассейне очень теплая. Пляж, и тут я снова в шоке! мы с утра до обеда и с часов 5 до 7 часов проводили время на пляжи, в присутствии нас убирали горшочки для мусора, столики освобождали от бутылок и стаканов, поправляли жезлонги. вечером прогуливались по пляжу - чистота, жезлонг к жезлонгу выстроены... очень странно, вот правда...
И, кстати, если Вы обратили Ваше внимание - пляж имеет голубой флаг!«Голубой флаг» — это высшая международная награда пляжа. Поэтому не поверю, что пляж был грязный. Извините..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ksena
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 129
  • Фото: 4
0 Благодарностей