за последние 30 дней
Поездка с с 22.02 по 01.03.09. Нсас было 4 человека - я, моя...
Поездка с с 22.02 по 01.03.09. Нсас было 4 человека - я, моя дочь (5 лет) и двое моих сестер. Отель выбирали тихий, семейный, спокойный, схорошим пляжем.
Туроператор - Пегас. Встретили, довезли - застолько лет научились делать это быстро. Перед отелем разгрузили - и встречающий гид испарился. За что отелю 5 звезд дали, я за неделю так и не поняла. Я в Египте 5-ый раз, но такое отношение к русским вижу впервые. Весь отель: от аниматоров до уборщиков - работает на итальянцев. У них даже браслеты "все включено" оранжевого цвета, а у всех остальных - зеленого. Аниматоры на пляже кроме как на итальянском не разговаривают (я даже не русский, а английский имею в виду).
Проблемы начались с размещения. Из Москвы бронировали 2 стандартных двухместных номера. Просили дать номера connected. Деньги в паспорта положили. Улыбнулись, сказали - ОК. Я на английском разговариваю достаточно неплохо. Номера оказались в самом правом крыле отеля (1124, 1125), на отшибе, с ПРЕКРАСНЫМ видом на соседнюю СТРОЙКУ. Поясняю: отель так построен, что для того, чтобы с правого крыла пройти в ресторан и на пляж, надо пройти через ВЕСЬ отель - другой дороги просто нет. Дальше - лучше. В 1124 номере не было ХОЛОДНОЙ воды, в обоих номерах были закрыты сейфы. Подошли на ресепшн, просили поменять номера. Вышел г-н Мохаммед, представился FRONT MAnager-ем отеля и сказал, что если что-то не нравится, можем убираться восвояси!!!! Я от такого ответа дар речи потеряла.Мы вызвали гид Пегаса Анну, но поддержки так и не дождались. Г-н Мохаммед просил ее меня успокоить, потому что номера нам не поменяют... Просто повезло - приехала группа американцев и когда персонал понял, что я с ресепшн не уйду и с ребенком на руках буду стоять и требовать замену номеров, уступили. Как я потом поняла, всех русских селят в это правое крыло, которое расположено дальше всех и хуже всего. Рядом стройка, вида не море нет никакого.
После ужина переселили нас, чуть ближе в основном корпусе, но друг от друга через 5 номеров (235и 240). В 235 не работал кондиционер, а телевизов включался по своему усмотрению. Вода шла с перебоями, всю неделю купались по щиколотку в грязной воде (из ванной она не вытекала). Мебель старая, сантехника обшарпанная. Даже не знаю, как за полтора года ТАК можно убить интерьер.
В ресторане кормили вкусно, на любой выбор, но для того, чтобы найти чистую тарелку нужно было перебрать минимум 3 - все остальные были с какими-то пятнами и остатками пищи. Про стаканы (правда, стеклянные) вспоминать не хочется. Официантов нет, все напитки нужно заказывать самостоятельно в баре. Пили белое вино на ужин и пиво - понравилось. Заказывая напитки, не раз получали ответ - приходите завтра. Если я стояла в очереди первая, а к бару подходил итальянец, обслуживали сначала его. Персонал (особенно на пляже и в баре Cincinati) приставал бессовестно и не стесняясь окружающих.
Единственное достойнство этого отеля - пляж и море. Вход в море песчаный, очень удобный, без камней и провалов, дочка купалась самостоятельно. Рядышком коралловый риф. Пляж находится в лагуне, к которой можно спуститься либо по ступенькам, либо доехать на специальном автомобиле. Мы ходили пешком.
К концу недели настолько устала, что была рада отъезду. После отеля Al Nabila Grand Bay задумаюсь, поеду ли в Египет еще раз.