АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1154
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cтавлю максимальные оценки по всем категориям. Рекомендую отель своему кругу и планирую снова его посетить.

Limak Arcadia 2015

Этим отзывом я преследую две цели: отблагодарить персонал отеля за прекрасно проведенный отпуск и развеять возможные сомнения, аналогичные тем, что были у меня, которые к счастью оказались беспочвенными.

Мы посетили отель семейной группой из двоих взрослых и двоих детей в возрасте девяти и трёх лет. Отдыхали в период с 02 по 08 августа этого года.

Сразу отмечу, что мы имели несколько завышенные ожидания, поскольку в прошлом году отдыхали в Paloma Oceana категории Luxury UA. Так же стоит отметить, что лично я имею понимание кулинарии и достаточно разборчив в питании.

Аркадию мы выбрали, основываясь на отзывах и рейтинге, который, кстати, немного выше целого ряда люксовых предложений, и не зря.

Теперь максимально приближенно к хронологии и реализации возможного потенциала по удовлетворению, местами завышенных, но разумных клиентских потребностей.

1. Размещение. Заблаговременно связавшись с отелем (Зинаида) и изложив свои пожелания, мы получили прекрасный номер сразу после приезда в отель, около 14:15. Нас встретили, накормили обедом, быстро всё оформили и отвели отдыхать в номер. Мы полностью удовлетворены качеством номера, частотой и качеством уборки, наполнением бара и работой климатической установки.

2. Территория. Ближайшее сравнение – ботанический сад. Цветы и кустарники, пальмы и сосны, огромные газоны, кактусы, скульптуры и зоны для отдыха, разбросанные в тени хвойных деревьев. Добрые, контактные кошки, сухопутные черепахи, снующие прямо у ног посетителей, цикады, птицы и летучие мыши… Гармония природы и условий для отдыха. Бассейнов достаточно. Есть лягушатник с двумя детскими горками (глубина 40см), в нем можно смело отпускать трехлетнюю ребятню, находясь на расположенных в тени деревьев шезлонгах (буквально в трёх метрах). Так же в отеле есть полноценный спортивный бассейн около 25Х10, где проходят водные соревнования (глубина около 160см) и большой бассейн неясной геометрической формы с островками и фонтаном. В одном из бассейнов есть три водные горки: прямая широкая (не так проста, как кажется), высокая синяя (длинный и скоростной извилистый желоб), серая высокая (закрытая высокоскоростная труба). Приводнение происходит в участок бассейна, не указанного выше, глубиной 1м (осторожнее).

Так же на территории размещено футбольное поле и поле для гольфа.

Скорее всего, мы так и не обошли все 100 000 кв. метров, но заблудиться пару раз всё же смогли, уж очень большие площади.

3. Питание. Тут никаких вопросов. Отель полностью выполняет заявленную концепцию. Качество продукции на высоте. Есть прекрасный гриль сектор, блюда о шеф-повара, замечательный набор национальных сладостей. Осторожнее с Немцами, за очередь к картошке-фри можно пострадать.

В рестораны Аля-Карт записывайтесь сразу по приезду. Манагер немного хитёр, и может предложить вам дату после вашего отъезда. Не нужно ругаться, нужно разговаривать. В ресторане «Мангал» будет очень жарко и жарить придется самим. Очень жарко. Ресторан «Паша» традиционной Турецкой кухни бесподобен. Рекомендую баранину. В главном ресторане есть детский сектор. Имеются чистые и закрытые стрейч-плёнкой детские столики. Дети будут сыты и здоровы. Мороженное есть всегда, строго по расписанию, не слушайте сонь, которые думают, что вместе с ними спит весь мир.

Осторожнее с моллюсками и ракообразными, ЖАРА.

4. Бары и Алкоголь. Обслуживание хорошее. Никто не выцеловывает вас, но и своё вы получите, и непременно с улыбкой. Алкоголь качественный. Есть марочный и неоригинальный. Если вы хотите Бейлиз, который Бейлиз, говорите «Бейлиз Ориджинал» и получайте удовольствие. Если без «ориджинал», то просто удовольствие с хорошим местным кофейным ликёром. То же касается всех марок всего алкоголя и всех коктейлей и соков. Это бизнес, тут надо понимать, что десять лишних салфеток – ерунда, которая может разорить инвесторов отеля. Почти все бармены не просто кивают, но и понимают русский и говорят. Все очень любезные и хотят угодить. Будьте вежливы и получите их искреннюю заинтересованность в вашем комфорте. Слухи о дискриминации Русских постояльцев в какой-либо форме, категорически опровергаю.

