АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесть в номерах и скукотища по вечерам

В 2015 году этот отель назывался уже Laridssa Inn (видимо из-за огромного количества отрицательных отзывов о предыдущем), нынешнее его название уже как минимум четвертое.

http://larissahotels.com/ru/oteller/larissa-inn.html - официальный сайт этого заведения.

Пройдусь по пунктам:

"Анталия - Кемер - Чамьюва, отель всего лишь в 150 метрах от моря, в 7 км от центра Кемера" - от Кемера, да, далековато пешком не дойти, особенно в жару. От пляжа идти ровно в 2 раза дальше 300 метров, но в целом недалеко - за 5-7 минут можно неторопясь добраться.

"Напитки местного производства (10:00 - 22:00)" - ну да, вина, текилы, соки аля Зуко и Юпи, чай, кофе. пиво . Чай понравился - много разных сортов и видов. Алкогольные напитки, включенные в стоимость - отвратительны, в том числе и пиво.

"Зонтики, лежаки и матрасы у бассейна и на пляже" - да, все это имеется,но на всех не хватает утром до обеда, приходилось пляжные полотенца на гальку укладывать - для нас это была не проблема.

Парковкой не пользовались, но места под нее что-то не наблюдалось.

"Мини бар" в номерах отсутствует,но холодильник имеется.

"Утюг" - нигде замечен не был.

"Принтер" - не до него было

Обмена валюты в отеле нет, да и вообще в поселке это найти очень тяжело, благо что местные торговцы с радостью примут любые денежные знаки

"Ежедневные разнообразные анимационные программы на русском, английском, немецком и турецком языках" - вот это вообще жесть, чувствуешь себя участником Аншлага. Аниматоры (два парня местных и девушка) хорошо только с детьми занимаются, взрослым полная скукота, музыка в 80% жанровая (хип-хоп-рэп), танцевать под нее невозможно и слушать более пары дней тоже. В 11:30 правда аквааэробику девушка проводит по 40 минут. В последний день вечером так и не смогли эти бедолаги настроить комп и оставили всех вообще в спокойном ожидании чуда. Каждую ночь предлагали с ними проехаться в местный ночной клуб Кристалл, на % от чего они там видимо и тусят сами.

"Интернет wi-fi (ресепшн, ресторан)" - да, на ресепшен можно было полазить в www, но на полноценный скайп пропускной способности канала уже не всегда хватало. В ресторане поймать сеть этого отеля так и не получилось.

"... номера спроектированы в современном стиле;" - видимо середины 80-х годов и с тех пор изредка только подкрашивают стены. техника в номерах очень старая (тв, кодиционер, фен, холодильник, освещение) - или работает на последнем издыхании или вообще непонятно как.

"Балкон - ТВ ( русские каналы) – Индивидуальный кондиционер – Телефон – Фен – Мини бар – Ванна комната." - Телек, да что то там показывал, даже русских пара каналов была. Кондер работал по своей турецкой программе: ночью с ним дубеешь, а без него в поту просыпаешься, среднего не дано.На балконе стоят наружные блоки и поддают парку, как тут и писали ранее.

"Наш отель предлагает гостям европейскую и турецкую кухню по системе «Всё включено» и обеспечиваем лучший уровень сервиса." Меню СТОЛОВОЙ - овощи, фрукты, рис, макароны, немного сладостей и соевые котлетки, без МЯСА и редко была рыба, в целом скудно и однообразно. После шумного скандала на день-два появилась печенка. Курицу иногда подвали еще, но там нужно было найти серди костей. Если ранний выезд на экскурсию или домой, то можно заказать вместо завтрака ланч-бокс состоящий из кусочка сыра, ломтика помидорки и огурчика, четвертинки апельсинки, поливины булочки и одной сливы.

"Отель Larissa İnn предлагает своим гостям следующие услуги: сауна, хамам, бассейн, водные горки, массаж, " - сауна и хамам в подвале работают по два часа в день с 15 до 17. к бассейну нареканий нет, к единственной десткой водной горке тоже. Массаж хотя нам Лера из Крыма очень настойчиво предлагала, но ни разу не видел, что бы там хоть кто-то им пользовался, вот и мы не стали.

"...дискотека..." - что, это, где это? За восемь дней не встречали на территории этого отеля ничего подобного.

"Пляж песчаный. На пляже имеется душ, кабинка для переодевания и пирс. " - пляж то на всем побережье галечный, где там нашелся песок - разве что только на воллейбольной площадке чуть. А вот кабинки и душ у пляжа действительно есть.

Ну и напоследок уборка номера - раз-два в неделю на минимальном уровне, даже туалетные принадлежности не обновляют. Стеклянные и зеркальные поверхности вообще как будто никогда не чистились. В ванную комнату обслуживающий персонал заглядыает только, чтобы мусор забрать, а вот в лифте его как будто не замечали.

на сайте ничего не написано про тренажерный зал в подвале, но это и правильно, потому как он фактически в ужасном состоянии. В тренажерном закутке 2х2 метра пара беговых дорожек, велотренажер (возможно не работающий), один гриф от гантели с пятью дисками, крепление для которых отсутствует и лежак для пресса - единственный инвентарь, которым можно пользоваться.

В целом все очень печально, изредка дотягивает до трех звезд, но уж точно не до 4-х.

Если повезет, можно жить в номере с неплохим видом на гору Тахталы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • неплохое размещение
  • дешевизна
  • бассейн
  • уборка
  • еда
  • анимация
Добавлено: 09.08.2015 01:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну, а в целом отдохнули то хорошо или сам отдых тоже не удался? Экскурсии может были? Мы в ларису бильдиби собираемся купить отдых, но там тоже отзывы не айс; девушка пишет, что должны были отдыхать в ларисе инн, но их на полпути завернули в ларису бильдиби...Видимо ей тут небыло бы скучно раз ехали в инн. Еще вопрос по пляжу, какое дно, грязный ли сам пляж, окурки?
Полезный отзыв
В какие даты августа Вы там отдыхали? Мы с 08 по 16 августа 2015г., лично я была не в восторге от этой 4 звёздочной дыри и поддерживаю Ваши комментарии по поводу данного отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Санчес
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 4
0 Благодарностей