за последние 30 дней
Замечательный отель, хочется вернуться
Ездила в это путешествие с туроператором Coral. Но основную информацию об отеле и острове искала сама в интернете. Например, туроператор был не в курсе о сборе в 20 бат, по прибытию на остров, это конечно копейки, но может люди едут с картой, а тут, раз и отдай на пирсе наличные . Хотя это мелочь, все равно в отеле нет банкомата, да и магазинов с ними тоже поблизости нет. Ехала с наличными, поменянными в аэропорту, так как, больше по пути негде, с пирса прямо встретили сотрудники отеля с табличкой и посадили в лодку и вперед!
Первое впечатление от красоты вокруг, бирюзовая вода – это что-то! 20 минут до отеля на лодке и вот мы в раю. В отеле встретили приветственными напитками и влажными полотенцами. Но процесс заселения потрепал нервы. Первый столкнулась с заполнением анкет, английского не знаю, представителя туроператора в отеле нет. Четыре администратора поочередно сменились возле меня, кто с анкетой, кто с ваучерами, кто с дисконтами, кто просто на помощь пришел. Но все нервничали и убегали, это раздражало. В итоге мне, более и менее, помогла девушка Jasmine (чуть-чуть говорит по русски), спасибо ей. Далее меня посадили в электромобиль и домчали до бунгало супериор № 210. Третья линия, недалеко от пляжа и бассейна, до завтрака подальше будет. Погода была замечательная и мое впечатление от острова и отеля только усиливалось.
Зашли в номер, показали, как пользоваться сейфом, что бесплатно, что платно. Все – можно отдыхать.
Сразу бросился в глаза грязный унитаз, не стал он чище и по истечение 10 дней. Отель такого уровня, я считаю, должен больше внимания уделять уборке. Мыла, мне на 10 дней, выдали один кусочек, и только перед отъездом, когда, в немытой за эти же 10 дней мыльнице, остался обмылок, поменяли на новый, СПАСИБО . Я думаю, жидкое мыло было бы лучше. Полы, как обычно, не моются, подметаются. Полотенца менялись каждый день. Постельное белье ни разу, как и халаты. Душ был чистый, вода горячая есть, (в умывальнике вода прохладная), гель для душа был, но не пополнялся, пока я его не открыла и не положила, чтобы показать его отсутствие. Зубная паста со щеткой, ватные палочки, шапочки, швейный набор, вместо пляжной сумки пакет (на сейфе), салфетки, 4 бутылки (0,5л) бесплатной воды, кофе, сливки, сахар, чай (уже не «Липтон», вполне приличный). Телевизор работал, русских каналов нет, вай-фай был и в номере и в общественных местах, но постоянно отключался, и требовалось новое подключение.
У меня в стоимость тура входил завтрак и ужин. Завтраки, как и везде стандартные. А на ужине для меня стало открытием, что даже кофе и чай не входят в стоимость ужина, и если вы хотите попить, то заказывайте дополнительно. Но за все время ко мне подошли предложить напитки два раза. Официанты очень неприветливые. Раз в три дня на ужин были суши, это приятно.
Есть на территории отеля магазин, дороговато, но есть интересные сувениры. На пляже заказывала коктейли, плюсуйте к цене еще 17%. Ездила от отеля на пляж Майя Бэй, но лучше взять такси бот и самостоятельно прокатиться и обратно. Так как, в принципе, вся поездка была вокруг острова по лагунам и снорклинг с джампингом. Мне такого количества не нужно было.
Территория отеля красивая, ухоженная, ею постоянно занимаются, ухаживают за садом, чистят пляж. Номер всегда украшен живыми цветами, по приезду были приветственные фрукты. В День моего рождения украсили кровать, праздничной надписью из цветов.
Посетила Вана-Спа, там меня опять ждала анкета на английском языке!!!!!!!!! Персонал тоже нервничал и менялся, что у вас там с нервами? Но в итоге я получила свой массаж по ваучерам и омолаживающую процедуру для лица.
За территорией отеля, за теннисным кортом есть магазинчики и кафешки, где можно купить всякие мелочи и покушать.
Можно пройтись на другую сторону острова, лучше вечером понаблюдать красивейший закат и бухту.
Про пляж: песочек белый, есть и травка, загорайте на здоровье, хотите под пальмами или зонтиками, или на солнышке и у бассейна. Отливы конечно грандиозные, и непредсказуемые. Но интересно пройтись и пофотографировать кораллы, до которых страшно было доплывать, когда нет отлива. А так можно пешком дойти. В прилив плавала с маской, чем дальше, тем больше рыбки и красоты. А у берега рыбки маскируются под песок – беленькие . Медузу видела всего один раз и то на берегу. Один раз видела варана, большой и полз по направлению к виллам, страшновато стало ночью с ужина идти, светила фонариком от мобильного телефона. Не увидела в номере фонарика. И спрей от комаров и лосьон после загара в номере платные, все указано в прайсе.
Народ в отеле, в основном, надолго не приезжает, 3-4 дня и новые постояльцы. Русских за 10 дней встретила одну троицу, которая побыла 2 дня и уехала.
Накануне отъезда, в номер принесли счет за поездку на спидботе и информацию о выезде. Утром, выдали ваучер на билет на паром, посадили на трактор, довезли до лодки, на лодке до пирса, высадили, показали, куда идти за билетом. И все – прощай Пхи Пхи. Персонал организовал все слаженно, приезд отъезд, сопровождение. За все спасибо огромное. Хочется вернуться в этот райский уголок еще и еще, может кому-то будет скучно, а мне было хорошо, отдохнуть от городской суеты, вдохнуть морской воздух, запахи экзотических цветов и фруктов, улыбнуться в ответ на улыбку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?