5. Пляж. Большой, порядка 300м, прекрасно оборудованный, имеется детская площадка. Шезлонги удобные всегда чистые, в достаточном количестве. Пляжные полотенца меняются без ограничения, по расписанию, в специальном ларе. Песок чистый. Дно ровное песчаное, без перепадов, хотя в самом начале есть спуск сантиметров в 35. Ребенок трёх лет может спокойно плескаться в пяти метрах от кромки воды, сидя по грудь. Глубина у буйков около 4х метров. Нырять нет смысла, дно пустынное. У буйков плавают косяки скумбрии, но брать из-за этого маску и ласты не стоит. Есть пляжный бар. На пляже откладывают яйца морские черепахи.

6. Развлечения. Перед описанием этой сферы нашего счастья, мне было необходимо выпить чаю, уж очень живы воспоминания.

Стрельба из лука, Стрельба из ружья, Дартс, Боча, Волейбол, Гольф, Водное поло… на большее меня не хватило, а оно есть…

Команда Limak Entertainment это шедевр радостной активности и азарта. Каждое соревнование это практически олимпиада, каждое представление это живое всевключающее действие, которое захватывает ваше сознание, берет вас за руку и ведет за собой в сюжеты любовных историй и гладиаторских боёв, пиратских разборок… И конечно полный интерактив со зрителем. Вы можете стать мистером или мисс Аркадия, можете развеселить несколько сотен зрителей, можете получить медаль, можете стать чемпионом, актером, стрелком, плавцом…

Намеренно не стану раскрывать сюжеты того, что вам предстоит увидеть и пережить вместе с героями и участниками Limak Entertainment, но замечу, что Шоу Команда этого отеля – это живой организм, эффективно функционирующий для вашей радости. Они лучшие из всех кого мы когда-либо видели, включая шоу-группы России дома.

Ребята, огромное вам спасибо! Мой сын до сих пор просит меч и дядю в шлеме…

7. Мини Клуб. Смежная с анимационной командой группа классных молодых и весёлых девушек. Они ответственные и исполнительные. Они играют, кормят, нянчат, водят в туалет, развлекают, разрисовывают, ставят спектакли, играют в боулинг, участвуют в шоу-программах и спортивных мероприятиях.

В мини клубе не спрашивают вас, когда вы заберете ребёнка, и ваш номер мобильного. Они знают, что делать с детьми, как делать их счастливыми.

Мои дети предпочитали мини клуб сну и пище… Спасибо, Девочки!

8. Отдельное спасибо службе Reception всем и особенно Асель, она решает все вопросы быстро, качественно, окончательно.

9. Одно замечание. Не поставлена работа в Guest Relations, если там не Зинаида, можете смело идти на Reception.

Мы забыли у бассейна спасательный жилет моего сына. Отправились сегодня (09:00) в Guest Relations, там нас встретила девушка Trudy. Она выслушала меня на английском, а затем на английском же кому-то пересказала мою ситуацию в трубку. Покивала трубке телефона и сказала, что жилет не находили. И предложила прийти завтра. На мое объяснение, что сегодня (08.08.15) мы уезжаем через час она не отреагировала. Поняв, что Trudy просто слила меня, а как иначе объяснить, что сотрудник турецкого отеля объясняет уборщикам на английском языке что-то про жилет (думаю на том конце провода даже никого не было), наверное в клиннинге работают англосаксы, но я не заметил.

Сразу после слива нашей проблемы со стороны Trudy мы пошли к Асель и она позвонила куда надо и на турецком объяснила ситуацию. Через пять минут нам принесли жилет. ВЫВОД: Trudy не знает что делать и сливает проблемы клиентов, демонстрируя ненастоящее участие. Ну не говорят уборщики бассейна на английском в турецких отелях…

Поскольку жилет был всё же найден. Это не повлияло на мое впечатление о сервисе и гостеприимстве.

Ну, вот, пожалуй, и всё. Я описал сферы нашей жизни в отеле, которыми мы соприкоснулись с трогательным и чутким участием в наших потребностях. Надеюсь, что этим отзывом я смогу отблагодарить людей, старавшихся для нас и развеять сомнения тех, кто собирается посетить Limak Arcadia.

P.S. Считаю, что рейтинг отеля занижен теми сонями, которые проспали мороженное и замену полотенец, и грубыми парнями, на которых «косо смотрят официанты».

Я ставлю максимальные оценки по всем категориям. Рекомендую отель своему кругу и планирую снова его посетить.

Фото туриста отеля

Прочее

Соревнования

Плюсы отеля
персонал питание территория пляж анимация чистота близость к аэропорту
Минусы отеля
не обнаружены
Добавлено 08.08.15 18:59 (8 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 16.08.15

Егор,Здравствуйте!

Спасибо за Ваш информативный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Спасибо, что отметили моих коллег и меня в своем отзыве.Ваше мнение очень важно для нас!
Похвала туристов - высшая оценка нашей работы.

Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. И надеемся, что Вы ещё приедете в наши отели сети Лимак.




С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Egor Malov (2)