АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4916 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
19 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2015
07.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный недорогой придорожный отель в хорошем регионе

Были с женой в середине мая 10 ночей. Вел подробный он-лайн репортаж (с кучей фото) на одном известном туристическом русскоязычном форуме, но отзыв так и не написал - решил дать эмоциям улечься, чтобы они не слишком повлияли на оценку отеля (ведь он многим реально нравится).

Самое лучшее в отеле - это скульптурная композиция из львов на входе ("пыль в глаза"), по которой и воспринимают отель прогуливающиеся мимо "бельдибижники". Самое плохое - это питание (включая плохого качества местный алкоголь) и санитария. Они делают отель просто опасным.

ПЛЮСЫ:

- географическое расположение - край Бельдиби-3: пешая доступность великолепного каньона Гейнюк и интересных маршрутов в горах (можно хоть по 2 раза в день выбираться на прогулку), близость Анталии и Кемера;

- чистое море (благодаря каменистому пляжу);

- отель полупустой в мае - нет битвы за лежаки, столики и пр.;

- невысокая цена путевки (есть 4ки и даже трешки в Кемере, которые дороже ИС);

- изначально неплохая архитектура здания отеля (учитывая его класс);

- бесплатное посещение сауны, хамама;

- ПОТЕНЦИАЛЬНО - интересный большой пирс (жаль мы так и не застали его, я даже представить не мог, что в середине мая пирс не соберут);

- в нашем номере был отличный жесткий матрас, хорошее постельное белье (без дыр и пятен);

- нормально работал WiFi даже в номере (видимо потому что отель слабо заселен).

МИНУСЫ:

- шум, выхлопные газы и пыль от дорог, окружающих отель - решить частично можно, установив шумозащитный экран хотя бы со стороны бассейна;

- отвратительное по качеству приготовление пищи (пережареное, пригорелое, дешевые ингредиенты);

- скудный ассортимент мясных блюд (преимущественно индейка и курица), плохо приготовленная дешевая рыба, фруктов (яблоки и апельсины, и все), десертов (очень плохо по десертам! дешевое барахло на дешевом маргарине);

- непрофессиональный персонал и низшего звена, и, самое главное, среднего (ну видимо и хозяева такие же) - выражается во множестве нюансов, с которыми сталкиваешься постоянно, если знаешь, КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ;

- отсутствие каких-либо закусок к пиву, ну т.е. вообще, даже нута нет;

- отвратительные по качеству напитки: "порошковое" красное "вино" (белое и даже разбавленное пиво пить в принципе можно), крепкие напитки - отрава, чай - дешевый и часто просто нет выбора, кроме черного, отстойный кофе из автоматов;

- заход в море - галька, вроде бы при заходе и мелкая, и я люблю галечные пляжи, но какая-то "кусучая", я бы наверное купил в итоге тапки для моря, если бы долго там жил и море было теплое и пирс так и не собрали (пирс бы конечно вопрос снял);

- контингент - "простые люди" без особых запросов, которых устраивает все и которые любят "веселиться до упаду", я даже поучаствовал разок в "дискотеке" с этим "тагилом";

- сам Бельдиби - наименее развит по инфраструктуре изо всех поселков Кемера, ну нам это по барабану было, гулять было где, да и вроде бы это исправляется - и некий Green Park развивают (ЛОШАДКИ!!!), и видели снесенные старые лавчонки - значит построят что-то более современное, может быть даже МИГРОС (джет хотя бы);

- очень невысокое качество управления инфраструктурой, оборудованием - постоянно что-то ломается, ремонтные работы делаются тяп-ляп, если так дальше пойдет - отель года через 3 ухайдокают окончательно. Постоянно мельтешащий мальчик со шваброй не заменит профилактику сантехники, холодильников, лифтов, кофе-автоматов и прочего;

- анимация так себе (особенно вечерняя - та просто плохая), но наверное для этого класса отелей это неизбежно.

____________________________________________

Мои предложения администрации отеля:

- прекратить изображать из себя "взрослую" "пятерку", пыжась на всякие не нужные его постояльцам навороты типа кинозала, а-ля картов, сосредоточиться на нормальном предоставлении востребованных сервисов;

- придумать и развивать некую изюминку, исходя из расположения отеля; например, фитнесс-эко отель: более здоровое питание (можно дальше экономить на десертах и мясе, но заработать дополнительно на пеших/смешанных ежедневных турах в каньон и по горным тропам с проводником от отеля или аффилированного турагентства по специальной цене для постояльцев;

- уйти от тупых ничем неоправданных процедур-правил в отношении клиентов к подходу "Все для клиентов в меру сил" (пример - что мешает покупать мороженое не 1 вида, а 3-4, ведь реально съедают несколько упаковок каждый день; и таких примеров масса); и, наоборот, ужесточить контроль соблюдения процедур там, где надо (замена постельного белья 1 раз за 10 дней после трехкратного напоминания - это нехорошо);

- наладить элементарное информирование клиентов: в конце концов, размещайте информацию о вечерних развлекухах возле лифта, а не только на пляже; выдавайте пароль от WiFi сразу при заселении, а не по отдельному запросу клиента (так было у нас).

