АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1138
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, куда хочется не возвращаться никогда...

Наверное, дело не только в отеле но и в стране...

Попробую пояснить...

Изъездили не весь мир, но побывали много где.

Отдыхали в этом отеле семьёй с тремя детьми- 7 лет, 4 года и младшему полгода...

Итак:

Море: пляж прекрасный. Вход- песочек, пологий. Водичка теплая. Акул нет.

Территория: компактная. Очень. Гулять негде. Да и некогда (нам) - духота в этот сезон.

Горки (водные): работают с 10 до 13(14) потом перерыв час-два и до 16-30 максимум.

Развлечения: не ходили- поздно.

Анимация: детская отсутствует в принципе. Есть (типа) детский клуб... Никто его не видел)) Взрослая:бэлли-денс каждый день, аква-аэробика... по моим наблюдениям изо дня в день одно и то же...

А теперь про минусы.

**Сервис

Отсутствует в принципе. Его нет. Любая просьба воспринимается через призму " а не много ли тебе?". И выполняется с таким же лицом. Мы забили на это через день, и стали просто требовать у работников того,что нам положено. В столовой дополнительную порцию тебе накладывают как предателю, хотя на соседнем столе арабы, набрав полный стол, съели от силы четверть, а остальное выбросили.

Если жена попросила что-то -её игнорируют. Она-женщина. У арабов она не человек, видимо.Приходится просить мне)

В столовой дефицит всего!!! Нельзя взять кувшин ВОДЫ!! Только постоянно ходить к столу 20 -30 метров со своим стаканом. Нет салфеток (их официанты убирают перед началом трапезы со всех столов). Не хватает стаканов- на столе раздачи они постоянно горячие-после мойки. Не хватает приборов, солонок и т.д.

В столовой за более-менее вкусными блюдами- очереди на 5-10 минут. А за 2 дня до вылета столкнулись с очередью на...ВХОД в столовую...

В самой столовой, кстати, жара и духота невыносимая. Потолки низкие, 2 кондиционера на весь зал. Пока ешь- семь потов сойдёт.

**Размещение.

Считаю,что нам повезло. Именно повезло. Вместо заявленного джуниор сьюта нам быстро и оперативно предложили два номера через смежную дверь. Нас это полностью устроило. Даже больше, чем сьют.

**Питание. ( это первый отель, после которого я не поправился)

Как и сервис, оно почти отсутствует)))

Каждый день одно и то же. И если сегодня у сосисок истекает срок, то завтра они появятся в вареном а послезавтра и в жаренном виде))

Детям есть совсем нечего, если только ваши не любители фастфуда...

Булочки (которые арабы взяли, но не съели) чудесным образом появляются на столе раздачи как новенькие)))

Не смогу передать все ощущения от совместного отдыха с египетчанами, но, как-то, оставив полотенце на лежаке возле бассейна, и вернувшись через 5 минут.... обнаружил на своём полотенце лежащую арабскую попу.... Ой, сорри, сказала та, и встала... Пришлось ругаться с меняльщиком полотенец и объяснять ему причину повторной смены полотенца...

И вот так весь "отдых"...

Может, сумбурно, зато правда. Пишите.С удовольствием попытаюсь отговорить вас))) или просто ответить на все вопросы)

Плюсы отеля
хороший пляж. вход в море- песок. детям понравилось.повезло (именно повезло) с размещением.
Минусы отеля
арабы. их тут 80-90 процентов. никакой сервис и питание.
Добавлено 09.08.15 01:34 (2 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 09.08.15

Все истинная правда! А мне тут рассказывают какой прекрасный отель. Мы похоже с вами отдыхали в одно время

11:06 10.08.15

Извините меня ,я не коем образом не защищаю отель,но откуда у Вас такая осведомленность в плане движения продуктов,вы что на булочки и сосиски крестики ставили,или при вас булки собирали со столов и снова ставили на раздачу?почем я то за две недели,такого ужаса что вы описали про питание не наблюдал.и видео что я снял про отель-тому подтверждение.

14:24 13.08.15

а где видео можно посмотреть, Сергей?

17:37 13.08.15

https://youtu.be/whQrFvQyp-g

14:01 19.08.15

Уважаемый, гость!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом с нами.
Ваш отзыв переведен и передан руководству. По всем Вашим замечаниям будет проведена работа.
Благодарим за обратную связь.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Checkin (1)