за последние 30 дней
Отдыхали в Марте 2009 года втроем, в общем все нормально...
Отдыхали в Марте 2009 года втроем, в общем все нормально, среди нас были те кто уже отдыхали в Египте в других курортах не 1 раз, так что было с чем сравнить. Персонал просто отличный, все вежливые и улыбчивые. Приветствуют на каждом шагу. Сервис просто 5. Питание, ну что тут скажешь… 4, было разнообразие (тут нужно учитывать, что все же в Египте готовят по своему). Мы ездили на экскурсии в Израиль и Иорданию, где мы так же остановились в ОТЕЛЕ 5 звезд, и ужинали и завтракали в других отелях (5 звезд) конечно очень сильно отличалось от MORGANA AZUR TABA 4* Там конечно готовят отлично и выбор очень большой и фрукты на выбор. Но это 5 звезд. Вообще я советую раз уж Египет не берите меньше 5 звезд. Разница в деньгах не значительная, за то отдохнете отлично. Уважаемые туристы…. Хочу обратить ваше внимание, опасайтесь тур оператора PEGAS , обмануть так, что придете в шок и обломают ваш отдых. При этом Вам будут доказывать, что они не виноваты в этом, виноваты все кто угодно, только не они. Мы брали путевку на 10 ночей и 11 дней. В итоги получилось на 9 ночей и 10 дней. А где сутки??? За что платили и кто вернет??? Да никто. Тур агентство где брали путевки естественно переадресуют на ту оператора PEGAS а PEGAS переадресует на авиаперевозчика. Я как простой турист хочу сказать одно, я вижу вину тур оператора, причем тут перевозчик??? Перевозчик будет экономить солярку и снимать рейсы и обеднять и все что хочешь и все что в голову придет. Они это могут делать , так как у них в билете написано что они на это имеют право делать без предупреждения пассажиров. Я купил путевку не у авиалинии а у тур оператора. Могу понять, если какие то не значительные изменение на 2-3 часа но не 14 же часов… это пол ночи (нас выдернули из отеля в 2 ночи) и весь день (который мы могли бы провести на пляже). Гид и все остальные ссылались на перевозчика, с пн. Займусь выяснением всех этих дел… А PEGAS советую решать такие проблемы не в ущерб моего отпуска и оплаченного мной мой отпуск а в свой ущерб пусть решают вопросы если не могут договорится с перевозчиком. Мы все работаем в разных компаниях, я же не буду говорить клиенту, что он свой заказ не получит потому, что мой партнер меня подвел. Клиент то тут вообще причем, я ему обещал и взял у него за это деньги. Согласны? Вот если согласны то воспользуйтесь другим тур оператором, а PEGAS пусть пока заключает договора с партнерами, перевозчиками и налаживает свою работу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?