за последние 30 дней
Посредственный недорогой придорожный отель в хорошем регионе
Были с женой в середине мая 10 ночей. Вел подробный он-лайн репортаж (с кучей фото) на одном известном туристическом русскоязычном форуме, но отзыв так и не написал - решил дать эмоциям улечься, чтобы они не слишком повлияли на оценку отеля (ведь он многим реально нравится).
Самое лучшее в отеле - это скульптурная композиция из львов на входе ("пыль в глаза"), по которой и воспринимают отель прогуливающиеся мимо "бельдибижники". Самое плохое - это питание (включая плохого качества местный алкоголь) и санитария. Они делают отель просто опасным.
ПЛЮСЫ:
- географическое расположение - край Бельдиби-3: пешая доступность великолепного каньона Гейнюк и интересных маршрутов в горах (можно хоть по 2 раза в день выбираться на прогулку), близость Анталии и Кемера;
- чистое море (благодаря каменистому пляжу);
- отель полупустой в мае - нет битвы за лежаки, столики и пр.;
- невысокая цена путевки (есть 4ки и даже трешки в Кемере, которые дороже ИС);
- изначально неплохая архитектура здания отеля (учитывая его класс);
- бесплатное посещение сауны, хамама;
- ПОТЕНЦИАЛЬНО - интересный большой пирс (жаль мы так и не застали его, я даже представить не мог, что в середине мая пирс не соберут);
- в нашем номере был отличный жесткий матрас, хорошее постельное белье (без дыр и пятен);
- нормально работал WiFi даже в номере (видимо потому что отель слабо заселен).
МИНУСЫ:
- шум, выхлопные газы и пыль от дорог, окружающих отель - решить частично можно, установив шумозащитный экран хотя бы со стороны бассейна;
- отвратительное по качеству приготовление пищи (пережареное, пригорелое, дешевые ингредиенты);
- скудный ассортимент мясных блюд (преимущественно индейка и курица), плохо приготовленная дешевая рыба, фруктов (яблоки и апельсины, и все), десертов (очень плохо по десертам! дешевое барахло на дешевом маргарине);
- непрофессиональный персонал и низшего звена, и, самое главное, среднего (ну видимо и хозяева такие же) - выражается во множестве нюансов, с которыми сталкиваешься постоянно, если знаешь, КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ;
- отсутствие каких-либо закусок к пиву, ну т.е. вообще, даже нута нет;
- отвратительные по качеству напитки: "порошковое" красное "вино" (белое и даже разбавленное пиво пить в принципе можно), крепкие напитки - отрава, чай - дешевый и часто просто нет выбора, кроме черного, отстойный кофе из автоматов;
- заход в море - галька, вроде бы при заходе и мелкая, и я люблю галечные пляжи, но какая-то "кусучая", я бы наверное купил в итоге тапки для моря, если бы долго там жил и море было теплое и пирс так и не собрали (пирс бы конечно вопрос снял);
- контингент - "простые люди" без особых запросов, которых устраивает все и которые любят "веселиться до упаду", я даже поучаствовал разок в "дискотеке" с этим "тагилом";
- сам Бельдиби - наименее развит по инфраструктуре изо всех поселков Кемера, ну нам это по барабану было, гулять было где, да и вроде бы это исправляется - и некий Green Park развивают (ЛОШАДКИ!!!), и видели снесенные старые лавчонки - значит построят что-то более современное, может быть даже МИГРОС (джет хотя бы);
- очень невысокое качество управления инфраструктурой, оборудованием - постоянно что-то ломается, ремонтные работы делаются тяп-ляп, если так дальше пойдет - отель года через 3 ухайдокают окончательно. Постоянно мельтешащий мальчик со шваброй не заменит профилактику сантехники, холодильников, лифтов, кофе-автоматов и прочего;
- анимация так себе (особенно вечерняя - та просто плохая), но наверное для этого класса отелей это неизбежно.
____________________________________________
Мои предложения администрации отеля:
- прекратить изображать из себя "взрослую" "пятерку", пыжась на всякие не нужные его постояльцам навороты типа кинозала, а-ля картов, сосредоточиться на нормальном предоставлении востребованных сервисов;
- придумать и развивать некую изюминку, исходя из расположения отеля; например, фитнесс-эко отель: более здоровое питание (можно дальше экономить на десертах и мясе, но заработать дополнительно на пеших/смешанных ежедневных турах в каньон и по горным тропам с проводником от отеля или аффилированного турагентства по специальной цене для постояльцев;
- уйти от тупых ничем неоправданных процедур-правил в отношении клиентов к подходу "Все для клиентов в меру сил" (пример - что мешает покупать мороженое не 1 вида, а 3-4, ведь реально съедают несколько упаковок каждый день; и таких примеров масса); и, наоборот, ужесточить контроль соблюдения процедур там, где надо (замена постельного белья 1 раз за 10 дней после трехкратного напоминания - это нехорошо);
- наладить элементарное информирование клиентов: в конце концов, размещайте информацию о вечерних развлекухах возле лифта, а не только на пляже; выдавайте пароль от WiFi сразу при заселении, а не по отдельному запросу клиента (так было у нас).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Рейтинг его явно завышен. Про Гранаду я ни разу не писал, что она для отдыха с детьми подходит. Более того - не надо туда ехать с детьми! Не ломайте кайф другим.
Не слишком разнообразное питание и плохо приготовленная пища - это немного разные вещи, не находите? Я слова не написал в укор Империалу, что лобстеров не было на завтрак :) и даже на ужин :) и даже мидий :)
Некая спортплощадка есть через дорогу. Но людей на ней не видел.
Hotel Central. Золотые Пески. Можете ознакомится. Если что. помогу.