за последние 30 дней
Сама никогда почти не читаю отзывы , заранее думаю , что...
Сама никогда почти не читаю отзывы , заранее думаю , что с отелем все в порядке, в этот раз стоило быть более бдительной. Отдыхала с мамой и братиком , и еще несколько семей с нами ( и взрослые, и дети ). Почти у всех в течение поездки болел живот , еда не особо устраивала , выбора мяса мало, курица то сильно перченная, то рыба слишком соленая, тарелки все снизу побитые, а что удивило , как-то пришли поесть, и не нашли ни одной чистой тарелки . В первый день нас не заселили в номер-стандарт, за который мы заплатили , а заселили в фемили рум вместе с дядей , который оплатил отдельный номер-стандарт тоже. Мы не знали даже , как нам спать , они ничего не хотели слышать , сказали , что переселят на следующий день. Переселили. Номера хорошие , убирали хорошо , но в нашем номере 1223 и у наших друзей 1221, 2220 вай-фай не работал вообще . Также , у нас в номере не работал фен, никогда не берем с собой , если фен есть в отеле , но никогда не сталкивались с проблемой не работающего фена, обратились , пришел электрик , починил , а фен снова не работал , точнее , работает 10 секунд и выключается, включается через минут 10-20 , и по новой, так голову можно 3 часа сушить , даже больше.
С персоналом вообще беда . Отдыхающий человек , подходя к бару , хочет увидеть улыбку , приветливого человека, а вместо этого видишь вечно недовольные лица, и выслушиваешь нотации , а порой, и крики по поводу стаканов, что очень напрягало!! Много тех, кто повышал голос : те, кто меняют полотенца, разговаривали так, будто они не в отеле работают , а на улице с кем-то , хамили нам не раз, носильщик тоже и бармены. Есть и адекватные и приветливые люди, например те, кто убираются в комнатах, те, кто убирает и обслуживает в ресторанах, в барах тоже есть , но их мало. Также временное, но частое отсутсвие напитков , таких как спрайт , нести и прочего, одна кола всегда есть . Еще одна неприятная вещь - это температура , которая поднималась там до 39 в конце поездки , по приезде в свой город врачи сказали, что вирус из экзотической страны , по-моему , это все из-за отсутствия нормальной дезинфекции. Порадовали большая территория отеля , конечно же красивое море, пляж , тренажерный зал, там не хватает только кондиционера, ресепшн и естественно знакомство и отлично проведенное время с аниматорами , которые никогда не давали скучать, проводили постоянно какие-то занятия и игры , а также вечерняя программа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:
Тот факт, что гости имели проблемы с желудком не можно заверять, что это являлось из-за еды в отеле. Другие факторы, возможно, способствовали боли в животе такие как путешествия и время проведенное в аэропорту или самолете, потребление алкоголя в экстремальных температурах, холодные напитки со льдом на протяжении длительного времени под прямыми солнечными лучами. Все эти факторы, которые, по всей вероятности, могут привести к диарее и боли в животе.
Если у Вас проблемы в номере, сразу сообщите в Гостевой Сервис и все проблемы будут устранены.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?