АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в июле 2015
28.06.15 - 10.07.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется лучше...

ОТдыхали в 1 декаде июля. Не хочется писать плохого про отель, т.к. в целом неплохо, но до 5* еще ( или уже) далековато. Сравиниваю с теми пятерками, в которых отдыхали - RIU KAYA (Белек), Amara club Marin, Asteria (Белек), Majesty Mirage, Salima. Этот отель на 5 месте.

Территория - большая, зеленая, но ничего удивляющего. Чистенько, но простенько.

Номера неплохие, все необходимое есть. Уборка - формальная, для видимости. Полотенца пеменяли, кровать заправили, ну, может, подмели, хотя грязь оставалась. Я не видела, чтобы уборщицы ходили с ведрами воды и тряпками.... Почти весь обслуживающий персонал из Средней Азии. В номере все работало.

На ресепшене все отлично, спасибо русским девушкам за внимание и заботу.

Анимация - тоже формальная. Зажигает один Георгий, остальные даже улыбаются редко, просто пытаются отработать свою ЗП. Вырубало обращения типа "пупсики" и "дорогая". Вечерние шоу неплохие, но не уровня 5*. Если не хотите скучать, то не заскучаете.

Бары. НАпитки не высокого качества, обычная мешанина, которую каждый бармен делает на свой глаз. Кое-что из импортных напитков было, но небольшой ассортимент, и всегда что-то заканчивалось. Официанты, которые обслуживают, в принципе, молодцы, стараются всех охватить. Но, т.к. отдыхающих много, то, конечно, иногда по-долгу приходилось ждать.

ЕДА. Конечно, голодными не будете, все съедобное, но для пятерки скудно. Мяса 1 вид, в основном курица, индейка, 1-2 вида рыбы. Кофе - либо нескафе (вкуса как из пакетиков) из автоматов, либо вареный в большом чане, куда потом доливают только воду и через час после начала завтрака/обеда/ужина его пить невозможно. Фрукты - только яблоки, арбуз, апельсины, грейпфруты каждый день, и добавляли что-нибудь. Клубника 2 раза, черешня 2 раза, слива пару раз, абрикосы и персики несколько раз, но неспелые.

Официанты в ресторане тоже стараются, но не успевают убирать. Но, так везде. Подождать 3-4 минут не страшно.

Про лежаки на пляже написано много - надо занимать пораньше.

Все имеет свою цену, мы в этот отель поехали из Новосибирска 2+1 за 160 000. За эти деньги вполне. Тем более начитались отзывов, к минусам были подготовлены, взяли хорошее настроение и желание отдохнуть. У нас получилось. Чего и всем советую. Удачного отдыха!

P.S. Да и стоит понимать, что если Турция подвинулась по ценам для привлечения российских туристов, то,естественно, на чем-то сэкономит...

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • уборка в номерах
Добавлено: 08.08.2015 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

