за последние 30 дней
Требуется ремонт
Отдыхали с мужем и ребенком (6 лет) с 30 июля по 5 августа 2015. Номера в этом отеле просто в плачевном состоянии!!! Дверная ручка при открытии двери может остаться у Вас в руках:)) Кондиционеры очень шумные, спать с ними не возможно. Заранее списывалась с представителем отеля и уточняла как будет организованно место для ребенка, мне ответили что будет предоставлена отдельная кровать. В итоге при заселении зашли в номер, кроме отвратительного запаха и двух раздельных кроватей мы не обнаружили....... Кровать для ребенка нам принесли, но ни подушки, ни одеяла, ни полоценец в номере не было!!!!! Постельное белье грязное и не меняется. Уборка в номерах тоже отсутствует. В общем сервис для пятизвездочного отеля отвратительный.
К территории и питанию нет никаких претензий. Еда вкусная и разнообразная (если не наваливать в тарелку все одновременно и в один день). За территорией ведется постоянный уход.
Аниматоров нет, точнее они появляются вечером возле ресторана и зовут на вечернее шоу. А потом чудесным образом испоряются
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?