АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1157
Фото: 5
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
30.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с женой и маленьким ребенком

Сказать хочется многое, и боюсь за откровенность данный отзыв будет удален модератором. В свое время после поездок, мы решили что никогда не поедем больше в Египет, после этой поездки решили что и в Турцию не ногой.

Путевку купили буквально за пару дней до отъезда, выбор пал из-за "горячего" тура, подходящих дат, и не плохих отзывов на тот момент. Из туристического состава, я, жена и сын 1,7 года возрастом. Приехали в гостиницу как 99,9% граждан нашей страны под ужин, браслеты нам и сыну одели сразу, сказали что необходимо идти на ужин иначе останемся без него. И тут начались приключения... это подъем до ресторана, расстояние примерно метров 200-300 в горку, с сумками и с ребенком на руках, после длительного переезда, холодного Питера, влажность в отеле 100 % и подъем показался пыткой. Первый ужин ничего толком поесть не удалось, мы предположили что из-за того что поздно подошли, но оказывается причина не в этом, о причине рассказу далее. В ресторане не оказалось кондиционера, душно очень, столы стоят близко друг к другу, так ещё нет зоны для гостей с детьми и некурящих. Сидели с ребенком, а вокруг все курили. После возвращения на ресепшен, нам пришлось еще час ждать пока нам выдадут ключ от номера. Обратившись к администратору я попросил номер не далеко от ресторана или моря что бы не таскать ребенка, на что получил невнятный ответ, что все занято, есть только family room с доплатой в 100||| и на двоих с доплатой в 90|||, и то данные номера находятся за ресепшин(ом), смутно представляя что где находиться мы отказались от замены номера и поехали заселятся в номер, так как номер далеко от ресепшена багаж везут на Тук-тук (грузовичок для багажа). Номер... 748 это не пять звезд точно... да и не три... это хостел... на полу ковровое покрытие, по виду на нем убили кого то, не работающий холодильник, душ по типу кафельный угол со скользким полом, не работающая лампа в душе ( в течении всего пребывания просили заменить, так и не заменили), постель чистая, но мебель старая- спальные места вызывали только один смех: 1,5 кровать, тахта, раскладушка... одно другого меньше... На троих 5 полотенец и из них 4 для ног!!! отсутствие простыней и пододеяльников, вместо одеял, накрываться предлагают полотенцами... в ванной не было ни мыла ни шампуня, вообще ничего, кроме фена.... одни минусы..

На утро нас ждал сюрприз.. оказалось нам номер дали, хотя и с видом на море, но практически на самом верху этого зеленого холма...

Тягости подъема и спуска с ребенком на руках (коляска там бесполезна по причине наличия в основном ступенек и отсутствия нормального дорожного покрытия) во время нашего пребывания в данной гостинице-сарае на холме, можно описывать бесконечно, собирая все эпитеты и недопустимые выражения. Скажу одно подъем от моря до номера, при 100 % влажности, с ребенком на руках, при 40 градусной жаре, составлял 1178 шагов из них 920 это ступени, от ресторана 580 /420 (спасибо гаджетам за точность). После трех раз прямого подъема я, 27 летний парень крепкого телосложения и готовый к "тягостям", был готов остаться в номере навсегда, выплевывая при этом легкие (не курю). Вы спросите: чего не доплатил и не обменял на нормальный номер? так вот... наш номер оказался еще не такой и плохой номер, пообщавшись с земляками, выяснилось, что люди приехавшие с нами в одно время доплатили за де люкс номер... с шикарным видом на море, пляж, дискотеку до 4 утра и не работающий кондиционер. Другим "повезло" еще больше, они в течении 4 дней меняли номера по всей гостинице, то дверь не работает, то кондиционер, то дали номер над баней - где и кондиционер не спасает, то номер еще выше нас, а в составе их туристической группы были пожилые люди. Поэтому желание платить за кота в мешке отпало сразу.

Еда... как указывал ранее... ее нет... просто нет. Гостиница рассчитанная на 1500 человек имеет один ресторан на 200, нет вилок/ложек, тарелок (если посуда периодически и появлялась, то мыли её так плохо, что разводы от еды оставались и пятна), мест где сесть нету. Если еду, отстояв в очереди в 30 минут еще можно было отвоевать: рыбьи головы/хвосты, мелкая килька, курица гриль в вперемешку с потом турка ее раздающего, соевые котлеты/кебабы/стейки и т.п., то места где с ней сесть не было точно. Я человек терпеливый и приехал отдыхать но это был не отдых а пытка, квест ВЫЖИВИ, почти ничего не ели. Терпение лопнуло, вместе с тарелками, когда меня с семьей прогнали за-за стола, за который сами же (администратор) и посадили: просто посадили за наш стол какую-то шахидку в платке, а мне вручили все тарелки с едой и детское кресло со словам: "иди от сюда Вонь". Вынести еду из ресторана удалось только в прямом смысле растолкав официантов мешавших это сделать, благо форма позволяла.

Хотелось бы еще многое сказать, про цекад которых не травят (утром просыпаешься не от шума прибоя, а от того что стрекот цекад не дает спать), комаров, грязное море (в него смывают всю грязь с полов в баре), крыс свободно бегающих по территории отеля и забегающих по балкону в комнаты, наглых турков, отсутствия уборки в номере, отсутствия иных напитков кроме воды, пива, вина, виски и водки.

Из плюсов только!! вид на море, зеленая большая территория, безлимитный айран раз в два дня, люблю я его... и все плюсов нет... одни минусы. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ И НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
всё минусы
Добавлено 08.08.15 13:54 (5 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 08.08.15

Согласна с вашим ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫМ ОТЗЫВОМ! Если такой правдивый отзыв удалят - то это будет вообще за пределами понимания этого сайта, мы с моими друзьями тогда сайтом прекратим пользоваться! Как удаляющим реальные отзывы, и оставляющим заказные!

20:58 14.08.15

Согласен с отзывом - отель сервиса 2-

19:19 16.08.15

Про еду чётко!) особенно про перемешку))))) действительно все так и есть! Ладно горки, ладно уж и качество уборки, но когда по 30 минут стоишь в очереди за курицей для себя и ребёнка, и протягиваешь турку тарелку, а тот с ваааажным таким видом насыпает тебе пару крылышек, как будто бы ты к нему на благотворительный ужин без приглашения явился, то тут уж.... ну поржать только остаётся и не ездить больше в Грин Хилл))))

07:12 22.09.15

все в точку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)