04:55 09.08.15
Уважаемая Татьяна,
спасибо, что нашли возможность и время для написания отзыва о б отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно, что вы отметили как позитивные, на ваш взгляд, моменты, так и те услуги и сервисы, на предоставление которых нам следует обратить более пристальное внимание. Среди наград, присвоенных нашему отелю, хотелось бы отметить награду "Зелёная звезда", т.к территория нашего отеля одна из самых зелёных в регионе и включает несколько сотен видов растений и птиц. По возможности, мы просим подрбнее описать ваши пожелания к территории или инфраструктуре отеля, дабы мы могли принять их во внимание.
Что касается уборки, по нашей концепции номера убираются ежедневно, смена полотенец происходит раз в лень, постельного белья - раз в два дня или по желанию гостя. В номерах, где покрытие пола ламинат, не производится частая влажная уборка, однако она может быть выполнена по желанию гостя. Уважаемая Татьяна, мы передали ваши замечания по поводу обращения сотрудников анимации к гостям и благодарны за предоставленную информацию.Что касается импортных алкогольных напитков, по нашей концепции это коньяк, водка, джин, некоторые ликеры. Мы стремимся предоставлять качественный сервис и услуги для наших гостей, все продукты и напитки проходят соответствующий контроль перед тем как будут использованы. Мы заботимся о комфорте наших гостей и о своей репутации, и хотели бы, чтобы у вас осталось именно такое впечатление, так, по сравнению с прошлым сезоном наша концепция претерпела изменения только в сторону повышения качества услуг и их организации. Тем не менее, описанная вами ситуация с приготовлением кофе кажется нам не совсем допустимой, данный вопрос был передан под контроль руководителя соответствующего отдела. Приносим извинения, если это доставило неудобства вам или вашим близким. Со своей стороны мы рады, что в целом вы высоко оценили проведенный отдых и рекомендуете наш отель. Благодаря обратной связи от гостей а также собственным инициативам мы постоянно развивается и надеемся, что при новой встрече вы сможете оценить это.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
С отзывом согласна!!! Отлыхали в июле ели в основном рис с курицей. Уборка оставляет желать лучшего... ребенку 9 месяцев (ползающий) на пол после такой уборки пускать страшно. Не пускали. Очень много муравьев в номере. На раковине и в комнате на столе. Детское питание приходилось прятать. Анимация -вялотекущая... Клубный танец аниматоры исполняют на отвали. Нет никакого желания к ним присоединяться, в отличии от других отелей. Вечерние шоу - а-ля свадьба в деревне с конкурсами типа перекатывания яиц через штанины. Меньше всего хочется слышать "о боже какой мужчина" в баре на берегу средиземного моря, но приходилось. Желания возвращаться нет.
Добрый день. Вы пишите, что этот отель на пятом месте из списка отелей, в которых Вы были в Турции. А на последний Сlub Salima (Бельдиби, Кемер)? На сколько я знаю, в данную ценовую категорию ни Сlub Asteria (Белек), ни Amata Club Marine (Бельдиби, Кемер) не входят, они дороже. И сравнивать отели Кемера и Белека, как и сам Кемер и Белек, смысла нет. Если отели Белека и берут сервисом, то отели Кемера, в частности Эйфория Текирова, берут своей природой. А Вы уже вольны выбирать, что Вам главное.
А разве только два варианта? Эйфория или крым? Других вариантов нет? Позвольте уж я сама решу куда ехать! Если бы не хотели затронуть политику, написали бы ехать в краснодарский край..... Мира Вам!!!!!!!!!!!!!
Вообще ничем не лучше. Поэтому фраза про незатрагивание политики расценивается как лукавство. На сим прекращаю дискуссию и засорять комментарии по данному отелю.
Я все детство провела в Киеве
Татьяна, еще одно. Вы написали в своем отзыве о территории отеля: "Территория - большая, зеленая, но ничего удивляющего. Чистенько, но простенько". Это, наверное, первый отзыв, в котором территория отеля не впечатлила. Самыми зелеными и ухоженными отелями (средняя категория цены) в Кемере по праву считаются: Эйфория Текирова, Марти Мира, Клуб Салима, Клуб Зигана, Марко Поло, Амара Клуб Мирине. Поэтому можно сомневаться в правдивости Ваших слов.
