АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2015
30.06.15 - 16.07.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший

Пансионат хороший, в номере чисто, новая мебель, кондиционер. Но часто выключали электричество и воду. Старая электрическая подстанция.

Заказали трансфер, нам дали номер водителя, но когда приехали на границу, нам никто не позвонил. Стали звонить:абонент не доступен! Поехали своим ходом, но вдруг позвонил водитель, но уже другой и соответственно с другого номера (Рафик),он сказал ,что едет нас встречать и застрял в "пробке". Интересное дело,где он ее нашел эту мифическую " пробку"? И не мог бы сразу позвонить (мы указали время нашего приезда - все было в срок). Водитель просил подождать его в назначенном им месте. Мы как только перешли границу, то сразу остановились его там ждать, но он снова исчез, потом выяснилось, что он ходил по магазину, пока мы его ждали в назначенном месте! С горем пополам, мы все-таки встретились. И виноваты оказались мы, а не он - не дождались видите ли его, пока он все " пробки" Абхазии не соберет ...

Далее интереснее, как приехали в пансионат, то номера с раздельными кроватями не оказалось, нам предложили одну огромную кровать на двоих. Но после выяснилось, что номер с раздельными кроватями есть, но нужно подождать, пока не кончится уборка там. Наконец женщина на ресепщен дала нам ключи от номера, но о ужас- там оказалась одна большая кровать! Я вернула ей ключи, сказав об этом инциденте, а она ответила грубо:"Не может этого быть!". Более вежливая горничная показала нам нужный номер и попросила подождать, только надо было взять ключи от того номера на ресепщен. Снова бежим вниз и просим ключи, а нам в ответ - их нет! Потом выяснилось, что ключи то были, только они их просто сразу не могли найти!

Но надо сказать, что нам еще повезло - мы поселились на втором этаже, что немаловажно, когда часто ломался лифт и старенькие бабульки пешком шли на 9 этаж! Как было их жаль! А электричество, повторюсь, выключали почти каждый день.

Взяли экскурсию на Рицу. Даже квитанции никакой не дали , ни билета - все на честном слове - заплатили деньги и приходите в 9-00 утра на остановку - там вас будет ждать газель. Пришли на назначенную остановку, а газели нет и нет. Потом приехала, да не наша. Наконец дождались, приехала вся заполненная, что мы стали просить наши деньги назад, так они нам нашли места рядом с водителем - раскладные стулья. Остановок было много, что приходилось часто выпускать туристов, потом впускать, как "швейцары".

Отличным было питание - по системе заказного меню. Но вот нам часто забывали приносить соль и воду в кувшин, напоминания игнорировались. Скорость обслуживания нулевая - приходишь в столовую и очень долго сидишь ждешь, пока тебе принесут что-нибудь..

Добавлено: 07.08.2015 22:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 902
  • Фото: 0
0 Благодарностей