за последние 30 дней
Самый ужасный отдых в моей жизни
Начну с того, что отель нам настойчиво рекомендовал тур. агент, красочно расписывая чудесный отель, но на самом деле все оказалось с точностью наоборот. Прилетели мы в 2 часа ночи, заселение по стандарту только в 2 часа дня, т.е. 12 часов мы ожидали на грязнющем рецепшене. Даже попить нам налить отказывались, т.к. браслетов на нас не было. Завтракать разрешили только после 9 и только на фуд корте- остатками того, что осталось после всех остальных отдыхающих. За 12 часов ожидания на рецепшен мы заметили, что отель очень и очень грязный, о том, что стеклянные двери или стеклянные столы необходимо мыть, здесь видимо никто и не слышал... туалеты ужас.....О заселении за дополнительную плату нам сказали:" только в 12 часов дня, и за 10$ с человека".Вообщем к тому времени как нас заселили, мы уже изрядно устали и насмотрелись на всю грязь этого отеля.
Номер нам предоставили с неработающим кондиционером, вернее он работал, только вот дул не холодом, а теплом.... В течении первых 6 дней мы 3-4 раза в день подходили на рецепшен с просьбой посмотреть кондиционер, и нам его приходили и даже смотрели, вот только толку от этого никакого не было... Пока я со злости не подошла к русскоговорящей Анастасии (рецепшен) и не предупредила ее о том, что по приезду домой я не накатаю ужасный отзыв... в течении часа поломка была устранена. Уборка в номере заключается в застилании кроватей и смене полотенец. Полы не протерли за все 10 дней ни разу... Постельное белье сменили 1 раз. Еда это вообще отдельная история. Мой муж похудел на 8 кг за 10 дней, а все потому , что нормальной и вкусной еды мы не видели ни разу. Так испортить даже простые блюда , это еще постараться надо..Гарниры были настолько не соленые, не доваренные, что есть их просто не хотелось. Что бы получить, хоть что то связанное с мясом, необходимо было отстоять в очереди не менее чем из 30 человек, при этом порции мизерные даже для девушек. В "ресторане", если эту столовую можно вообще так назвать, жуткая грязь, куча мух, грязные столы, которые убирали сами туристы, т.к. сотрудники отеля, как специально делали все очень и очень и очень медленно, успевая при этом пообщаться между собой))). На обед ресторан открывался в 13.00 при этом к этому времени на улице уже выстраивалась очередь, т.к. голодные туристы пытались пока еще есть чистые столы и еда пообедать по человечески, но после того как наших туристов запускали в "ресторан" половина столов уже была занята отдыхающими арабами( видимо для них есть свое расписание, и свое особое отношение, т.к. у данных гостей за столами работали официанты, что для русских туристов предусмотрено не было))).Вообщем еда в данном отеле не порадовала вообще.
перейдем к обслуживанию у бассейнов: в баре "Дельфин", тот что возле главного бассейна, работает бармен Омар-кошмар.И это в прямом смысле слова кошмарный работник. Ни разу за 11 дней нашего пребывания в данном отеле этот бар, а именно в 10.00 не открылся, в лучшем случае в 10.30, происходило открытие. После того как туристы начинали подтягиваться сюда, для того что бы получить прохладительные напитки, которые как они думали они оплатили( система все включено), бармен Омар говорил- 1 стакан- 1 человек, что означало, что больше чем 1 стакан в руки тебе не дадут, не смотря ни на что... Даже если я иду к бару пока мой муж отдыхает у бассейна, что бы взять напиток себе и ему, меня разворачивают со словами 1 человек, 1 стакан. Разве это нормальное отношение к туристам, которые заплатили за отдых в данном отеле почти 100 тысяч рублей на 2????{удалено модератором} Вообщем самый наглый и злой сотрудник данного отеля это бармен Омар-кошмар!
Не раз наблюдали дохлых тараканов в бассейне.
Пляжные полотенца воруют сами же сотрудники отеля, для того, что бы заработать 20 $.
Единственное, что нам понравилось это пляжные вечеринки по пятницам у бассейна. Идея действительно классная, музыка тоже.. Понравилось так же файер шоу.
Анимация изо дня в день одна и та же... И так в течении 10 дней. Полумертвая девочка Ксения, вообще никакая
Пляж видимо тоже никогда не убирают, куча грязной одноразовой посуды раскиданной по всему пляжу, окурки, сломанные лежаки.
В день отъезда у нас срезали браслеты в 12.00, а выезд в аэропорт назначили на 16.30 соответственно в течении 4 часов мы не могли ни поесть ни попить нигде кроме как на фуд корте, до которого идти через всю территорию отеля.
Вообщем подводя итог, могу сказать следующее в Египте не в первый раз, отдыхала так же и в 4*, но такого хамского отношения к туристам, такого ужасного питания и такой грязи я не встречала нигде и никогда. очень жаль потраченных денег, потому что сумма все таки не маленькая, и такого отдыха безусловно не стоит. Ни одного довольного отдыхающего из тех, с кем мы общались я не видела, и кто пишет положительные отзывы ума не приложу.... Хотя сама я тоже и повелась на положительные отзывы.
Люди если вы хотите нормального отдыха за свои деньги, то Вам явно не сюда.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Или вы были в другом отеле или вы фейк.Администрация отеля всегда идет навстречу своим гостям
Анастасия, если Вы в Египте не впервые напишите, какие 4-ки Вам понравились? Может и мы туда поедем?
(Сам в Египте был 5 раз, еду в сентябре снова, в другой отель).
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts