АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2015
22.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Инструкция по выживанию в Акташе

Сразу хочу предупредить тех, кто еще не успел купить тур в этот "загон для овечек" (именно так вы и будете чувствовать себя там). У вас еще есть шанс спасти свой отпуск! Если менеджер в агентстве будет рекомендовать вам его как замечательный отель, бегите из этого агентства без оглядки! Наша менеджер отговаривала нас от этой поездки, но мы, начитавшись восторженных отзывов, не послушали, о чем сожалели потом каждый день! Не верьте ни одному хорошему отзыву!!!! Их пишут либо туристы, очарованные и сбитые с толку здешней анимацией, либо представители отеля и их родственники. В этом отеле хорошо отдыхают только местные, турки. Их заселяют в первую очередь, неважно, перед вами они приехали или после. Лучшие номера в отеле, разумеется, только для них. В столовой они не стоят в очередях за горячим, им на стол все приносит персонал. В общем, на каждом шагу будут напоминать вам, что вы здесь чужаки. Все это можно было бы потерпеть, если бы за путевку отдали 20тыс,, а не 68000 на 2-х за 11 ночей.

"Заселяют быстро"?!! Да, но не в тот номер, который указан в вашем ваучере! В отель мы попали около часа ночи. На ресепшене встретили, радушно улыбаясь, и предложили перекусить, пока оформляются документы. Дали рыбий хвост и перловку. Как оказалось, для того, чтобы уставшие туристы меньше истерили по поводу заселения, т.к. всех русских туристов на первую ночь заселяют в 2-х комнатный фэмилирум - по две семьи в номер! Какого лешего вы продаете туры на этот день, если нет свободных номеров?!!! После наших возмущений по поводу ночевки с незнакомыми людьми в одном номере, пообещали, что завтра обязательно переселят в стандарт. На утро узнали, что так поступают со всеми русскими туристами! Но на следующий день правда заселяют в стандарт. Ругань вновь прибывающих туристов по этому поводу была на ресепшене каждый день!

АНИМАЦИЯ в отеле действительно отличная. Ребята молодцы - только их стараниями отель вытягивает свой рейтинг. Не будь ее - и рейтинг отеля не поднимался бы выше 2-ки. Спасибо им. Но это Единственный плюс отеля. К сожалению, мы преодолели 3000км не ради нее.

ПЛЯЖ. Администрация отеля экономит буквально на всем. Лежаков и зонтиков не просто не хватает, они еще все очень старые и сломанные, их похоже не меняли с открытия отеля. Так что, граждане отдыхающие, на завтраке долго не засиживайтесь - будет шанс ухватить боле менее пригодные лежак и зонтик. Заход в море - это вообще полный экстрим. Куда смотрят власти поселка? Это место нужно вообще закрыть - поставить табличку "КУПАТЬСЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ". Если волн нет, то ещё как-нибудь, осторожненько, можно зайти, но если волны сильные - берегитесь. Дело в том, что ужасные скользкие плиты, о которых все пишут, скрываются под водой, и нет ни одного туриста, который не оставил бы на себе их отметину. Мы видели у людей порезанные стопы, ноги, руки и даже содранные ногти(!), а синяки и отбитые копчики - это обычное дело. Единственное место, узенькое и маленькое, где есть небольшой заход в море, постоянно забит детьми с их мамами, приходится потрудиться и не один раз налететь на камни, чтобы пробраться в море.

ПИТАНИЕ в отеле хуже, чем в заводской столовой. Скудное и однообразное. Курица-макароны-перловка. Меню изо дня в день не меняется! Да к тому же шеф-повар, видимо считает, что под шведским столом подразумевается ОДНО горячее блюдо и ТРИ вида овощей - огурцы, помидоры и капуста - много капусты. Салат из капусты с огурцами, салат из капусты с помидорами, из капусты с редиской. Вот и все, а вы что думали - шведский стол именно так и выглядит! Горячее ВЫДАЮТ по порциям. Строго дозированно! По 1 кусочку курицы в руки - ну срам вообще! Попросишь ещё - они типа не понимают, а то еще и рявкнут что-то на своем. За десять дней три раза давали барбекю из рыбы или курицы, но очередь за ним дикая. Причем обжарят мяса на 4 порции, и ждите еще полчаса. Потом еще... Нельзя что ли сразу много нажарить?!! И в довершение всего, повар, обжаривающий мясо на гриле, на глазах у десятка русских, стоящих в очереди уже минут 40, полную тарелку тащит на стол отдыхающим туркам, а вы, русские, потерпите - постоите еще полчасика в очереди, пока пожарится следующая порция!

Столов и посуды явно не хватает на всех отдыхающих, если чуть позже придете к обеду, ужину, сначала будете ждать, когда освободится место за столом, а потом еще и ждать тарелку-вилку-ложку, пока помоют освободившиеся, к тому же некоторое количество как столов, так и тарелок-ложек-кружек предусмотрительный персонал заранее бронирует для своих земляков. Из посуды хорошо отмываются только тарелки. Кружки и стаканы всегда жирные, липкие! Их просто ополаскивают в раковине безо всяких моющих средств! Скатерти всегда грязные, в пятнах. Кто-то писал в отзыве, что персонал как пчелки работают - но это, похоже, какие-то неправильные пчёлы! Официанты важно прохаживаются между столами как по набережной, неспешно собирая грязную посуду со столов в ТЕЛЕЖКУ. О, эта тележка! Вы не раз ее увидите. Они катают это сборище микробов и бактерий между столами, за которыми, между прочим, люди едят. Представьте, что возле стола, за которым вы едите, туда-сюда возят мешок с отходами пищи и грязной посудой! В нормальных отелях официанты собирают тарелки в руки и относят в специально отведенное место!

В отеле 2 бара, но не радуйтесь - каждый из них автоматически закрывается, как только открывается другой! И очередь. Очередь целый день! На отель с тремя шестиэтажными корпусами один работающий бар с единственным барменом-улиткой!! Что, так сложно поставить ещё одного бармена?! Или это специально делается, что бы напитки экономить?!

Народ в бассейне занимается аквааэробикой, танцует танец живота и ещё какие то конкурсы - и счастлив - вот кто потом пишет хорошие отзывы! Ребята, вы серьёзно?!! Вам так нравится хамское отношение персонала, и что вас там за людей не считают?

Хотя общались с женщиной, у которой маленький ребенок - сказала, что это просто рай, по сравнению с тем откуда их переселили по требованию. Может и есть отели хуже, но там и цена соответствующая. 68000 на двоих это убожество явно не стоит. В прошлом году в Кемере были, тоже в трешке - небо и земля. Может, в Аланье все трешки такие убогие, не знаю. Но в этот регион мы больше не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • пляж в 50-ти метрах
  • арбузы каждый вечер.
  • заселение
  • скудное питание
  • нехватка столов и посуды
  • опасный для здоровья пляж
Добавлено: 08.08.2015 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (713) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 6 628
  • Фото: 14
0 Благодарностей