Молодец!!!!!!!! Это я про Крым.
Елена, я читала Ваш отзыв после отдыха в Эйфории и так поняла, что самое слабое место отеля - это уборка. Я в прошлом году с семьей отдыхала в Марти Мире (Кемер), там тоже уборка очень и очень неважная, даже чаевые не помогали. А подскажите, пожалуйста, какие корпуса просить при расселении, чтобы было недалеко от моря и основного ресторана, но не шумно, чтобы ребенок мог нормально засыпать днем и вечером. Спасибо Вам за ответ. Вашему отзыву доверяю полностью.
Мы жили в бунгало почти возле аквапарка, то есть выходили из номера и через метров 7 были горки. У нас был номер 3409, называлось бунгало Сарай-Вилла. К морю близко, мы ходили через детский клуб и как раз выходили к кафешке на пляже. К основному ресторану не скажу, что очень далеко, нам было комфортно. Эти бунгало расположены в первом ряду, если смотреть от пляжа, то есть центральная дорожка вдоль бассейнов, ресторана , мини-клуба, вот они вдоль нее находиться. И там тихо, ребенок спал хорошо.нам очень понравилось. В следующий раз будем просить номер там же.
Что значит, нет смысла? Это отели все 5*. Как их не сравнивать? А в этот отель цена не всегда была 160 000,00. Она и 200 000 была в середине июня. А Riu Kaya и за 175 000 был какое-то время. Все познается в сравнении, иначе как? А Салима, действительно на последнем из всего моего списка. Но вот анимация в Салиме - лучше не видела. Хотя время прошло много, может и там что-то изменилось.
А кроме Крыма больше нет отелей в Турции? Вы как-то странно относитесь к отзывам. Они пишутся для того, чтобы люди, желающие отдохнуть в данном случае ИМННО в ТУРЦИИ, основываясь на разных мнениях выбрали что-то подходящее для себя.
Я не увидела никаких крачивых клумб, выстреженых деревьев, экспозиций. Просто зеленая ухоженная территория. Я написал в начале отзыва, что мой
ПОстите, вылелетла страница...
Я написала в начале отзыва, что мое мнение основывается на сравнении с отлеями, в которых мы отдыхали - Салима, Амара клаб Марин, в Зигану мы к друзьям ходили, так вот по сравнению с этими отелями, территория Эфории меня не впечатлила, хотя она, как я уже отмечала в отзыве, большая, зеленая и чистая. Для кого-то это безусловно будет самым лучшим отелем, если раньше приходилось отдыхать в отелях чуть ниже уровнем. Так что не надо придираться к словам. Я написал свое мнение, которое основано на сравнении, о чем предупредила в начале отзыва. Это только мое мнение и я его никому не навязываю.Чемто запомнилось - примите к сведению, нет - попустите мимо ушей.
Елена, спасибо большое Вам за ответ. Если позволите, то задам Вам еще пару вопросов относительно Эйфории, но уже под Вашим отзывом.
Я только за , чтобы делиться мнениями об отелях, чтобы можно было сопоставить "цену-качество".
Пожалуйста:) да, конечно задавайте. Я сама перед поездкой в сомнениях была, отзывы видите какие разные.
Полезный отзыв
Работаю в турагентстве в Кишиневе. Очень удивило , что на 5 место ставите отель. По отзывам моих туристов SALIMA - очень слабая пятерка, еле- еле, а Majesty Mirage - вообще полный отстой. А Эйфория у нас всегда в спросе и прекрасные отзывы по ней год от года. Мониторим всех туристов и сами бываем в рекламниках часто . Не согласна с рейтингом .))) Отель как минимум на 2 месте из вашего списка.
Вернее, на третьем, опечатка вышла)))
100%. По отзывам 2015 года Majesty Mirage - это полный ужас по многим параметрам!!! В Астерии сразу очень глубоко при заходе в море! Рейтинг от автора далек от реальностей этого года!
Была в августе в Salima, читаю отзывы о других отелях Кемера для определения отдыха в следующем году, про еду одно могу сказать видимо в этом году все определились с выборе мяса - только курица! Вот про Краснодарский край и Крым , могу сказать , что если бы не высокий курс иностранно
не высокий курс иностранной валюты, мы бы в этом году побили бы все рекорды отдыха в Турции!!! Нашим курортам еще далеко... Ссорится не надо , просто поможем друг другу найти хорошее соотношение цены и качества...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 557
  • Фото: 5
0 Благодарностей