за последние 30 дней
Отель нормальный, но есть нюансы
Отдыхали последнюю неделю июля и первую неделю августа 2015 года большой семьей из 7 человек. В Турции далеко не в первый раз, поэтому ко всем турецким казусам морально готовы. И это уже для нас стало турецкой визитной карточкой - никогда с первого раза не заселяют в тот номер, который ты заказывал и главное оплачивал. Сначала уверенно нам на рисепшен доказывали, что двухкомнатный номер семейный, да я и не спорю, что он может быть семейным, но на вопрос как на двух кроватях разместить 7 человек вызывал у них полный ступор и невозможность дальнейшего общения. А дальше для меня так и осталось загадкой, что за номер нам продал TezTour: Starlight club family room 3 (паркет, 3 спальни с дверью, 3 ванные комнаты, 3 балкона, 3 LCD TВ, 3 сейфа, 3 мини-бара, макс. 6+1 чел., 93 м2); - это описание с их сайта. В итоге, когда появилась на рисепшен русская девушка Julia, она оформила в бунгало в 3 (как мне кажется стандартных) номера объединенных общим «предбанником» в 3 квадратных метра с отдельной дверью, клялась и божилась, что других просто физически не бывает. Но 93 м2 я там не нашел – потому что 3 комнаты по 20 с чем то метров, включая балконы, никак в сумме 93 не получалось, разве что придомовую территорию с клумбами добавлять. Причем этот «предбанник» и то не совсем «нашим» оказался, в нем уборщицы хранили свои канистры с моющими средствами и прочий уборочный инвентарь. В общем, мы рассчитывали на общую гостиную для общения и просторный номер (квартиру в 93 метра я отлично себе представляю), а получили в итоге 3 раздельных стандартных номера объединенных общей дверью. Кто уж нас обманул – отель или тур-оператор вы сами между собой определитесь, но мы, чтобы не портить отдых прекратили дальнейшие разборки. Кто еще выбирает для большой семьи или компании имейте это ввиду и требуйте план номера как в Росреестре:)
Далее, в бунгало есть огромный концептуальный просчет при строительстве – там отсутствует вентиляция в принципе, т.е в санузле нет ни окон, ни отдушин, ни вентиляционных шахт. Поэтому вентиляция осуществляется через спальню, а учитывая неимоверную влажность в Сиде (обычно бывали в районе Кемера, там такого не замечали), вы гарантированно будете ложиться во влажную постель (может получше, чем в Таиланде, но все же) и все в номере сырое и влажное, чтобы зеркала (даже те, что не в санузле!) отпотевали приходиться на полную включать кондиционер, а открытие дверей и окон для проветривания не улучшают ситуацию.
Возвращаясь к общей двери – замок на ней был сломан, и за 2 недели так и не был починен, сначала говорили, что надо батарейки в нем поменять, батарейки поменяли, потом говорили, что надо перепрограммировать на рисепшен, потом, что сам механизм надо поменять, потом нам самим уже надоело талдычить об этом на рисепш и прочим криворуким «мастерам», которые якобы его чинили, и мы бросили это как выяснилось бесполезное занятие.
Территория отеля большая и красивая - здесь все отлично, все в зелени, нареканий не вызывает, бассейнов действительно много и они чистые. Большой плюс наличие большого аквапарка, для детей я б сказал - просто незаменим. Отпадает необходимость в экскурсиях в другие аквапарки. Анимация оказалась самая слабая из всех, когда либо видел. Причем надо ходить в Санрайз в амфитеатр, видимо в целях экономии одна на два отеля. В Старлайте обычно только живая музыка пару раз в неделю и все. После нее куча битого стекла, алкоголики роняют стаканы, поэтому наутро после такой живой музыки будьте осторожны, ночью плохо убирают, а там рядом бассейн и фонтан и многие босиком (особенно дети) носятся.
Питание – разнообразное, но вот чтобы действительно вкусное - надо выискивать и пробовать. Что характерно для всех турецких отелей (ведь расположены на море) – слабое рыбное меню, даже в РЫБНЫЙ день в этом отеле – жарят тунца на гриле и получается красиво (обставляют такой антураж), но сухо и не вкусно, не помогает даже добавление специй. Скумбрия на гриле меня вообще удивляет – как можно ежедневно ее портить – ее в принципе есть нельзя. Более менее съедобные форель и корюшка, но это долго надо ковыряться в мелких костях и будешь вознагражден диетическим меню. Фруктов полно, но как повезет – персики обычно «деревянные», арбузы съедобные, но на удивление не очень вкусные, дыни когда как, чаще зеленые, виноград очень хорош, бананы нормальные. Сливы обычно несъедобные, потому что «каменные» и зачастую «больные». Десертный стол очень красив и разнообразен, но опять же, я сам сладкое не ем, а дети обычно ковыряли и никогда ничего не доедали. И не было такого, чтобы говорили, что вот это просто офигенно и дайте мне добавку, хотя известные сладкоежки.
