АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное впечатление

Только вернулись с отдыха! Приехали в отель к 9 часам, но заселили нас только к 14 часам. Перенаселение отеля. С маленькими детьми тусили на пекле((( Номер маленький, но уютный. Убирались плохо, в ванной стояла вонь тухлой водой. Заселили в дальний корпус, с детьми неудобно, много тратили на дорогу к морю. Территория ухожена, чистая. Офецианты в столовой очень вежливые. Остальные все относились с пренебрежением!!! Еще убили рекламщики на пляже, такой наглости не встречала, втюхивали все: шубы, золото, сумки.... Эти крики- Парашют, катамаран, кто желает прокатиться...-до сих пор в ушах! А если откажешься, то ты быдло, которое приехало отдыхать и не хочешь тратить деньги.. Питание разнообразное, можно вкусно поесть. Особенно в ресторанах, но запись заранее. Лежаки нужно занимать в 7 утра!!! Это вообще шок для меня!! В столовой, перед открытием очередь, такое ощущение, что последний раз едят или все разберут, прям бегут люди-дикари. Полотенца давали под дипазит, 1-10 долларов, вечером у нас украли два!!!(((( Больше не ногой в этот отель!! Я еще не верила плохим отзывам.Сама убедилась, все так! И посуда грязная(

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2015 17:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:52 08.08.15
Добрый день уважаемая Татьяна!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Заселение в номера проходит строго с 14 часов,это прописано в концепте отеля.
Мы очень рады, что внимательность персонала в основном ресторане оправдала Ваши ожидания.
Приносим свои искренние извинения за поведение работников магазинов и водных развлечений. Это независимые от отеля фирмы которая арендует магазины и территорию. Такова система почти всех отелей. Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 413