за последние 30 дней
Неплохой бюджетный вариант
Большой и относительно честный отзыв про отель Felsinea (Римини, декларируется 3*)
Отель был выбран в компании TUI, исходя из удобного расположения (пешком до центра 30-40 минут) и низкой цены. (Отдельный привет компании TUI и ВИМ-авиа за потерянный из-за переноса рейса день, но к отелю это не относится)
Перед поездкой отзывы об отеле были устрашающие, мы даже просили узнать у туристов этого года, насколько там все плохо. Так как мы не сторонники сидеть в отеле, решили не дергаться и посмотреть, что и как там на самом деле. Отель расположен на 3-4 линии, близко от пляжа, надо перейти 2 дороги. До кромки моря неспешным шагом 5-7 минут. Пляж хороший, но платный, со своей циновкой нельзя, ругают. Постояльцам отеля скидки на аренду лежаков и зонтиков, но скидкинебольшие, аренда двух лежаков стоит 8 евро на день (со скидкой).
По приезду в отель надо заплатить налог, как и почти везде в Италии, налог этот в стоимость тура не включен. Это чтобы не говорили, что не предупреждены.
Еще из Москвы мы просили номер с балконом, к сожалению, в отеле нам сказали, девочки из ТУИ забыли их об этом предупредить. Но, к счастью, свободный номер с балконом был и мы его получили. Номер был вполне хорош, были следы недавнего ремонта, как и в целом по отелю, номер был с балконом и видом на улицу/другие отели, однако, не было при заселении балконных стульев и полотенец, которые мы попросили у русскоговорящего администратора Татьяны. Пообещав решить нашу проблемы до вечера, она продолжила работу, а мы ушли в город гулять.
Сразу хочется сказать, отель явно испытывает недостаток персонала, и большая часть вопросов, которые были, связаны именно с этим, а не с тем, что отель плох сам по себе.
Как и ожидалось, полотенец и стульев к вечеру в номере не оказалось, как и самой Татьяны. Был лишь итальянец и дама-горничная, которые не очень хорошо говорили по-английски, но быстро поняли, в чем проблема. К слову сказать, полотенца и стулья были мне вручены уже через пару минут.
Многострадальная душевая, так красочно расписанная во многих отзывах, и правда, являла собой довольно странное место, однако все работало хорошо (душ, унитаз, раковина, и даже биде), горячая и холодная вода были в наличии, и кроме как на странность конструкции жаловаться повода не было. Экономия места, увы.
Теперь про номер в целом: в номере, кроме двуспальной кровати был большой шкаф, пара тумбочек, пара свободных розеток для зарядок, плоский ТВ с пультом, старенький, но бодро работающий кондиционер (было жарко и без него спать было очень душно из-за высокой влажности за окном), один стул в номере, ну и два стула на балконе.
Про еду: был заказан завтрак и ужин, на ресепшн все подтвердили без проблем (напитки на ужин не входят в оплату, но можно и не покупать). Завтрак вполне типичен, нарезка сыра и колбасы, сухофрукты и хлопья, молоко, свежий йогурт, соки, чай, кофе, приносили горячую выпечку и хлеб пары видов. На ужин были паста на первое (не всегда вкусная, один день было что-то странное с горошком и ветчиной, но сварена правильно) и мясное\рыбное блюдо с гарниром на второе, иногда десерт.
С питанием связан второй косяк отеля, связанный с недостатком персонала – во время нашего отдыха заехала большая группа туристов из восточной Европы с типичными проявлениями, так что итальянцы-официанты только за головы хватались: завтрак расхватывался не будучи донесенным до столов раздачи, кофе-машины ломались и т.д., ну а на ужин приходилось долго ждать пока вся еда будет разнесена (на весь ужин уходило больше часа, хотя порции не очень большие). После отъезда этой группы ужин приносили намного быстрее.
Резюмируя: данный отель хорошо расположен, рядом супермаркет, чуть дальше – еще один, побольше, дорога до центра через парк живописная, до моря недалеко. Не стоит ждать чудес в плане сервиса, т.к. явно чувствуется нехватка персонала и недостаток знания английского языка сотрудниками, но и ужаса данный отель не вызывает, все были достаточно доброжелательны и старались помочь по мере возможности. Wi-Fi бесплатный, работал в отеле 4 дня из 6, были какие-то неполадки. Сейф бесплатный есть на ресепшн, там же и бар, мы ни тем, ни другим не пользовались. В отеле нет проката велосипедов, в номере нет холодильника, полотенца меняют, если положить их на пол.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?