АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали от отеля большего...

Отдыхали в отеле (корпус B, C, номер 4023) с Мужем и маленькой Дочкой, которой еще нет 2-х лет. Прилетели мы 29-го июля утром, улетели 5-го августа вечером. В целом отель красивый, с большой ухоженной территорией. Пляж чистый. Есть развлечения для деток разного возраста. Персонал очень приветливый. Еда очень разнообразная, вкусно приготовленная.

Но есть и отрицательные стороны, которые даже за этот небольшой промежуток времени явно бросаются в глаза:

1) Уборка номера.

Начиная со второго дня нашего пребывания в отеле, мы вывешивали на дверь табличку с просьбой убрать номер, полотенца бросали на пол по мере их загрязнения, оставляли на кровати чаевые. На второй день пришли, забрали чаевые, сложили красиво одеяла и на этом уборка закончилась. Полотенца оставили на месте. На следующий день с уборкой никто не пришел, как и в последующие 2 дня. Дошло до того, что мы ходили по отелю и искали горничных, которых два раза просили прибраться у нас в номере. Они кивали, записывали номер и на этом все заканчивалось.

Пришлось отправиться на ресепшн, так как чистых полотенец не было совсем (приходилось вытираться пляжными) и белье нам тоже не поменяли. Конечно же, спустя 10 минут полотенца были доставлены в номер и по просьбе заменили постельное белье, но уборки как таковой не было. 3-го августа уборка так же не пришла. Урны были заполнены с горкой, так как сами понимаете, маленький ребенок, подгузники и т. д. Пришлось опять идти на ресепшн. Там связались с горничными и пообещали через 5-10 минут прийти. Прошло 30 минут и мы только дождались горничную. Я уже молчу о том, что у маленького ребенка свой режим и в это время она должна спать, а не сидеть на балконе, ожидая горничных. 4-го августа горничная нас посетила без напоминаний;

2) Посуда в ресторане зачастую грязная. То есть её моют, но на ней заметны остатки пищи. Приходится откладывать в сторону иногда около 5-7 тарелок, чтобы добраться до чистой. Прошу заметить, что такая же история и в детском ресторане. Сказать, что это удручает - ничего не сказать;

3) Детские завтраки. Скорее не жирный минус, а пожелание... Неплохо было бы, если бы для деток был еще завтрак, например, гречневую кашку, рисовую и все в этом духе. Яйца тоже не дать маленькому ребенку, так как скорлупа грязная и они явно немытые... Да еще и всмятку. Явно не детская еда;

4) Хотим еще отметить, что в номере очень много комаров, которые не совсем понятно откуда берутся. Окно у нас все время закрыто. Такое ощущение, что они пробираются через вентиляционные каналы. Причем в течение дня и перед сном мы их всех убиваем, но их количество не уменьшается. В день убиваем минимум штук по 15. В силу некоторых обстоятельств мы не можем использовать средства против комаров, но рекомендуем всем заселяющимся ими запастись.

  • большая ухоженная территория
  • разнообразная и очень вкусная еда
  • приветливый персонал
  • проблемы с уборкой номера
  • плохо вымытая посуда
  • насекомые
Добавлено: 08.08.2015 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Тоже самое и с отелем Maritim Pine Beach 5* Полотенца принесла грязные. Напольное покрытие грязное.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:16 29.08.15
Уважаемая Анна,
Большое спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы очень огорчены, что Вы испытали некоторые неудобства во время Вашего отдыха. Конечно же мы приняли во внимание Ваши замечания и проследим за качеством уборки в номерах, а также проследим за качеством работы посудомоечных машин . Мы учтем Ваши пожелания по поводу детских каш, однако хотим сказать,что на завтраки мы предлагаем овсяные и манные каши.
Надеемся, что Вы все же решите посетить наш отель еще раз.

С уважением,
GUEST RELATIONS DEPARTMENT
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 329
  • Фото: 0
0 Благодарностей