за последние 30 дней
Есть над чем работать
Заказывали тур через Санмар (Одеон). К агентству претензий нет вообще, организация адекватна, перелет РойялФлайт - без проблем, всё по расписанию. Отель выбрали сами по отзывам на этом сайте. И теперь вот реально призадумались.... Но по порядку:
Размещение. Мы приехали рано, в 7-30 примерно. На ресепшене сказали, что наш номер свободен и и будет готов после завтрака. Радости нашей не было пределу))) После завтрака номер был не готов(не убран), нам предложили погулять и мы пошли осматривать территорию. И на что я обратила внимание - уборка номеров шла, но их убирали в обычном порядке. У меня, конечно, нет диплома гостиничного менеджмента, но логика подсказывает - убери пустые номера, чтобы гости могли разместиться, а потом - остальные, т.к. отдыхающие уже на пляже и т.п. Формально номера нам должны были дать в 14-00, я в курсе. НО! Это в случае, если номер освободился в 12-00, а не стоит пустым с ночи. В итоге разместились мы примерно часов в 11.
Номера и уборка. Номер был в правом корпусе с видом на корты (очень удобно - тихо, не жарко, вид прекрасен). Мебель очень старая, а сантехника просто в ужасном состоянии. Шланг у душа был пробит в нескольких местах, вода лилась откуда угодно, но не из лейки.
После заселения я случайно сняла покрывало и поняла, что постель от предыдущего постояльца никто не менял. Ее просто ровно застелили!!!!! Я была в шоке! Правда после жесткого наезда на ресепшене кровать при нас перестелили. Уборка номеров ужасна, сплошная антисанитария. Сантехнику не чистят совсем. А зеркала и раковину вытирают полотенцами для лица. После того, как мы увидели их наборчики для уборки номеров, у нас все вопросы снялись - это просто рассадник грязи.
Графика смены белья я не поняла вообще.
На мыле-геле и т.п. отель сильно экономит. При заселении у нас были одни лосьоны для тела - 6 штук! Примерно через 2-3 дня нам перестали добавлять и мыло, и гель. Но больше всего меня возмутил тот факт, что горничные самовольно выбросили (я надеюсь, что именно выбросили, а не...) мои кремы и сыворотки в одноразовых упаковках! Я именно их беру с собой в поездки и в один из дней вечером их на столике не обнаружила. Точно также они выбрасывали шапочки, открытые лосьоны. Но новых взамен не ставили.
Тех.обслуживание. Вообще мебель и оборудование отеля в убогом состоянии. Народ рассказывал, как и что у них постоянно ломается. Что-то чинят быстро, на что-то даже не реагируют.
Питание. У меня к питанию замечаний нет. Это единственный параметр, по которому мне понравился сервис (хотя те гости, которые в отеле во второй раз, недовольны).
Очень приветливый и веселый шеф в ресторане. Если каждый раз не класть себе в тарелку сразу весь ассортимент ресторана, то еда все время пребывания будет разнообразной и вкусной)))
Много морепродуктов, рыба гриль ежедневно, стейки из лосося, тунец (туши тунца!) на гриле.
Мясо: говядина-баранина-курица-индюшка в разных видах.
Фрукты - все сезонные. Вино (белое, красное, розовое) только в бутылках.
На обед мне понравились супчики, есть и куриная лапша и рыбный.
И отдельное спасибо за мой нежно любимый салат из печеных перцев))))
Но обращаю внимание тех, кто поедет с ребенком - был случай отравления ребенка нитратами! Сутки под капельницей. Я подумала, что скорее всего это у ребенка от арбузов. Ну что еще детки едят с много и с удовольствием...
Пляж: песок, вход мелкая галька. Море шикарное! После обеда сильные волны, но нам нравилось.
Народу очень много, но места хватает. Наши туристы, традиционно, занимают места в ночи. Жизнь идет, а в этом плане стабильность!)
Полотенца меняют с 8-30 до 19-00.
Нам два раза попадались блохастные полотенца (я не знаю, как выглядят блохи, но в полотенцах были какие-то существа, которые прыгали и кусались). Мы не устраивали скандал, только меняли их. Попадались без блох.
На пляже бар с напитками и орешками. Рядом с бассейном и пляжем с 11 до 16 пекут лепешки с сыром, мясом, картошкой и сахаром. Кстати, обратите внимание на милое кафе рядом с магазинами, оно как бы на сваях стоит, на втором этаже. В восточном стиле, кофе варят))) Рекомендую для колорита))
Анимация: я так поняла, что Балу вызывает противоречивые мнения. Сам он парень веселый и оригинальный, мы не заметили от него каких-то скабрезностей и некорректного поведения. Но вечерние шоу очень слабенькие(((( Он один из кожи лезет, а в одиночку шоу не вытянешь.
Очень понравились ребята из детской анимации, особенно Алекс (вежливый, позитивный, открытый парень!).
Вокруг отеля: выйти из отеля некуда. Можно поехать в Кадрие (такси или автобус). Там улица традиционных турецких товаров, супермаркеты, два раза в неделю базары.
Выезд у нас был поздний, в 17-00. Номер продлили без проблем. Тариф: до 16-00 - 50USD, далее каждый час - 10USD.
Вывод: отель ставил крайне противоречивые ощущения. Такое впечатление, что менеджеру на него просто наплевать. Испортил мне он отдых - нет. Буду ли я рекомендовать его своим близким - ответ тоже нет.
Всем хорошего отпуска!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?