АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3054
Фото: 24
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
июне 2015
27.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5

Отдыхала с супругом в период с 27.06.2015 по 10.07.2015. Приехали в отель ближе к 23.00 часов 27.06.2015, нам пришлось подождать пока нас заселят, было это не быстро, и конечно пока мы заселились в номер, толкового ужина нам не досталось. Сам номер нас разочаровал, т.к. ремонт старый, ванная вся в плесени. И почему-то по странной причине, если не вешаешь табличку "Не беспокоить" тебя будят утром в 7-30 часов как в пионерском лагере, стуком в дверь. Дальше было еще лучше, утром мы пошли на встречу с гидом АНЕКС ТУР , где нам предложили супер новую экскурсию "В гостях у дельфинов", где нам пообещали, что мы будем купаться с дельфинами в открытом море, что у нас будет рыбалка и мы будем нырять с масками в море. Из всего этого у нас было последнее, и то с не очень качественными масками, лично моя пропускала воздух. Дельфинов у нас не было, сказали, что они просто сегодня не приплыли, а рыбалка якобы вообще не входила в экскурсию. Все бы нечего, если бы по нашему возвращению с яхты, нас ждал автобус, но как оказалось его там не было, и всем туристам пришлось два часа ждать на жаре автобуса, бегая с просьбами о том, чтобы нас забрали. Когда мы наконец вернулись в отель, то того отельного гида уже не было, и оказалось, что он уже здесь не работает, мы написали жалобу, и из 100 дол. США которые мы потратили на экскурсию, нам вернули 20, и то с большим скандалом. Что касается отеля, то анимация кое какая имеется, но она повторяется каждые 7 дней, поэтому нам пришлось с супругом посмотреть ее дважды))) Номер убирали каждый день, сказать, чтобы чисто....вряд ли, один раз принесли полотенце с муравьями. Из постельного белья поменяли один раз наволочки. Никаких тапочек, халатов и бутылочек с шампунями как во всех отелях 5 звезд тут нет. Поэтому лучше брать с собой. В столовой приходилось стоять очередь, и надеяться на то, чтобы успеть что-то себе взять покушать. Еда однообразная, фруктов мало. Все спиртные напитки ужасно разбавляют, там не виски, а сплошная бодяга...))) Так же в столовой ужасные сервис, никто не следит за тем, чтобы столы были убраны и вовремя накрыты. Приборов вечно не хватало, просить было бесполезно, т.к. к русским там вообще сплошное неуважение. Ходили в рестораны Аля карт - понравился рыбный, там хотя бы какое-то разнообразие, в виде крабов и жаренных мидий. Весь персонал - очень хамский. Посуду моют плохо, полотенец на бассейне вечно не хватает. И спиртные напитки они выдают в строгой отчетности на одного человека, это уже вообще было смешно, наливают пиво на пляже только в три одноразовых стакана и говорят все, следующий. Еду они также накладывают столько сколько решат, оценив тебя, два куска курицы, и давай до свидания... а если просишь еще, возмущенно спрашивают "Еще?" и выбирают самый-самый маленький кусочек...))) Единственный плюс этого отеля - это море, которого больше нет в отелях по всему побережью, там только долгий-долгий пирс. Пляж тоже вполне нормальный, чистый, если долго не спать, то свободные лежаки можно найти. Я бы не советовала ехать людям в этот отель, это далеко не пять звезд.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.08.15 01:01 (3 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 10.08.15

Я поражена!!! Мне конечно всё равно, я в этом отеле пока не была, но я поражаюсь людям, которые говорят, что не вешают табличку "НЕ БЕСПОКОИТЬ" и удивляются приходу уборщика в 7-7.30 утра(потом часто пишут, что лежаков свободных не было в 10.00, вы же не спать едете туда?), потом многие пишут, не убирали номера и не меняли полотенца... а муравьи просто сидели и ждали в полотенце, когда же их выпустят в вашем именно номере? Вы едете в Египет, зная о флоре и фауне, это неудивительно. Не говоря уже о дельфинах... которые просто ждут, когда же к ним приплывут и с ними поплавают в " открытом море "((((((( Были и видели, как люди наполняют горой тарелки и потом оставляют после себя эти горы... Читаешь отзыва и просто тошнит! Сколько можно одно и то же писать??? Не принимайте всё именно к себе, и вообще, мне все равно, что о моём кемменте подумают, знаю, многие меня поймут!!! Думайте обо мне всё, что хотите!

22:59 10.08.15

Вы бы фотки сбросили, где море.... территория отеля... понимаю, что не комфорт принимать душ в такой ванной, думаю, людям важнее посмотреть всё остальное.... мы же не едем просаживать время в ванной... мы едем жить природой, солнцем и морем....

20:41 12.08.15

Уважаемая Яна,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.
Позвольте для начала принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Надеемся, Вы снова в скором времени посетите Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

17:44 17.08.15

полностью с вами согласна!!!планирую поездку в этот отель,и смешно читать по-поводу очереди,фруктов,овощей и все еды,которая набирается целыми горами и потом не съедается!!!а по-поводу овощей вообще такое ощущение,что люди не видели ни помидоры,ни огурцы))))каждый год наблюдаю одно и тоже))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (2)