Хочется лучше...
ОТдыхали в 1 декаде июля. Не хочется писать плохого про отель, т.к. в целом неплохо, но до 5* еще ( или уже) далековато. Сравиниваю с теми пятерками, в которых отдыхали - RIU KAYA (Белек), Amara club Marin, Asteria (Белек), Majesty Mirage, Salima. Этот отель на 5 месте.
Территория - большая, зеленая, но ничего удивляющего. Чистенько, но простенько.
Номера неплохие, все необходимое есть. Уборка - формальная, для видимости. Полотенца пеменяли, кровать заправили, ну, может, подмели, хотя грязь оставалась. Я не видела, чтобы уборщицы ходили с ведрами воды и тряпками.... Почти весь обслуживающий персонал из Средней Азии. В номере все работало.
На ресепшене все отлично, спасибо русским девушкам за внимание и заботу.
Анимация - тоже формальная. Зажигает один Георгий, остальные даже улыбаются редко, просто пытаются отработать свою ЗП. Вырубало обращения типа "пупсики" и "дорогая". Вечерние шоу неплохие, но не уровня 5*. Если не хотите скучать, то не заскучаете.
Бары. НАпитки не высокого качества, обычная мешанина, которую каждый бармен делает на свой глаз. Кое-что из импортных напитков было, но небольшой ассортимент, и всегда что-то заканчивалось. Официанты, которые обслуживают, в принципе, молодцы, стараются всех охватить. Но, т.к. отдыхающих много, то, конечно, иногда по-долгу приходилось ждать.
ЕДА. Конечно, голодными не будете, все съедобное, но для пятерки скудно. Мяса 1 вид, в основном курица, индейка, 1-2 вида рыбы. Кофе - либо нескафе (вкуса как из пакетиков) из автоматов, либо вареный в большом чане, куда потом доливают только воду и через час после начала завтрака/обеда/ужина его пить невозможно. Фрукты - только яблоки, арбуз, апельсины, грейпфруты каждый день, и добавляли что-нибудь. Клубника 2 раза, черешня 2 раза, слива пару раз, абрикосы и персики несколько раз, но неспелые.
Официанты в ресторане тоже стараются, но не успевают убирать. Но, так везде. Подождать 3-4 минут не страшно.
Про лежаки на пляже написано много - надо занимать пораньше.
Все имеет свою цену, мы в этот отель поехали из Новосибирска 2+1 за 160 000. За эти деньги вполне. Тем более начитались отзывов, к минусам были подготовлены, взяли хорошее настроение и желание отдохнуть. У нас получилось. Чего и всем советую. Удачного отдыха!
P.S. Да и стоит понимать, что если Турция подвинулась по ценам для привлечения российских туристов, то,естественно, на чем-то сэкономит...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
спасибо, что нашли возможность и время для написания отзыва о б отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно, что вы отметили как позитивные, на ваш взгляд, моменты, так и те услуги и сервисы, на предоставление которых нам следует обратить более пристальное внимание. Среди наград, присвоенных нашему отелю, хотелось бы отметить награду "Зелёная звезда", т.к территория нашего отеля одна из самых зелёных в регионе и включает несколько сотен видов растений и птиц. По возможности, мы просим подрбнее описать ваши пожелания к территории или инфраструктуре отеля, дабы мы могли принять их во внимание.
Что касается уборки, по нашей концепции номера убираются ежедневно, смена полотенец происходит раз в лень, постельного белья - раз в два дня или по желанию гостя. В номерах, где покрытие пола ламинат, не производится частая влажная уборка, однако она может быть выполнена по желанию гостя. Уважаемая Татьяна, мы передали ваши замечания по поводу обращения сотрудников анимации к гостям и благодарны за предоставленную информацию.Что касается импортных алкогольных напитков, по нашей концепции это коньяк, водка, джин, некоторые ликеры. Мы стремимся предоставлять качественный сервис и услуги для наших гостей, все продукты и напитки проходят соответствующий контроль перед тем как будут использованы. Мы заботимся о комфорте наших гостей и о своей репутации, и хотели бы, чтобы у вас осталось именно такое впечатление, так, по сравнению с прошлым сезоном наша концепция претерпела изменения только в сторону повышения качества услуг и их организации. Тем не менее, описанная вами ситуация с приготовлением кофе кажется нам не совсем допустимой, данный вопрос был передан под контроль руководителя соответствующего отдела. Приносим извинения, если это доставило неудобства вам или вашим близким. Со своей стороны мы рады, что в целом вы высоко оценили проведенный отдых и рекомендуете наш отель. Благодаря обратной связи от гостей а также собственным инициативам мы постоянно развивается и надеемся, что при новой встрече вы сможете оценить это.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Я написала в начале отзыва, что мое мнение основывается на сравнении с отлеями, в которых мы отдыхали - Салима, Амара клаб Марин, в Зигану мы к друзьям ходили, так вот по сравнению с этими отелями, территория Эфории меня не впечатлила, хотя она, как я уже отмечала в отзыве, большая, зеленая и чистая. Для кого-то это безусловно будет самым лучшим отелем, если раньше приходилось отдыхать в отелях чуть ниже уровнем. Так что не надо придираться к словам. Я написал свое мнение, которое основано на сравнении, о чем предупредила в начале отзыва. Это только мое мнение и я его никому не навязываю.Чемто запомнилось - примите к сведению, нет - попустите мимо ушей.