АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
15.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошая 4, но отношение персонала желает оставлять лучшего!

У меня от отеля Богатырь остались не приятные впечатления, если я когда нибудь в него вернусь, то только из за отличной кухни и сочи-парка. С моей семьей произошла не приятная ситуация в этом отеле, на тот момент я и моя семья проживали в др. отеле и мы решили съездить в отель Богатырь в спа зону, сделали предварительный звонок, на который нам ответили, что спа зону могут посещать все гости, даже не проживающие в отеле, стоимость 400 руб., мы собрались и поехали, когда мы пришли в спа комплекс девушки сказали, что надо оплатить и можно проходить, в этот день была теплая солнечная погода, хотя был май, людей в спа зоне не было, мы в окно увидели открытый бассейн на улицы, и сппосили: " можем мы пройти в уличный бассейн", на что девушки на ресепшене сказали утвердительно, я и мой ребенок 2 лет прошли в бассейн, не успев оплатить, оплачивать остался муж, а я раздела ребенка и опустила его в детский бассейн, сама я не опускалась, купались мы 7 мин. Приходит старший менеджер спа зоны Пискун С. А.и по хамски начинает меня выгонять из спа зоны, на что я ей говорю:" что мой муж сейчас оплатит и принесет полотенце", но она начинает орать и говорить, что чужим нельзя, что гостям отеля мало места, хотя как вы понимаете это май и было 10 человек, но она ничего не хотела слушать, только повторяла: забирайте ребенка, я ее просила дать полотенце, на что она сказала нет, и приказала персоналу не давать, муж говорил, что он оплатит, но эта мадам Пискун не хотела ничего слушать. Мне пришлось вытащить ребенка и завернуть в свою спорт. кофту. После этой ситуации муж договорился о встречи со старшим менеджером Бойченко, изложил всю ситуацию, написал заявление, на которое обещали ответить. Прошел месяц, мы приехали проживать в отель Богатырь и я решила уточнить, что же с нашим заявлением, на что сказали, что его рассматриваю, так вот прошло уже 3 месяца и на письменное заявление ответа нет, как я понимаю, такое отношение к гостям это нормально, отель не дорожит своей репутацией. Мне до сих пор хочется получить ответ и очень хочется, чтобы была уволена мадам Пискун, таким людям не место. Недавно прочитала, что Богатырь получил 4+, так это не заслужено!

  • питание
  • сочи парк
  • отношение персонала и в частности старший менеджер спа зоны пискун
Добавлено: 09.08.2015 11:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ЮЛИЯ
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 710
  • Фото: 34
0 Благодарностей