АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с низкосортным сервисом и бльшим количеством недостатков

Не рекомендую отель АкваЛоо категорически!

Во-первых, сервис: его просто нет. Номера не убираются (за 2 недели отдыха нам 1 раз пропылесосили полы), сантехника грязная, полотенца и постельное белье меняют только после долгих препираний с горничной и ее начальством. На мебели пыль, которую тоже никто не протирает, в ванной живут муравьи. На ресепшн отвечают резко. Список можно продолжить...

Во-вторых, номерной фонд. Он крайне изношен: полотенца и постельное белье рваное, в пятнах ржавчины; мебель видавшая виды (дверцы у шкафа и тумбочек перекошены и не закрываются); сантехника ржавая, протекает (и унитаз , и раковина).

В-третьих, питание. Это отдельная история. Мало того, что оно однообразное (котлеты, макароны, рис, капустные салаты, курица, которая порезанна такими удивительными кусочками, что мясо с нее отделить просто невозможно), но, самое страшное, что мы дважды переболели кишечными растройствами! Дважды! Пообщавшись с другими отдыхающими я узнала, что кишечными расстройствами страдает половина отеля! Рвота, боли в животе, не буду продолжать о прочих симптомах... Собственно, это и не удивительно. В ресторане отеля полная антисанитария. В нем полчищами бегают ТАРАКАНЫ! Не один-два, а полчищами! Они бегают по столам, где вы едите, по полам, по занавескам на окнах и т.п. Это кошмар!

Если обобщить, то вполне можно найти 3х-звездочный отель, с гораздо более приемлемым сервисом. Мы едем отдыхать и набираться сил, а не съедать весь арсенал лекарств в аптечке и бодаться с наглым обслуживающим персоналом, чтобы тебе поменяли протухшее от сырости в ванной полотенце.

  • большая территория
  • анимация
  • бесплатные лежаки и пляжные зонтики
  • отсутствие сервиса
  • грязь в номерах
  • грязь в ресторане
  • скудное питание
  • антисанитария
Добавлено: 08.08.2015 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вы еще ничего не сказали про грязь в акав парке. Мы туда только вошли через грязную раздевалку и тут же вышли. Такого я нигде не видела! Вход через раздевалку! Скользкий грязный пол! Даже мимо пройти страшно, так и боишься заразу схватить...
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 587
  • Фото: 0
1 Благодарность