АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 04.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Комфортное" проживание семьей с детьми

Бронировали отель со 02.08. по 04.08.2015 данный отель, номер стандарт, при бронировании я указала, что заезжать буду с 24.00 02.08.2015 и просили предоставить трансфер к терминалу С. По прибытию в Москву у меня произошли сбои с телефоном и я не смогла позвонить в отель и сказать о своем прибытии. Пришлось выйти из терминала и позвонить в отель с бесплатного таксофона на улице, т.е. транспорта Новотеля не было видно на парковке. Позвонив в отель, транспорт пришел за нами минут через 10-15, к этому времени мы изрядно замерзли, т.к. приехали из Африканского континента. Подъехав к отелю нас никто не встретил. На решепшене молодые люди вообще на нас никого внимания не обратили, после того как я начала возмущаться по поводу не предоставленного своевременно транспорта и по поводу того, что мой ребенок замерз, нам выдали ключ от номера. Помочь с багажом также никто не предложил. Найдя в номер мы обнаружили, что сейф в номере не работает, что чайник тоже в нерабочем состоянии. Набор полотенец рассчитан на 2-х человек, также как стаканы, чай и т.д. Шампунь и гель для душа на одного человека. Горничная не знает сколько полотенец полагается на одного гостя в номере! Тапочки вообще забыли положить. В общем номер не был подготовлен и рассчитан на 3 человек! Пока мы ждали когда все неполадки нам устранят, прошло около часа. Я заселилась, но обслуживающий персонал туда-сюда бегал, то в номер то из номера, я постоянно звонила на дежурному менеджеру, это был какой-то ужас! Время позднее хотелось уже отдохнуть и принять душ, включив на кондиционере теплый режим, мы обнаружили, что в номере стало еще холоднее, по этому поводу дежурный специалист пояснил, что отопление отключено. Причем здесь отопление и кондиционер? Мужчина извинился и ушел. Получается, что кондиционер тоже не работал! Мы не стали разбираться с этим инцидентом, т.к. СКОЛЬКО МОЖНО и очень хотелось спать, а также утром рано нужно было вставать, чтобы все успеть в Москве и успеть улететь вечером домой. Пришлось мыться в холодной ванной, температура там наверное градусов 17, смеситель какой-то странный, живет своей жизнью, сам регулирует температуру, а потом скорее ложиться в кровать, очень не приятно находиться в прохладном помещении. Халатов в номере также не было и выяснять о их наличии сил не осталось. Как так можно было подготовить номер, а точнее вообще не подготовить??? Тем более мы должны были заселиться в 14.00, а заселились после полуночи, что времени не хватило? В номере есть единственный детский канал, но и его транслируют на английском языке. Особого внимания, а точнее никакого внимания, со стороны отеля моему ребенку не было оказано! Вот это называется "комфортные условия для семей с детьми"!? Номер с виду уютный, но заглянув под кровать, сразу бросилась в глаза пыль, значит его не тщательно убирают!

Завтрак – шведский стол. Выбрать есть из чего, голодными ни вы ни ваши дети не останетесь!

После возвращения сдали ключ в районе 19.00 того же дня, молодой человек, также не поинтересовался понравилось ли нам в отеле, все ли нам устроило, нужен ли нам трансфер, просто молча забрал ключ. Когда я спросила сама про транфер, ответил, что будет через 6 минут, отвернулся и ушел. Я его остановила и спросила куда он подходит и есть на нем опознавательные знаки и нужным нам терминал, ресепшионист удивленно ответил, что имеется. Эти молодые люди так разговаривают, как будто я каждый день приезжаю в данный отель, хотя я в первый раз в данном отеле и видимо последний!

Выбор этого отеля не случайный, понадеялась на французскую сеть отелей, на репутацию, на то, что сайт отеля обещает внимание детям, особое отношение семьям с детьми! На деле оказалось все не так, это оказались пустые обещания! Отель берет не малые деньги, а обслуживать на достойном уровне не хочет! Из двух суток мы пробыли в отеле всего более 12 часов, но даже это недолгое время удовольствия не предоставило!

Я очень разочарована отелем, отношением. А во время нахождения очень не комфортно чувствовала себя не только я и моя семья!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • недалеко от аэропорта
  • красивый отель и красивые номера
  • приемлемый завтрак
  • бесплатный трансфер
  • наличие в номере гладильной доски и утюга
  • пыль в номере
  • равнодушное обслуживание и отношение работников отеля
  • не предоставлении информации об услугам отеля
  • отсутствие детского канала на русском языке
  • не предоставление услуг указанных на сайте
  • отсутствие услуг носильщика
  • высокомерное отношение к гостям на ресепшене
  • техника в номере в нерабочем состоянии
  • горничная не знает нормы полотенец в номерах
  • не комфортная (холодно) температура в номере
  • номер вообще не подготовлен к заселению 3 человек
Добавлено: 08.08.2015 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
SvetlanaS
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 9 837
  • Фото: 135
0 Благодарностей