за последние 30 дней
В целом, это общежитие, а не отель
Отдыхали с семьей со 2 по 7 августа (уехали раньше срока). Не было достаточно времени выбирать отель и выбрали за неделю до вылета Grand Park Lara, основываясь на отзывах. Не хочется сейчас думать, что большинство позитивных отзывов фейк. Возможно, данный отель рассчитан на других туристов. Хотел предупредить тех людей, кто разделяет мои ценности и понятия, не отдыхать в этом месте. Дальше много букв. Можно просто посмотреть + и - и принять решение.
Отель расположен в местечке Lara. Я отдыхал в Турции раз 7-8 и, наверное, это самое неухоженное место в Турции. Этот район похож на Хургаду. Просто пустыня и минимальное количество зелени. Много мусора на дорогах и торговые центры, торгующие местной одеждой.
Сам отель похож на общагу с корпусами и бассейном посередине. Территории с зеленью и деревьями там нет. В самом отеле (О ужас!) расположены магазины (4-5), которые торгуют всем подряд. Начиная от сладостей и заканчивая одеждой. Какому извращенному мозгу могла прийти идея расположить турецкий рынок прямо в отеле?! В отеле люди долны отдыхать, а для шопинга существуют торговые центры.
До моря нужно преодолеть 2 дороги со светоформами. Причем сама дорога проходит через мусорные баки другого отеля. Метров 10-15 нужно идти, чувствуя неприятные запахи. Иногда, поход на пляж сопровождается уборкой этого мусора мусоровозами. Тогда вонь становится невыносимый. Шатл на 7-8 человек от отеля поможет преодолеть эти самые метры вони, но до этого места 2 дороги нужно пройти самостоятельно.
Еда однообразная и почти не меняется. Кроме того, проблема найти чистую посуду. Тарелок 5-6 нужно перебрать, чтобы не попались остатки еды или жира. Алкоголь только местный. Сервис в столовой (рестораном это назвать нельзя) практически отсутствует. Официанты убирают столы, стряхивая крошки и остатки еды просто на пол. Общаются крайне неохотно. На вежливое "спасибо" или "thank you" ответа от них не будет. Кроме того, жена заметила остатки насекомых в некоторых блюдах и у ребенка было несколько дней расстройство желудка.
Я думал, что приехал в семейный отель. Ожидал, что будет тихо, но анимация в отеле происходит каждый день до полуночи, несмотря на заверения персонала в Guest Relation, что у них тишина после 22.30. Приезжают какие-то местные группы и поют местные песни для турецких гостей, до 00.00. Звукоизоляции в номерах нет. Слышно и дискотеку с улицы и разговоры соседей. Такое ощущение было, что я вернулся в студенческую общагу. Но я рассчитывал совсем на другое. )
Интернет работает через раз. Я купил платный за 10 евро в номер и через каждые 30 минут он прекращал работать на 5-6 минут, потом обратно возобновлял работу.
Из положительного для меня - чистое море (но до него нужно идти через вонь) и хорошая детская площадка. Все.
Данный отель может по уровню расположения, еды и сервиса претендовать только на слабую тройку. На букинге ему дают 4-ку, а туроператоры целых 5! В общем, ретировался я оттуда после половины намеченного тура. Данный отдых не для меня. Я не готов сталкиваться с такими трудностями на отдыхе. Я хороший гость и всегда оставляю чаевые персоналу и в этот раз я делал это, но, в целом, это не было оправданно с моей стороны. Скорее всего, дело привычки. На мой взгляд, этот отель не заслуживает хороших гостей. Повторюсь, но это уровень общежития. Не тратьте на него свои силы и нервы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Поселок Лара считается элитным в Анталии. Действительно, зелени в некоторых местах не много, но это потому, что Анталия постоянно расширяется, а дома строятся гораздо быстрее, чем успевают вырасти деревья.
Фотографии и описание территории и корпусов отеля находятся на нашем сайте, а также на других сайтах, посвященных отельному отдыху (в том числе и на этом сайте они есть). При желании Вы могли бы поинтересоваться перед поездкой, чтобы отсутствие зелени не стало для Вас сюрпризом.
Ваше возмущение по поводу наличия магазинов в отеле также вызывает недоумение, поскольку это абсолютно повсеместная практика, по крайней мере в Турции. И если, как Вы утверждаете, Вы в Турции не первый раз, то должны были это заметить раньше. К тому же наши магазины предлагают свои услуги не навязчиво, никто никого не заставляет что-либо в них покупать.
Насчет дороги, которую нужно переходить чтобы попасть на море, то это одна дорога с двухсторонним движением, а не две. Дорога на пляж также не раз описана в комментариях других гостей со всеми ее особенностями, на которые мы повлиять, к сожалению, никак не можем.
Так как мы международный отель, то меню составляется таким образом, чтобы люди из разных стран, с разными вкусами могли в любое время поесть то, что им подходит.
Посуда моется в специальных машинах при большой температуре, поэтому никаких остатков еды там оставаться не может даже теоретически.
Алкогольная концепция отеля тоже прописана на разнообразных интернет сайтах и в отзывах наших гостей. Мы не 5-ти звездочный отель с концепцией Ultra All Inclusive, а 4-х звездочный отель эконом класса, поэтому естественно, что импортные алкогольные напитки у нас платные.
В ресторанах (кроме A la Card) у нас самообслуживание, что также прописано в концепции отеля.
Насчет расстройства желудка у Вашего ребенка, то могу сказать, что в отеле 2500 гостей и ни у кого таких проблем не возникало. Кроме того все руководство отеля, а также вся команда Guest relations также ежедневно едят в этих ресторанах и еще ни разу никто не отравился.
Действительно наш отель рассчитан на семьи с детьми, но это не значит, что сюда не приезжают другие гости, которым хочется весело провести время, а не идти спать в 21.00. Семьям с маленькими детьми мы предлагаем номера в дальних блоках, где не слышно анимации. Персонал Guest relations по видимому дал Вам информацию о том, что вечерние шоу заканчиваются в 22.30, но после него у нас в ресторане возле бассейна живая музыка, которая заканчивается около полуночи, хотя конечно она не такая громкая как шоу программы на сцене. В любом случае, если Вам мешал шум этой музыки Вы могли подойти на стойку Guest relations либо на Reception и попросить поменять номер на более тихий. При наличии в отеле свободных номеров мы никогда в таких просьбах не отказываем.
Проблемы в интернетом связаны со скачками напряжения по всей Турции, отель на эту проблему повлиять не в состоянии.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Отель-вокзал.
И что интересно: на магазины нашли место, на дискотеку, нет....