Ультра алл инклюзив – это конечно хорошо, есть бары и рестораны работающие в режиме 24/7. Но вот алкоголь как обычно местный, и я не понимаю, как его можно вообще пить. Какие то бутылки с надписями Текила, Наполеон и т.п. Пробовал – редкостная гадость. Разбавляя это пойло колой и спрайтом - коктейли вроде бы еще как то сносно выглядят, перебивая вкус сладким. Брендованный алкоголь за отдельные немалые деньги, наблюдал как мужичка разводили на бутылочку чешского 0,33 Будвайзера за 10 баксов. Chivas, например, был, но даже не стал спрашивать сколько стоит, уверен, что переплачивать минимум в 5 раз точно надо будет, да и надобности не было, с собой был Camus, приобретенный в дьютике еще при вылете из домашнего аэропорта. И еще – пиво в бумажные стаканы специально наливают с пеной в огромном количестве, видимо такая установка руководства отеля – экономить - пены много, пива мало, а требуя налить в стекло – уже крутят специальный рычажок и пены почти нет, так что имейте ввиду.
По поводу курения – видимо у турков еще нет никаких законов, например как в России, но очень сильно раздражает, когда за завтраком ты наслаждаешься в главном ресторане (открытая часть) видами на море и свежим морским воздухом и тут подваливает компания а-ля «Профсоюз гамбургских проституток» - старые мужик (типа председатель) с красной пропитой мордой (алкоголик и бомж дядя Вася просто фотомодель по сравнению с ним) с бабой страшнее Бабы-Яги (типа мамка) и штук 10 девиц тинейджерского возраста и начинают всей дружной компанией дымить как паровозы, наплевав на всех окружающих, реально портят атмосферу, не обращая внимания, что вокруг большинство дети. Администрации и персоналу на это насрать, мне международный скандал нафиг не нужен, но желание засунуть им их же «бычки» в известное место не покидает до сих пор. Кстати, русские так много не курят, ведут себя более прилично, курят не мешая остальным и не в ресторане с детьми.
Минусов, конечно, еще много можно найти и вы с ними сами познакомитесь, у меня описывать все нет возможности, например, плохо или совсем в течение дня не убирают на пляже, а люди конечно свиньи, там на разных языках везде таблички висят - не бросать окурки в песок, но обязательно находятся безграмотные. Все, конечно, потом уберут, но будет это на следующее утро…
Или уборка в номерах – в целях экономии (пишут для экологии и сохранения природы), убираются не каждый день, полотенца меняют раз в 3 дня, постель раз в неделю. Постоянно косяки с количеством полотенец. Регулярно забывают менять полотенце для ног, либо его забирают и чистого не кладут. И т.д и т.п.
И тем не менее при всех минусах, этот отель я считаю среди турецких одним из лучших. Если вы готовы на еще не весь перечисленный мной негатив закрывать глаза, то отдых вам понравится, как и мне, потому что плюсов там тоже хватает. Например, наличие бесплатного wi-fi, вообще капитально выручает, сотовая связь фактически становится нафиг не нужна с ее роумингами и прочими засадами опсосов, а бесплатные skype, email, whatsapp или viber перекроют все потребности в связи. И на руку тебе не вешают ремешок как клеймо, это тоже о чем-то говорит. В самолете на обратной дороге я правда видел кучу соотечественников, так и не снявших эти браслеты других дешевых отелей, видимо будут беречь до последнего как реликвии:))))
Поэтому, чтобы не повторяться, все плюсы перечислять не буду, вы узнаете про них из рекламы на сайте и туроператор вам подробно их распишет.
Остались еще неприятные вопросы к TezTour’у, правда к отелю это уже никак не относится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
П.С - сама была в этом отеле в прошлом году, и в этом году поеду. Но мы с мужем пока еще молодая семья без детей, поэтому этот отель вполне устраивает!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание такого подробоного отзыва. Все Ваши жалобы и замечания были переданы администрации отеля и будут учтены в дальнейшей работе отеля. Хотелось бы добавить только маленький нюанс про номера: двухкомнатные и трехкомнатные семейные номера в отеле Starlight представляют собой два или соответственно три стандартных номера, объеденных одной общей дверью. Такие номера как правило резервируют семьи для того, чтобы гарантированно находится рядом с друг другом. Когда гости делают резервацию в двух(трех) стандартных номерах у них нет гарантии, что они смогут получить номера близко друг к другу.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?