АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2015
27.07.15 - 06.08.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сама никогда почти не читаю отзывы , заранее думаю , что...

Сама никогда почти не читаю отзывы , заранее думаю , что с отелем все в порядке, в этот раз стоило быть более бдительной. Отдыхала с мамой и братиком , и еще несколько семей с нами ( и взрослые, и дети ). Почти у всех в течение поездки болел живот , еда не особо устраивала , выбора мяса мало, курица то сильно перченная, то рыба слишком соленая, тарелки все снизу побитые, а что удивило , как-то пришли поесть, и не нашли ни одной чистой тарелки . В первый день нас не заселили в номер-стандарт, за который мы заплатили , а заселили в фемили рум вместе с дядей , который оплатил отдельный номер-стандарт тоже. Мы не знали даже , как нам спать , они ничего не хотели слышать , сказали , что переселят на следующий день. Переселили. Номера хорошие , убирали хорошо , но в нашем номере 1223 и у наших друзей 1221, 2220 вай-фай не работал вообще . Также , у нас в номере не работал фен, никогда не берем с собой , если фен есть в отеле , но никогда не сталкивались с проблемой не работающего фена, обратились , пришел электрик , починил , а фен снова не работал , точнее , работает 10 секунд и выключается, включается через минут 10-20 , и по новой, так голову можно 3 часа сушить , даже больше.

С персоналом вообще беда . Отдыхающий человек , подходя к бару , хочет увидеть улыбку , приветливого человека, а вместо этого видишь вечно недовольные лица, и выслушиваешь нотации , а порой, и крики по поводу стаканов, что очень напрягало!! Много тех, кто повышал голос : те, кто меняют полотенца, разговаривали так, будто они не в отеле работают , а на улице с кем-то , хамили нам не раз, носильщик тоже и бармены. Есть и адекватные и приветливые люди, например те, кто убираются в комнатах, те, кто убирает и обслуживает в ресторанах, в барах тоже есть , но их мало. Также временное, но частое отсутсвие напитков , таких как спрайт , нести и прочего, одна кола всегда есть . Еще одна неприятная вещь - это температура , которая поднималась там до 39 в конце поездки , по приезде в свой город врачи сказали, что вирус из экзотической страны , по-моему , это все из-за отсутствия нормальной дезинфекции. Порадовали большая территория отеля , конечно же красивое море, пляж , тренажерный зал, там не хватает только кондиционера, ресепшн и естественно знакомство и отлично проведенное время с аниматорами , которые никогда не давали скучать, проводили постоянно какие-то занятия и игры , а также вечерняя программа.

  • море
  • пляж
  • большое количество бассейнов
  • анимационная команда
  • большая территория
  • грубый персонал
  • проблема с дезинфекцией
  • проблема с питанием
  • проблема со стаканами
  • плохой вай-фай
Добавлено: 08.08.2015 22:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:05 19.08.15
Уважаемая Гостья,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:
Тот факт, что гости имели проблемы с желудком не можно заверять, что это являлось из-за еды в отеле. Другие факторы, возможно, способствовали боли в животе такие как путешествия и время проведенное в аэропорту или самолете, потребление алкоголя в экстремальных температурах, холодные напитки со льдом на протяжении длительного времени под прямыми солнечными лучами. Все эти факторы, которые, по всей вероятности, могут привести к диарее и боли в животе.
Если у Вас проблемы в номере, сразу сообщите в Гостевой Сервис и все проблемы будут устранены.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KarinaKazikhanova
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 594