АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
27.07.15 - 02.08.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых, который был испорчен😔

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 27.07.15 по 2.08.15. Начнем с того, что прибыли мы уставшие была задержка рейса, провели 16 часов в аэропорту. Но не суть. В отель прибыли ночью, парень на ресепшене явно был утомлен работой и довольно пренебрежительно встретил нас. Он не желал подробно отвечать на наши вопросы по поводу размещения и организационных моментов. Лицо с выражением "вы меня уже достали", поскорее спровадило нашу семью по номерам. Честно не было, не сил не желания продолжать с ним беседу. Пытались не портить себе настроение и настроиться на позитив! Номера небольшие, но уютные. Все самое необходимое имеется. Уборка ежедневно, все чисто,претензий нет! Выбирайте номера начинающиеся на 6, у них удобное расположение относительно ресторанов, пляжа и бассейна. Мы предпочитали загорать на пирсе, там спокойно и немноголюдно. Чтобы не остаться без лежака в 7 утра мы уже были там. Вода чистейшая! Прелесть! Кормили на убой, ассортимент большой. Всего было достаточно. Никаких долгих очередей. Официанты в ресторане отзывчивые, внимательные и очень дружелюбные. Мороженое с 13:00 до 17:00 , очень вкусное! Команда аниматоров молодцы, всегда на позитиве. Девушкам советую после плотного обеда, посетить в 17:00 стэп аэробику, не помешает)) в целом претензий нет. 2.08.2015 в 10.00 утра выезжая в аэропорт, мы в спешке оставили на диванчиках Ресепшена 2 пакета с нашими вещами! Пропажу мы обнаружили в аэропорту, гид обещал связаться с сотрудниками отеля, чтобы пакеты были переданы нашим соотечественникам. В итоге сегодня 8.08.2015 мы до сих пор не можем разобраться где наши вещи! Наши знакомые уже вернулись, но никто им ничего не передал (связи не было,они сломали телефон).! Гид утверждает, что на ресепшене проинформированы. Звоним в отель, сотрудники утверждают, что никто ничего им не говорил, никто ничего не видел, разбирайтесь сами. В общем встретили и проводили нас на ресепшене "замечательно", впечатления неизгладимые! Не думала, что вернуть наши вещи будет так проблематично. И, что в отеле с таким именем возможна пропажа, прямо с Ресепшена. Надеюсь кто-нибудь из представителей сети Crystal hotels прочитает и сможет нам помочь! Будем ждать ответа!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • номера
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • сервис в ресторанах
  • сервис в номерах
  • пейзаж
  • нежелание ресепшена помочь отдыхающим
Добавлено: 07.08.2015 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

15:00 10.08.15
Уважаемая Нургуль,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве.Администрации отеля было передана информация по поводу пропавших вещей,была проведена плотная работа по поиску вещей, но,к сожалению, ваши вещи не быыли найдены.Так как Вы оставили вещи на ресепшн, в течение дня около ста и более людей,поэтому не несем ответственность за гостей.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.
Ваши вещи могли уехать в аэропорт с другим автобусом. Их так же в спешке могли взять отъезжающие люди не посмотрев - что это чужое (видел такое в прошлом году). Вторая версия - сотрудники рецепшен не хотят "заморачиваться" из за каких то двух пакетов. Ондним словом - сами виноваты.
Уважаемый турист из Тюмени, конечно они "сами виноваты". Только это может случиться с каждым и в любом случае это очень неприятно. Администрации отеля достаточно просмотреть видео с камер наблюдения, тем более времени прошло совсем немного. Нургуль, Вы не запрашивали видео с камер?
Здравствуйте. Сколько занимает трансфер из аэропорта учетом развозки всех туриствов по отелям?
Да вы правы! сами виноваты. Впредь будем внимательнее, так как на оперативность и порядочность сотрудников этого отеля полагаться не стоит.
Юлия,на расстоянии мы могли "подоставать" их только звонками. Запрашивали видео, просили взять ситуацию под контроль. Однако, именно когда звоним мы никто не может говорить по русски, сотрудники работавшие в ту смену отсутствуют,никто ничего не знает и ничего предоставить не может. Один день говорят что пакеты передали нашим людям, в другой день "мы не в курсе о чем идет речь"!
Турист из Тюмени правильно говорит, просто никто не хочет заморачиваться)) Всем хороших путешествий,не теряйте свои вещи)))!
Добрый день! В автобусе была только наша семья,поэтому дорога занимала минут 30-40.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нургуль Нуртазина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 812
  • Фото: 16
0 Благодарностей