за последние 30 дней
Смотря что вам нужно!
Восьмая поездка в Турцию, первая на Эгейское побережье.
Отель, как и у многих, вызвал противоречивые чувства.
Отдыхали с 31 июля по 8 августа.
1. Номера. Изначально нас поселили в гарден рум (парковая зона, отделенная от всего отеля) расположение нам понравилось-тишина, свой бар и бассейн, где очень мало народа, но номера-коробка, оочень маленькие и неуютные, а кровати-при росте 174см мои ноги свисали где-то рядышком, либо приходилось спать по диагонали) Доплатили и переселились через 2 дня в клуб рум, где номера гораздо чище, больше, приятнее. Уборка в них, кстати, проводилась гораздо тщательнее, всегда меняли полотенца, добавляли шампуни/гели, протирают пол- тут претензий нет.
2. Территория. Даа, это несомненный плюс отеля. Очень красивая, ухоженная. С детьми самое то! По всей территории указатели, где что находится-заблудиться невозможно)
3. Питание. Все стандартно. Курица, мясные изделия, рыба, различные пасты, овощи, зелень, рис, картошка, сладости. Все вполне съедобно, но надоедает очень быстро. Главный минус-фрукты, тут разнообразия ноль. Персики,виноград, сливы мы застали один раз, черешней тут и не пахнет, арбузы и дыни зеленые, надеюсь, мы просто неудачно приехали, иначе это капец!
Рыбный а ля карт понравился, все очень вкусно, интересные блюда, а вот турецкий не впечатлил, в главном ресторане блюда вкуснее.
4. Море. Я обожаю море, чистое море, поэтому начитавшись этих отзывов о черепашьих какашках сильно переживала. Люди, где вы плавали??? Я всматривалась в воду, проплыла все вдоль и поперёк, ну нет там никаких какашек!!!
Да, на море нужно купаться с 6 до 10 утра, утром вода идеальная-прозрачная, прохладная, видно на глубине даже дно, рыбки плавают, очень здорово! После 10 появляются желтые лужи и водоросли, которые безуспешно пытаются разогнать на квадрике и море постепенно приобретает желто-зеленый неприятный цвет. Поэтому либо терпеть, либо идти в бассейн.
5. Анимация. Самое главное мое недовольство. Скажу честно, дневную анимацию не видела, т.к она проводится у бассейна, а мы были всегда на море. Понравилась зумба, проходит в амфитеатре в 17-00.
А вот вечерние шоу-ужас!кошмар!позорище!
Привезенных профессиональных артистов не было ни разу.
Да, есть программы, где участвуют зрители-это полбеды! Там хотя бы зрители веселятся. Больше всего меня поразили шоу, устроенные анимацией- Гарем шоу и мьюзиклы. Народ уходил с середины спектаклей!
Мьюзиклы это вообще кощунство какое-то! Собор Парижской Богоматери, где бедная Эсмиральда только бегала, крутилась и зачем-то все время пыталась прыгнуть гранд па де ша. Чикаго, где "артисты" вообще ржали и путали движения. Призрак оперы, где Кристина будто соблазняла призрака. Естественно, никто из аниматоров не поет сам-они открывают рот, причем не зная слов, это вообще походило на травести шоу.
ПОЖАЛУЙСТА! Не нужно говорить, что они стараются! Это не школьная самодеятельность, а отель 5 звезд! Не можете соответствовать-приглашайте профессиональных артистов!
В общем отель понравился, но если аниматоров можно заменить, море отчистить вряд ли. На мой взгляд это существенные недостатки, но если вас это не смущает-отель понравится на 200%
В любом случае посетить рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но оно того стоит)
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны временем, проведенным в Majesty Club Tuana Park, однако на некоторые Ваши замечания хотелось бы ответить отдельно.
О фруктах. Мы ориентируемся на сезон и поставляем то, что имеется на рынке. Так, например, в августе в отеле подаются следующие фрукты: арбузы, дыни, бананы, персики, нектарины, абрикосы, сливы, виноград черный и белый, яблоки, грейпфрукты, апельсины. Черешня в отеле ежедневно подавалась в конце июня-начале июля.
Мы обязательно передадим руководству Ваши замечания относительно анимации.
Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением
Айшен Обуз