за последние 30 дней
Отель неплохой, если быть совершенно непритязательным туристом. Не 5*.
Здравствуйте! Начну по порядку: были с мужем в данном отеле с 26.07 по 4.08.2015 г. Летели от Тез Тура. Добрались до отеля примерно в 11:30, на ресепшене заполнили документы, нам надели браслеты и отправили гулять и пользоваться всей территорией отеля до заселения, т.е. до 14:00. В 13:30 подошли к русскоговорящему персоналу ресепшена по поводу заселения, отказали, ссылаясь на отсутствие свободных номеров. Хотела было повозмущаться, поскольку сильно устали в дороге, но все же официальное время заселения в 14:00. Подошли в 14:03, тут же нам выдали ключ (один) от номера 2718 - это корпус №2, 7 мансардный этаж. К нам подошел сотрудник ресепшена и начал щабирать у нас чемодан, чтобы донести. Решили не ждать полгода, пока его принесут и отказались от его услуг, тут же его интерес к нам пропал и он не стал объяснять нам, как нам найти наш номер. Немного поплутали. но номер нашли! Номер чистый и очень уютный, прекрасно ловит Wi-Fi (бесплатный), правда периодически он вылетал и приходилось повторять вход заново, но не в этом счастье.
Ресторан очень большой, но душный, с кондиционированием огромная проблема. Скатерти стараются поддерживать в чистом состоянии, но не всегда успевают убирать за предыдущими "едоками", которые оставляют на столе свинство. Еда однообразная, мясо было каждый день (баранина, курица, индейка, рыба), но взять его возможно только если очень повезет, гарниры разнообразные , всегда большой выбор овощей и других закусок, но они либо непонятного вкуса, либо очень соленые. Из фруктов были невкусные арбузы, дыни, один раз были недозрелые сливы и виноград. Постоянно раздражали невыносимые очереди за едой, последние 5 дней ходили только на завтрак, обедали на пляже в снек-баре гамбургерами (очень вкусные), ужинать ходили в местные кафешки, благо отель находится в шаговой доступности от рынка и центра Конаклы.
Море. Утром идеально чистое, видно дно, а после обеда начинают плавать пластиковые стаканчики, пакеты и прочая дрянь, будто помойка. Много мусора прибивает волнами с проходящих мимо яхт и лодок. Также не понравилось, что на дне находятся огромнейшие плиты или камни (так и не поняли, что это), постоянно больно ударялись об них ногами и соскальзывали, т.к.они все покрыты скользким налетом. Лежаков на всех не хватает, т.к. в 6 - 7 утра они все заняты полотенцами и другими личными вещами, хотя их владельцев может там и не быть. Возле бассейна занять место тоже проблематично, надо бежать рано утром, до завтрака и занимать лежаки. Пляжные полотенца выдаются под залог 10$ штука, в конце отдыха по возврату полотенец возвращают залог.
Бассейн хороший, чистый. В одном из них работает анимация, сами туда не ходили, но ребята - аниматоры постоянно бегали и приглашали на различные мероприятия и развлечения.
Уборка номеров хромает. Наличие чаевых на ее качество не влияет. В ванной оставляли грязный пол, песок и волосы в ванной. Мыльные принадлежности за 9 дней оставляли всего 2 раза.
От туроператора посетили 2 экскурсии - хамам "Ханзаде" (полное г..., ходить туда не стоит. Аквасити лучше. Везде развод на деньги и брезгливое отношение, если отказываешься брать доп.услуги) и "Демре Мира и Кекова" (достался гид, с трудом говорящий на русском, об экскурсии больше подробностей узнали из интернета, чем от него. Хотя съездить туда стоит, очень красиво!).
Посетили аля-карте "ресторан", даже смешно. Блюда из основного ресторана+шашлык из курицы. Ни о чем.
Если есть вопросы - с радостью отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}