за последние 30 дней
Впечатление двоякое
Отдыхали с супругой и двумя детьми с 29.07.15 по 05.08.15. Разместили мгновенно, номер такой как обещали с видом на релакс бассейн. Первое впечатление о номере просто супер, но при дальнейшем рассматривании обнаружил кучу недостатков. Розетки выпадают, отваливаются крепления шторок, в душе шторка пропускает воду, посреди ванной комнаты постоянно стояла вода, приходилось вымакивать полотенцем, так как тряпок для пола не предусмотренно. Еще много всяких незначительных мелочей, свидетельствующих о ремонте на скорую руку. В целом отель произвел хорошее впечатление, красивый интерьер, много стильных мелочей, приветливый персонал. Территория очень красивая, ухоженная, но, как по мне - маловато зелени. Пляж для такого количества отдыхающих - очень маленький. С утра море более или менее чистое, после обеда наносит волнами всякую грязь и море становится очень печального вида. Так что мы с утра купались в море, а после обеда в бассейнах. Свободные шезлонги на пляже были всегда. Возле основного бассейна найти свободные шезлонги очень проблематично. Отдельный разговор о отельном аквапарке. Он состоит из пяти горок: три небольшие, одна средняя и большая, по которой спускаются на плюшках (можно одному можно вдвоем). Первый раз катались вдвоем со старшей дочкой, проехались раз пять все понравилось. Второй раз пришли уже все вмести, прокатился с женой, потом с дочкой и что-то пошло не так. На одном из поворотов мы вылетели из плюшки и пошли кувырком, слава богу что никто ничего не поламал, посбивали колени, да пару синяков. Горку сразу отключили, работник поинтересовался все ли с нами в порядке. Жена и младшая дочка жутко перепугались - они специально зашли на вышку, что бы снять видео как мы катаемся, понятное дело - видео вышло не очень. На этом горки для нас кончились. Сразу пошел на ресепшн - показал видео, говорю что чуть не убились. Они многозначительно покивали головой, вызвали заместителя генерального менеджера отеля, он пафосно рассказал, что здоровье каждого отдыхающего его очень сильно волнует, и они примут безотлагательные меры по улучшению безопасности о чем сообщат мне лично. Понятное дело, НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, как обычно это происходит в Турции - тупо отморозились. Говорю: хоть СПА бесплатное организуйте - нервы компенсировать, результат тот-же.
В общем категорически не советую пользоваться большой горкой - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
По поводу ресторана - впечатление отрицательное. Выбор еды большой, но практически вся невкусная. Очень много блюд из баранины, которую дети на дух не переносят. Рыбы выбор довольно большой, но мало разнообразия. Есть суши, но в большинстве своем - какая-то несьедобная хрень (даже соевый соус невкусный). Говядины практически не было, если выдавали что-то более-менее вкусное - мгновенно собиралась огромная очередь народа с тарелками. Большой выбор курицы, блюд из индейки. Хороший выбор сладостей, фруктов, сыров. С утра яичница и различные омлеты. Неплохая выпечка. Очень сильно портит впечатление грязная посуда и щербатые чашки. В баре возле основного ресторана отличный выбор коктейлей, понравились коктейли с добавлением азота - оригинально. В баре возле основного бассейна еда просто ужасная, у нас на ж.д. вокзале шаурма и то вкуснее. Один раз в детском зале попался просроченный йогурт срок годности до 01.08.15г., а мы были 02.08.15г. В дальнейшем всегда обращали внимание на дату, но больше просрочки не попадалось. Напомню что речь идет о High class all inclusive. В барах везде присутствует нормальный алкоголь (натуральный не турецкий), замечательный айран, орешки.
Уборку в номере сложно назвать уборкой, она чисто символическая - меняют полотенца, застилают кровати, а пыль как была так и осталась. Пили кофе - оставили чашки, никто к ним не прикоснулся. Кстати на четверых почему-то дали две чашки, пришлось позаимствовать в столовой. Мини бар пополняют каждый день - нареканий нет. Система кондиционирования работает отлично.
В детский клуб дети ходить не захотели - поэтому сказать ничего не могу.
Очень понравились вечерние шоу и дискотеки.
В целом отель понравился, но с выбором еды надо что-то делать...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за написание данного отзыва. Нам искренне жаль, что проведенный в нашем отеле отдых не до конца оправдал Ваши ожидания. При прочтении Вашего отзыва, мы узнали, что вы остались недовольны некоторыми услугами нашего отеля. Ваше мнение и замечания действительно дороги для нас - это дает возможность пересмотреть недоработки и в кратчайшие сроки исправить ошибки. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и будем работать над тем, чтобы устранить все минусы, которые тем или иным способом влияют на сервис и концепцию отеля. Мы искренне надеемся, что Вы и Ваша семья еще порадуете нас свои отдыхом в отеле Papillon Zeugma Relaxury!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)