Добавлено 08.08.2015 11:33 4 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

снова Юрий, который любит Гранаду (которая стоит в разы дороже и совершенно не подходит для отдыха с детьми). Не хочу защищать Империал, но не объективность автора в который раз напрягает. По поводу Бельдиби - поселок очень симпатичный и достаточно развит, чему нашла недавнее подтверждение, посетив другие регионы Кемера и уж точно не сравнить с Аланией и дорогой к ней(((( Разруха заметна не только в Бельдиби - это наблюдается по всему анталийскому побережью, к сожалению. В мае пирсы не собирают даже более дорогие отели, в них же приходится тоже ждать лифты... уборка - слабое место подавляющего большинства отелей Турции ,учитывая что прооизошло сокращение персонала и зарплат. В мае за копейки ждать питания Риксоса? Наверно нужно для этого побывать в 3*. А уж про пыль кругом - полная чушь.
Полезный отзыв
Ирина, для разнообразия хотя бы заголовки читайте, прежде чем критиканствовать. Это к вопросу о разрухе в Бельдиби и о категории (дорогой-дешевый) отеля.
Рейтинг его явно завышен. Про Гранаду я ни разу не писал, что она для отдыха с детьми подходит. Более того - не надо туда ехать с детьми! Не ломайте кайф другим.
Не слишком разнообразное питание и плохо приготовленная пища - это немного разные вещи, не находите? Я слова не написал в укор Империалу, что лобстеров не было на завтрак :) и даже на ужин :) и даже мидий :)
Юрий, рейтинг отеля составляется не за один сезон, видимо. В позапрошлом году он был 4,2, в этом стал выше, но за счет прошлогодних отзывов. Про Гранаду Вы писали не в этом отзыве и не однократно приводя ее в пример в комментариях. Мои дети лично никому не портят отдых, не нужно судить по своим... Про питание в Империале в этом году ничего сказать не могу, но судя по питанию в более дорогом отеле, где мы были и по отзывам людей, отдыхавших и в Сиде и в Алании, питание испортилось везде, да и сервис. Империал посредственный отель, особенно судя по его цене и особенно в мае, когды Вы были. Хорошо не бывет дешево... Зачем же Вы в него поехали?! Есть прекрасные отели в Кемере - Альва Донна, Кристалл, Амара, Риксосы. Они уж точно Гранаду переплюнут, особенно природой и морем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы не переживайте по поводу "неохваченного" Вами пирса.)) Там матрасы лежат прямо на настиле и садиться и вставать крайне неудобно и в направлении параллельно береговой линии, что делает процесс загорания на них не очень эффективным. Валяться там было нормально только вечером и то не везде. Так же там проблема с лестницами. Они безобразны- ступени заканчиваются высоко, половины деревяшек не было ,сплошное мучение.
Скажите, волейбольная площадка есть в отеле?
Я не переживаю, что пирс "не охватил" .... просто я люблю плавать с пирса... лежаки-матрасы на пирсе грязные и низкие я видел...
Некая спортплощадка есть через дорогу. Но людей на ней не видел.
Ирине: будьте счастливы уже со своими чудесными детьми, только прекратите навязывать свое личное мнение (позвольте мне свое высказать), и прекратите излагать банальности с умным видом...
волейбольной площадки нет, негде ей там быть, на крыше снек-бара что-то типа жалкого подобия спортплощадки есть, но там никто не играет
я имею право высказывать свое мнение также, как и вы свое... Я ничего не навязываю, а призываю к объективности. Да и детей (в данном случае моих) тронули вы... ваш кайф важен только вам, а нам важен наш,и я рада что в Кемер будет ездить поменьше таких кайфаловов.
Как видно Ваши эмоции не так уж и улеглись, раз вы нашли столько минусов в отеле. Ну а насчёт мальчика-инвалида Вы загнули. У Вас должно было быть хоть какое то сочувствие, что то ёкнуть внутри. Лично я, когда видел, что он ходит со шваброй у бассейна, рука так и тянулась в карман и я каждый раз благодарил его за труд.
Для Зоя турист, Чертково. Мой отзыв о Болгарии уже написан, но не проверен модератором. TopHotels
Hotel Central. Золотые Пески. Можете ознакомится. Если что. помогу.
Здравствуйте, Николай! Я тоже Ваш отзыв о Болгарии ждала, прочитала... как всегда, очень подробно и объективно. Точно не поедем. Как и в Турцию, наверное, придется на ней завязывать - дорого и уже одинаково плохо везде. Но море, блиииин, шикарное в Чамьюва!
Для Зои и Ирины. Из всех посещённых нами пляжных курортов мы отдаём пальму первенства Кипру, а точнее Протарасу, с посадкой в аэропорт Ларнака, (ни в коем случае не в Пафос. очень далеко). Никогда не едем в одни и те же места, но туда бы съездили с удовольствием ещё раз. Из друзей. кому мы рекомендовали. они тысячу раз нас благодарили после поездки. Тем более там упрощённая виза, у кого нет Шенгена.
Спасибо Вам, обязательно учтем про Кипр... очень приятно иметь дело с воспитанным человеком! Удачи Вам, здоровья и новых красивых мест!
Добрый день. подскажите, а как обстоит дело с поздним выездом? браслеты срезают? доплачивать за поздний выезд нужно?
Мы срезаем браслеты сразу, как только заселяемся. Они только мешают. И никто ими никогда не интересуется. тем более если это отель "всё включено". А насчёт позднего выезда, если Вы хотите остаться в номере после расчётного часа, естественно нужно доплачивать. В основном расчётное время во всех отелях 12-00 час ( в некоторых 10-00 час). Это указано прямо на рецепшне. Освобождаете номер в 12-00, сдаёте багаж в камеру хранения и спокойно продолжаете жить той же жизнью, вплоть до отъезда с отеля.
отзыв 100 % реальный !!!!!!!!!!!!!! вчера вернулась и сразу на этот сайт,было интересно или я придираюсь или все действительно так! я бы расстреляла весь персонал,уроды. хозяина,даже не знаю что бы с ним сделала,зла не хватает.
Полезный отзыв
все верно сказало Юрий. Поддерживаю на все 1000
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юрий
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 9 123
  • Фото: 99
0 Благодарностей